Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





Многих, в их числе и меня очень возмущает, что образовательные гонки в начальных классах переходят всякие границы, а в средних и старших - дети сидят и дурью маются. Все лучшие педагоги убежали в репетиторы и их, вполне устраивает такая обстановка в школе! В России - всеобщее среднее образование, будьте любезны, ориентироваться на среднего ученика. Многим не хочется торопить своих детей раньше времени взрослеть УМОМ.
- Много будешь знать, скоро состаришься!
- Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в неё не попадет...
- Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые!
- Вопрос, на который не может ответить мудрый, умный создаст - стройную теорию, а дурак ответит и объяснит тремя словами. …
- Мудрый смолчит, умный скажет, дурак разболтает.
- Мудрый, умный и дурак друг другу – помощник, как сердце, мозг и язык –
у каждого своя честь, а у "Иванушки дурачка" - особая!
- Человек сам себе враг, когда много умничает и говорит
- Умный человек не всегда оказывается мудрым, а дурак - подлецом и паразитом!
- Мудрых, опытных - держись, дураков – не сторонись, а за умным не гонись!
- Умом блистать – мудрость и простоту затмевать!
- Век живи, век учись, НИКОГДА НЕ ТОРОПИСЬ!


 

Аватара пользователя




Это все относительно: мудрость, ум и так называемая "дурость".

А в школе учить нужно так, чтобы учеба не только мозги развивала, а еще и знания эти чтобы во взрослой жизни пригодились.

А то получится:
Цитата:
Высшая математика, в жизни, мне пригодилась только один раз — когда ключи упали в унитаз, пришлось скрутить из проволоки интеграл.



 





Все правильно! Но 6 классе читать Илиаду и Одисею Гомера - слишком рано, как и многое другое, что включено с опережением! Когда мы торопимся, любая пища плохо усваивается!


 

Аватара пользователя




Столица писал(а):
Все правильно! Но 6 классе читать Илиаду и Одисею Гомера - слишком рано, как и многое другое, что включено с опережением! Когда мы торопимся, любая пища плохо усваивается!

Здрасте! Да тогда эти ученики никогда даже не узнают о существовании Илиады!
Единицы тогда прочитают Достоевского, Толстого или Чехова. Ведь знакомство с ними происходит именно в средних классах, а уже потом, став взрослыми, мы открываем их произведения заново.


 





В поэме - рано, адаптированный текст - другое дело! Толстой, Чехов - да! Достоевский 8 -11 классы! Гомер - 10-11! Тем более, что все изучается на уроках истории и в Греческой мифологии. Куда торопимся, тем более , что список изучаемой литературы с каждым годом все увеличивается, а время на ее прочтение в школе уменьшается? Войну и мир осиливают в школе единицы. Это раньше не было ни одной экранизации, приходилось читать. Надо задавать то, что по силам в каждом конкретном возрасте. Вы же годовалому ребенку не дадите жевать кусок мяса? Многое сейчас по программе идет с опережением, особенно в началке, от этого и поверхностные знания!


 





То, что программа плохо продумана, ни для кого не секрет. Иногда такое ощущение, что наши великие педагоги в министерстве никогда не работали с малышами, и пишут программу для профессоров, да и то, не уверена, что эти "мудрые" люди справились бы с такой наукой. Ведь они все выучились при нормальной школьной программе, которую сейчас то и дело ругают.


 





Подписываюсь под каждым вашим словом. К сожалению, сейчас большинство хороших учителей промышляют репетиторством. И это нормально с точки зрения зарабатывания денег. С другой стороны, бесплатное образование умирает...


 

Аватара пользователя




А я и без учителей все, что надо и не надо, прочитала раньше сверстников. Брала книги старшего брата. Он один раз заметил, что я читаю "Воскресенье" и спрятал книжку. Нашла через много лет. Зато влюбилась в классику. Книги, попавшие мне в руки в 10 лет, перечитываю всю жизнь, и каждый раз нахожу новое.. Мне повезло)))


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты