Как оформить доплату к пенсии в Москве


 Партнеры 
Новая тема    Ответить



Какие доплаты к пенсии может получить пенсионер в Москве


1. Пенсионеры, проживающие в Москве по месту жительства или пребывания
2. Неработающие пенсионеры
3. Работающие пенсионеры, прожившие в Москве по месту жительства 10 лет и более.


Ежемесячные выплаты к пенсии также полагаются:


1. Героям СССР и России, полным кавалерам ордена Славы;
2. Героям Социалистического Труда и Труда России, полным кавалерам ордена Трудовой Славы;
3. Инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
4. Участникам обороны Москвы;
5. Лилипутам и диспропорциональным карликам;
6. Детям, родители которых погибли в результате терактов, техногенных и других катастроф;
7. Ветеранам из числа летно-испытательного состава;
8. Имеющим заслуги в области физкультуры и спорта и в области культуры.


Сколько денег может получать неработающий пенсионер


Региональная социальная доплата к пенсии (с 1 сентября 2019 года) составляет 19 500 рублей в месяц), если неработающий пенсионер зарегистрирован в Москве не менее 10 лет.

Если же менее 10 лет, то доплата составит 12 115 рублей в месяц.


Как оформить доплату к пенсии неработающим пенсионерам


Необходимые документы:

1. Заявление. Образец бланка:
www.mos.ru/pgu/common/doc.php?id=7700000000164158798
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, подтверждающий факт регистрации в городе Москве по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия отметки о регистрации в документе, удостоверяющем личность);
4. Документ, подтверждающий продолжительность регистрации по месту жительства в Москве (если продолжительность такой регистрации в документе, удостоверяющем личность, составляет менее 10 лет);
5. Дведения территориального учреждения Пенсионного фонда России или пенсионного органа федерального органа исполнительной власти о получении пенсии (пенсий) с указанием вида, срока назначения и размера;
6. Документ, подтверждающий прекращение трудовой или иной оплачиваемой деятельности:
7. Трудовая книжка;
8. Договор с указанием периода работы;
9. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (в случае отсутствия трудовой книжки, а также в случае, если в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в период которой заявитель подлежал обязательному пенсионному страхованию);
10. Справка образовательной организации с указанием формы и периода обучения (для заявителей в возрасте от 18 до 23 лет);
11. Документ, подтверждающий прекращение заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
12. Свидетельство о смерти (для заявителей, получающих пенсию в связи со смертью кормильца);
13. Документы, подтверждающие родство (свойство) с умершим кормильцем (например, свидетельство о рождении или свидетельство о браке) (для заявителей, получающих пенсию в связи со смертью кормильца):
14. Доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя).


Как подать заявление


1. Через интернет, на сайте mos.ru -
https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000010000007170/
2. Лично, в центре госуслуг «Мои документы». Записаться на прием можно здесь:
https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2145

 

Новая тема    Ответить



 


Контакты