Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





Как в Москве появились троллейбусы

Троллейбусы в Москве появились в 1933 году. Первый транспорт шел от Белорусского вокзала до района станции метро "Сокол".
В ноябре выпустили два троллейбуса и назвали их "КГ", по первым буквам имени - Лазарь Каганович. Передние двери в них открывал водитель, задние - кондуктор.
15 ноября 1933 года началось регулярное движение троллейбусов.


Как в Москве появились троллейбусы


Хрущев в 1935 году купил в Англии двухэтажный троллейбус. Но оказалось, что стоя в нем ездить абсолютно невозможно: англичане не знали что такое "часы пик" и переполненный транспорт, а в Москве даже в самые тихое время транспорт был переполнен.
В конечном итоге, двухэтажный троллейбус отвезли на Ярославский завод где его разобрали и попытались полностью переделать.
То что получилось - весило 10 тонн.
Еще был казус, когда пассажиры сидящие на первом этаже стали жаловаться на курящих, сидящих выше. Выяснилось, что в правилах не запрещено было курить на втором этаже.
В 1939 году выпуск двухэтажных троллейбусов прекратили.


Как в Москве появились троллейбусы


А как вам грузовой троллейбус? ))

Как в Москве появились троллейбусы


 

Аватара пользователя




С грузовым троллейбусом не сталкивалась, а вот как и когда в Москве появились первые троллейбусы очень интересно. Жаль, конечно, что у нас двухэтажные троллейбусы не прижились. Пассажирских мест было бы больше. А вообще в общественном транспорте нечего курить - ведь есть же люди, которые не курят. Или тут было разделение - верхний этаж для курящих, а нижний - зона для тех, кто не курит? :o


 

Аватара пользователя




Вот совсем недавно посмотрели семьей старый советский фильм «Подкидыш». И там в кадр попал именно такой вот двухэтажный троллейбус. На нас это произвело очень сильное впечатление. Никогда не думали, что такое у нас было. Спасибо Стражнику, просветил. А вообще-то, действительно жалко, что у нас двухэтажный транспорт не прижился.


 

Аватара пользователя




Да, Стражник, все же, насколько богата история российского края. С каждым новым прожитым днем, мы узнаем все больше интересного и познавательного. Но честно говоря, мне немного неясна одна деталь. Как-то в одной из передач, как раз рассказывали об истории возникновения двухэтажных троллейбусов. Без сомнений, такой общественный транспорт довольно забавен и вместителен для народа. Но вот в данной передаче было сказано, что эти удивительные двухэтажные машины, до самого конца 50-х годов, курсировали по московским улицам. Было сказано, что многие были возмущены тем, что посадка и высадка пассажиров, осуществлялась довольно долго. Да и как ходили слухи, пассажирам на втором этаже, было разрешено курить. А тем кто ехал на первом этаже, подобная "дымовая занавеса", вовсе была не по-нраву. Так, что причин для его замены было предостаточно.
Замена была выбрана, им стал сочлененный "СВАРЗ", который имел замечательно большую маневренность и тем самым, мог перевозить пассажиров даже в два раза больше, чем другие одноэтажные модели.
Как в Москве появились троллейбусы
Как в Москве появились троллейбусы


 

Аватара пользователя




Lapochka, но ведь сочлененный "СВАРЗ" тоже не прижился в нашей столице. Я знаю, что есть подобного рода автобусы, но вот троллейбусов в наше время подобных не видала. Да и сочлененные автобусы лишь в 1,5 раза больше обычных. Видимо, не очень удобно управлять подобного рода сочлененным транспортом.


 

Аватара пользователя




Двухэтажных электробусов у нас нет и даже не жалко, они для более цивилизованных стран. А то у нас и курят и не удобно наверное в таких ездить. А вот сочлененные троллейбусы раньше были в Москве, но сейчас уже их не осталось. Зато у нас есть все время троллейбусы обновляют. Вот и в этом году власти пообещали чудо технику - новый троллейбус. В троллейбусах буде больше печек, специальные окна, сидения с подлокотниками, сам транспорт стане шире и более вместительный. Там будет специальная система, которая закрывает двери, только когда все попали в салон. И так же будет более новая система пожаротушения.
И хотя раньше говорили, что троллейбусы полностью исчезнуть из Москвы и заменяться экобусами, но пока все по прежнему.


 

Аватара пользователя




BAGIRA, Лана, ну так и хорошо, что вот таких громоздких троллейбусов "СВАРЗ" больше нет. Как-то даже слышала, что их называли ранее "пылесосами". А все потому что, довольно вместительный был ( был расчитан на 224 человека ). А вот именно в 1975 году, эксплуатация данных троллейбусов "СВАРЗ-ТС", была прекращена вообще.
Как в Москве появились троллейбусы
Лана, да, очень бы хотелось, чтоб наш уже довольно "приевшийся" всем нам общественный транспорт - троллейбус, был немного удобнее, чем сейчас. Власти, конечно же, много дают обещаний о дальнейшем выпуске новых улучшенных машин, но ведь все "упирается" в денежные средства, которых, как мы все знаем, никогда нет в бюджете. Вот поэтому и довольствуемся тем, что есть. А ведь за последние 30 лет, массового ввода в эксплуатацию новых троллейбусов, так и не было.
Да, экобусы - это очень хорошо, жаль, что вновь сказанные слова из уст наших "высших сил", оказались пустышкой...
Как в Москве появились троллейбусы


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты