Как в Москве получить свидетельство пилота?





Спешу обрадовать пассажиров и огорчить желающих научиться управлять самолетом - требования к здоровью пилота в России самые жесткие. Строже, чем в Европе или США.


Как в Москве получить свидетельство пилота?


Начать путь к небу следует с прохождение освидетельствования здоровья во ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия).

Список учреждений, осуществляющих подобную деятельность в Москве:

1) Центр. врачебно-летная эксперт. комиссия гражд. авиации
Адрес - Иваньковское ш.-7
8(495)490-0306, 8(495)490-0151

2) ВЛЭК ГА ФБУ "Центр. клинич. б-ца гражд. авиации" Адрес - Иваньковское ш.-7
8(495)490-0419, 8(495)490-0335

3) ПАО "Аэрофлот – российск. авиалинии"
Адрес - ул. Песчаная-7
8(499)157-0624

4) АО "Аэропорт Внуково"
Адрес - ул. Б. Внуковская-25, к.1
8(495)436-2152

5) ГБУЗ "Домодедовская Центр. горбольница"
Адрес - г. Домодедово, м\район Авиационный, ул. Ильюшина-11, к.1
8(496)792-7207

6) ОАО "ЛИИ им. М.М. Громова"
Адрес - г. Жуковский, ул. Тупиковая-1
8(495)556-5870

7) АО "Центравиамед"
Адрес - Уланский пер.-22
8(495)607-5645, 8(495)607-0787


Список документов, которые вам понадобятся:

1) паспорт
2) фото 3х4
3) военный билет

Перечень дополнительных требующихся справок вам выдадут во ВЛЭК. Обычно он включает в себя:

1) флюорографию (справка действительна в течение 1года),
2) анализ, определяющий группу крови и резус фактор
3) справки от нарколога и психиатра
4) выписку из амбулаторной карты (годность такой справки - 1 неделя)

С этим пакетом документов вы идете на прием к председателю ВЛЭК за направлением в псих- и наркодиспансеры. Получив справки от этих заведений, возвращаетесь в летную комиссию. Далее последуют осмотры у:

1) ЛОРа
2) хирурга
3)окулиста
4) невропатолога
5) стоматолога
6) гинеколога (для женщин)

Также ВЛЭК потребует следующие обследования и анализы:
1) крови
2) мочи
3) ЭКГ

После всего этого уже можно рассчитывать на заключение местного терапевта.

В конце мытарств нужно заплатить 2800руб и забрать документы с подписью председателя ВЛЭК.


С чего начинается обучение?

С выбора летной школы! При выборе учитывайте следующие позиции:

1) Территориальная близость школы

2) Проверьте, какого рода документы выдает школа при выпуске курсантов. Это может быть как летная книжка, так и настоящее свидетельство пилота.

3) Узнайте, кто именно утверждал программу обучения школы.

4) Ознакомьтесь с самолетным парком школы

5) Сравните цены разных школ

6) Сравните число штатных инструкторов по школам. Больше - в данном случае лучше.



Как проходит обучение?

Теорию постигают за партой в течении нескольких месяцев. Сюда входят занятия по аэродинамике, устройству машины, навигации и вождению самолета, метеорологии, законодательству и ТБ полетов.

Фед. авиационные правила определяют min налет для любительского уровня – 40 ч. В это время тренировок входят полеты по приборам, а также полеты ночью.

В требованиях прописан и обязательный прыжок с парашютом, но не всякая школа выполняет это правило.

После сдачи экзаменов по теории и летной практике документы передают в Рабочую группу Высш. квалификационной комиссии Фед. агентства воздушн. транспорта. И, наконец, свидетельство пилота-любителя в ваших руках!))
 




 


Контакты