Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





3 июля отмечают день ГИБДД в России, поэтому уместно именно сегодня, в этот осенний вечер за чашкой горячего чая рассказать об истории появления полосатых жезлов.

Собственно, СССР утвердило Государственную автомобильную инспекцию для того, чтобы бороться с авариями а также для учета транспорта и разработки его норм.
В 1940 году были разработаны единые Правила дорожного движения и водительские удостоверения.
Во время войны большинство сотрудников ГАИ ушли на фронт, а оставшиеся занимались спасанием людей, вытаскивали из под обломков домов людей, участвовали в борьбе с мародерами и т.д.
Но в общем то, эту тему я затеял не для этого текста, а чтобы фотографии показать.


Первая авария. ДТП.

История ГАИ (ГИБДД) в Москве


Постовой на улицах Москвы в 30-тых годах.

История ГАИ (ГИБДД) в Москве


Вот такие были светофоры! Теоретически они были очень удобными, приглядитесь: стрелочка показывала сколько времени еще ждать например, от зеленого, разрешающего сектора до красного. Но на практике эти стрелочки водителями были едва видны, поэтому их вскоре заменили на обычные светофоры.

История ГАИ (ГИБДД) в Москве


Улица Калинина, 56 год. Пешеход доказывает гаишнику почему тот... ну что-то доказывает.

История ГАИ (ГИБДД) в Москве


До ГАИ было ОРУД - отдел регулирования. Потом их упразднили.

История ГАИ (ГИБДД) в Москве


Московская пробка 45 года. Ничего не изменилось. Ну разве что машины стали другие.

История ГАИ (ГИБДД) в Москве


 

Аватара пользователя




Интересная история, спасибо!
Улыбнуло первое ДТП. Похоже это возница сам по пьянке кувыркнулся с телеги, и под свой же экипаж попал.
А дорога какая в то время была, загляденье. Нам бы такие дороги сейчас :(
А пробка 45 года удивила несказанно. Не думала я, что в то время уже столько машин ездило по Москве. Возможно, это единичный случай был, в связи с какой нибудь аварией на дороге впереди?


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты