Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




17 октября Госдума РФ приняла в первом чтении правительственный законопроект "Об образовании в Российской Федерации", который уже спровоцировал волнения среди россиян, опасающихся превращения образования исключительно в платную услугу.
Законопроект коммунистов "О народном образовании" не получил поддержки у парламентариев.
Ознакомиться с текстом можно здесь: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=121965-6&02
Вложение:
43028.jpg


_________________
"Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати". (П. Буаст)


 

Аватара пользователя




В самом деле, в образовании надо что то менять. Сколько можно тратить наши с вами деньги, за многолетнее обучение дебилов. Извините, другого слова подобрать не могу. Я считаю, что начальное образование должно быть бесплатным для всех, а дальнейшее обучение должно быть платным. Конечно, должны быть бесплатные школы, или другие варианты, позволяющие бесплатно обучаться одаренным детям, родители которых не могут заплатить. Но мы живем в России, и по этому у нас так не получится. Дебилы будут учиться бесплатно, а потенциальные Ломоносовы, работать на заводе.


 

Аватара пользователя




Интересно только, как же раньше жили и учились бесплатно, и образование наше ценилось. А сейчас платишь, покупаешь, а знаний как не было, так и нет. В первую очередь нужно решать вопрос не о платном/бесплатном обучении, а о качестве образования. В школы идут работать такие же недоучки, какие и приходят за знаниями. Вот и получается, что изначально учить некому. Недавно моему второкласснику задали написать реферат, как можно давать такое домашнее задание, когда они еще значение этого слова не знают? В первом классе они учились писать и практиковались на таких сложных словах как здравствуйте, до свидания. Не каждый в наше время взрослый знает как пишутся эти слова, тем более не зная правил русского языка школьники пишут на слух, то есть, как услышал, так и написал. А после в более взрослых классах изучают правописание, а это уже очень сложно переучить ребенка писать не по слуху, а по правилам. Нужно менять метод преподавания, как был раньше в советские годы.


 

Аватара пользователя




Да, уж! Пока живы наши традиции, живём мы! Зачем вообще ломать ... было "эсесеровскую" систему, которая семьдесят с лишним лет стабильно давала знания на всех уровнях образования!? Этот вопрос сегодня, получается, что в никуда ... и ни к кому... Да! Ведь эти знания мы ещё и реально получали!


 

Аватара пользователя




Интересно, а как с этим вопросом обстоят дела на «загнивающем западе»? Ведь ни для никого не секрет, что старушка-Европа умудряется не только находить талантливых молодых людей, но и весьма эффективно реализовывать их потенциал. Будет ли учтен их опыт в новом законопроекте?


 





За границей образование везде разное. Когда-то читала, что в Англии работает схема озвученная Serna25. После начальной школы те у которых есть способности идут учиться дальше, а те у которых нет, не мучают ни себя ни учителей. Но, дело в том, что там схема подачи знаний совершенно другая. Больше практики и меньше ненужной нагрузки для мозга. Тамошние дети знают как на практике сделать стиральный порошок и многое другое. А у нас? Каждый очередной доцент или доктор наук пишет опус и внедряет его в школы. Для чего, зачем? А чтобы получить очередное научное знание. Часто приходилось общаться с учителями. Они сами утверждают, что программы необоснованно усложнены и что они вынуждены нагружать детей. А польза от этого весьма сомнительна. Груз зазубренных знаний не поднимает качество образования и не делает детей умнее.


 

Аватара пользователя




Дорогая Астра 1, не знаю, с какими учителями вы там общаетесь, но я, как родитель двух школьников, авторитетно заявляю, что мозги наших детей не загружены и на половину. О каком усложнении программ вы говорите?! Да куда уж проще?!! Я бежал мимо книжного магазина и, как часто бывает, не удержался, заглянул. Купил книгу "Сборник олимпиадных задач по математике", где собраны все задачи, которые предлагались школьникам на олимпиадах за последние 25 лет. Пока ехал в метро - просмотрел. И знаете, что я обнаружил? Двадцать пять лет назад дети в 6 классе решали задачи, которые проходят сейчас в девятом! Почему в то время у школьников "мозгов" хватало, а сейчас нет? Они что, глупее нас с вами? Нет. Это мы все кричим на всех перекрестках о том, что они, бедные перегружены и все пытаемся снять с них лишнюю нагрузку! Так у них скоро вообще мозги работать перестанут!
А уважаемому Serna25 могу только ответить, что он как раз в точности повторяет позицию нашего горячо любимого Президента! Хватит учить дебилов! Ее, не дай бог, научатся чему-нибудь и дебилами быть перестанут! На завод их всех! Стиральный порошок выпускать! Вон - в Англии любой это может сделать самостоятельно, а я почти до сорока дожил, а этому так и не научился! А лично вы это умеете? И вам оно зачем нужно?


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты