Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Lapochka, что касается уже существующей линии монорельса в Москве, то, как мне кажется, ее строили не для удобства, а для того, чтобы похвастаться перед западным миром. Когда появились планы по строительству монорельса, Москва боролась за право проведения международной выставки "Экспо", которую хотели провести на территории ВВЦ. Вот монорельс и был одним из козырей столицы.


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
Lapochka, что касается уже существующей линии монорельса в Москве, то, как мне кажется, ее строили не для удобства, а для того, чтобы похвастаться перед западным миром. Когда появились планы по строительству монорельса, Москва боролась за право проведения международной выставки "Экспо", которую хотели провести на территории ВВЦ. Вот монорельс и был одним из козырей столицы.
Говорю же, живу недалеко от этого района. Там пожоже, изыскания для хордового метро дали отрицательный результат, потому и построили. Вещь - нужная, как продолжение метро. Опять же движение в том районе очень большое, дорогу не сузили для метро. Удачный вариант.


 

Аватара пользователя




varvara, а я некоторое время на улице Академика Королева, вдоль которой проходит часть трассы монорельса, работал. Для меня монорельс оказался абсолютно ненужной вещью, поскольку мне было проще сесть на автобус или троллейбус и проехать несколько остановок до метро "ВДНХ". Еще несколько раз ехал на трамвае, линия которого начинается в районе Останкинского пруда и дальше идет как раз под трассой монорельса в сторону памятника "Рабочий и колхозница".


 

Аватара пользователя




varvara писал(а):
dva66 писал(а):

Ну, вы хватили 110 руб., я не настолько древний. В 80-х начальник цеха получал примерно 200 рублей. А если раскидать квартальную премию, то в месяц у него выходило более 300. Так то на захудалом заводе в моей глубинке. А простые рабочие, коим я в те времена и был, получали от выработки. Ограничение было не более 25 руб. в день, а иначе нормировщики резали расценки.
Так что я мог спокойно позволить себе такой вояж к любимой. Ну а как обзавелся Вузовским дипломом, то конечно, стало не до жиру.
А дорога сейчас обходится туда и обратно 400 долларов, на одного человека. Так что вижу я свою дорогую тёщу, не часто, потому наверно, за все время слова плохого друг другу не сказали.
Ну, произошло перераспределение. Только и всего. Когда-то одна категория неплохо получала, теперь другая. Для Вас же не секрет, что для многих купить билет на самолет настолько не проблема, что они вполне покупают и сам самолет? Вы тогда летали без проблем, сейчас другие. Все просто. И тогда не все могли позволить. У нас в Мариуполе и в Сибири родственники всегда хорошо жили, лучше нас точно. Но приезжали исключительно на поезде в гости. Если не ошибаюсь, из Братска поезд идет несколько дней. А весной две моих тетки туда-обратно - на самолете. А ведь они уже на пенсии обе. Правда, одна работает на денежной должности))

Свел все к банальным деньгам. Но это не совсем, то почему я считаю, что эпоха массового воздушного транспорта в нашей стране прошла. Просто уменьшилось количество маршрутов. Например, раньше к родителям жены было 8 рейсов с разных концов СССР, плюс десяток проходящих. А теперь всего два самолета и то не каждый день. И так, насколько мне известно, на территории всего бывшего союза. И никакие вертолетные площадки для VIP персон ситуацию не изменят.


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
varvara, а я некоторое время на улице Академика Королева, вдоль которой проходит часть трассы монорельса, работал. Для меня монорельс оказался абсолютно ненужной вещью, поскольку мне было проще сесть на автобус или троллейбус и проехать несколько остановок до метро "ВДНХ". Еще несколько раз ехал на трамвае, линия которого начинается в районе Останкинского пруда и дальше идет как раз под трассой монорельса в сторону памятника "Рабочий и колхозница".
А от меня автобус на ВВЦ не ходит. Есть, конечно, но до него пилить нужно довольно приличное время. В выходные этот маршрут переполнен и очень пробочная трасса. Я потому и страдаю , что на роликах теперь по району не проедешь. Удобно было: доезжаешь до Ботанического и через него попадаешь на ВВЦ. А будучи пешеходом - монорельс в тему. Не как лишенцы, а , как нормальные люди с нормальным транспортом.


 

Аватара пользователя




dva66 писал(а):
varvara писал(а):
dva66 писал(а):

Ну, вы хватили 110 руб., я не настолько древний. В 80-х начальник цеха получал примерно 200 рублей. А если раскидать квартальную премию, то в месяц у него выходило более 300. Так то на захудалом заводе в моей глубинке. А простые рабочие, коим я в те времена и был, получали от выработки. Ограничение было не более 25 руб. в день, а иначе нормировщики резали расценки.
Так что я мог спокойно позволить себе такой вояж к любимой. Ну а как обзавелся Вузовским дипломом, то конечно, стало не до жиру.
А дорога сейчас обходится туда и обратно 400 долларов, на одного человека. Так что вижу я свою дорогую тёщу, не часто, потому наверно, за все время слова плохого друг другу не сказали.
Ну, произошло перераспределение. Только и всего. Когда-то одна категория неплохо получала, теперь другая. Для Вас же не секрет, что для многих купить билет на самолет настолько не проблема, что они вполне покупают и сам самолет? Вы тогда летали без проблем, сейчас другие. Все просто. И тогда не все могли позволить. У нас в Мариуполе и в Сибири родственники всегда хорошо жили, лучше нас точно. Но приезжали исключительно на поезде в гости. Если не ошибаюсь, из Братска поезд идет несколько дней. А весной две моих тетки туда-обратно - на самолете. А ведь они уже на пенсии обе. Правда, одна работает на денежной должности))

Свел все к банальным деньгам. Но это не совсем, то почему я считаю, что эпоха массового воздушного транспорта в нашей стране прошла. Просто уменьшилось количество маршрутов. Например, раньше к родителям жены было 8 рейсов с разных концов СССР, плюс десяток проходящих. А теперь всего два самолета и то не каждый день. И так, насколько мне известно, на территории всего бывшего союза. И никакие вертолетные площадки для VIP персон ситуацию не изменят.
Есть такое дело. Вот, тут , правда.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты