Как вернуть в магазин качественный товар?


Новая тема    Ответить



Как вернуть качественный товар


Согласитесь, ситуация возврата товара без изъянов, но не подошедшего при повторной примерке или по размеру габаритов предполагаемой установки возникает довольно часто. Рассмотрим все тонкости возврата.

Как вернуть в магазин качественный товар?


1) Первое, что вам предложат - обменять возвратную вещь на похожую, если выкупленный товар не устроил по расцветке, фасону, размерам, комплектации и тд.

2) Покупатель может отказаться от исполнения своих обязанностей по договору купли-продажи лишь в том случае, если аналогичной вещи нет в продаже на день обращения по поводу возврата товара. Вот, тогда вы имеете право на возврат денег, уплаченных за товар.

3) Получить компенсацию можно в следующих случаях:

а) Если у товара истек срок годности (медицинские препараты, продукты)
б) Имеется брак на упаковке или на самом товаре
в) Неполный комплект (нет инструкции по применению лекарственного средства, нехватка деталей в наборе и т.д.)


Какие качественные товары не подлежат возврату по закону


Перечень Качественных товаров, установленный Пост-ем Пр-ва РФ:

1) Бытов. химия
2) Посуда одноразового использования
3) Животные и растения
4) Парфюмерная и косметическая продукция
5) Провода, шнуры и кабели
6) Товары по уходу за детьми
7) С\х химия - пестициды и агрохимикаты
8) Чулочно-носочная продукция и нижнее белье
9) Постельное белье
10) Огнестрельн. оружие и патроны к нему
11) Упаковка из полимеров
12) Медицинские препараты и медприборы
13) Автомобили, прицепы, мототовары, велосипеды, прицепы и т.д.
14) Ткани и отделка, продающиеся в метрах
15) Книги, брошюры, календари и прочая продукция непериодического выпуска
16) Ювелирка из драгметаллов (и с драгоцен. камнями)
17) Строительн. и отделочн. метражные материалы
18) Предметы личной гигиены
19) Технически сложные товары бытов. назначения с гарантией:
а) летательн. аппараты с двигателем и транспортные ср-ва для передвижения по дороге или снегу
б) с\х оборудование и машины с двигателем
в) плавсредства с двигателем
д) аппараты навигации и связи для использования в быту
е) вычислительное обор-е
ж) приборы с цифровым блоком упр-я
и) быт. техника, оснащенная электродвигателем или микропроцессором.

20) Мебель ( в отдельных магазинах имеется возможность возврата, но это не правило)


Условия для возврата качественного товара


1) Не более 14-ти дн. со дня покупки (день покупки вещи в этот срок не входит!)
2) Продукция не относится к продовольственным товарам
3) Вещь не была в употреблении (упаковка цела, комплектация сохранена)
4) Сохранены потребительские св-ва изделия
5) На руках имеются товарный и кассовый чеки (другое подтверждение оплаты товара)
6) Товар не является технически сложным


Какие нужны документы для возврата качественного товара в магазин?


1) Паспорт РФ (не подойдут студенческий или водительское удостоверение)
2) Товарный, кассовый чек и прочее
3) Карта банка, с помощью которой вы платили за товар
4) Если за вещь было уплачено безналом, то возврат товара может осуществить лишь владелец конкретной банковской карты.


Как осуществляется возврат качественного товара в магазин?


1) Продавец составит акт о возврате товара с указанием:

а) Наименований магазина и возвращенного товара
б) ФИО покупателя
в) Сумма денег к возврату
г) Подписи продавца и покупателя
д) Дата

2) Продавец меняет возвращенную вещь на аналогичную
3) Продавец выплачивает компенсацию покупателю, вычитывая из затраченных покупателем денег цену доставки (если была)
4) Денежные средства поступят на счет покупателя в течение 3-х дн. со дня подписания акта. Возможно, вам потребуется посетить магазин еще раз для своих денег.
5) При расчетах банковской картой деньги вернутся на карту покупателя.
6) Если вещь была возвращена в день покупки, то продавец отменит операцию прохождения средств, и деньги поступят на счет покупателя в течении 10 дн.
7) Если возврат денежных средств будет осуществляться через банк, то деньги на счет покупателя поступят через 30 дн.


Если продавец отказывается вернуть деньги за возврат


1) Попросите продавца оформить отказ письменно.
2) С этим документом обратитесь к администрации.
3) Если глава предприятия также ответил отказом, то обращайтесь в суд.


Если вы купили товар в интернет-магазине


1) Покупатель может отказаться от покупки:
а) В любой момент перед доставкой
б) В течение 7 дн. после доставки и получения (если у покупателя имеется письменная информация о порядке и сроках возврата товара на момент доставки)
в) В течение 3 мес. с момента получения товара (если письменной информации о порядке и сроках возврата покупателю не доставили)


Как вернуть качественный товар в интернет магазин?


1) Упаковка и комплектация сохранены, нет следов использования товара
2) Потребительские свойства товара сохранены
3) Имеются товарный, кассовый чеки или иной документ об оплате товара
4) Продавец в таком случае возвращает деньги в течении 10-ти дн. с даты подачи заявления в электронном или письменном виде.
5) Правила возврата товара в каждом магазине дистанционной торговли свои. Уточняйте заранее у консультанта на сайте.

При продаже продукции дистанционным способом не действует Перечень качественных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, установленный Пост-ем Прав-ва РФ от 19 января 1998 г. №55.

Как вернуть в магазин качественный товар?


Какие товары нельзя вернуть в интернет-магазины по закону?


1) Нельзя осуществить возврат товара, изготовленного на заказ, при отсутствии недостатков.
2) Вещь со следами эксплуатации.
3) Срезанные ярлыки и нарушенные пломбы
4) Испорченная упаковка
5) Нарушение потребительских свойств товара
6) Отсутствие документов и чеков, подтверждающих покупку товара

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты