Как встать на миграционный учет в Москве?


Новая тема    Ответить



Как встать на миграционный учет


Миграционный учет иностранцев, приезжающих в РФ, регулируется Федзаконом "О миграционном учете иностранных граждан в РФ". Учет представляет собой уведомление органов ФМС, совершается с целью госконтроля над перемещением лиц с иным гражданством.

Как встать на миграционный учет в Москве?


Общим правилом предусмотрено, что иностранец по приезду в пункт временного пребывания обязуется встать на учет в органе ФМС по конкретному адресу в течении 7-ми дней. Предельный срок определяется сроком действия визы иностранца, не превышающей 90 дн. По окончанию этого периода мигрант должен выехать из РФ.

Для каждого конкретного гражданства существуют свои сроки постановки на миграционный учет. Приезжие из Армении, Казахстана и Беларуси обязаны оповестить ФМС в период до 30 дн. Для граждан Таджикистана этот срок короче – 15 дн. Граждане Украины могут находится в России до 90 дн. без постановки на учет.

Нарушение правил въезда или пребывания в России иностранцем или лицом без гражданства карается штрафом в от 2000 руб до 5000 руб с депортацией или без таковой.

Прибывая в Россию помните, что все хлопоты по постановке иностранца на учет обязана взять на себя принимающая сторона. Если гражданин другого государства постоянно проживает в РФ, то с согласия принимающей стороны он может сам подать документы в УФМС.


Кто может считаться принимающей стороной


1) В гостиницах и пансионатах сбором и отправкой документов для постановки на миграционный учет в ФМС занимается администрация
2) Физлица-граждане РФ: ответственный квартиросъемщик, собственник помещения
3) Юрлица
4) Высококвалифицированные специалисты без гражданства РФ, имеющие в собственности жилье в РФ. Они могут ставить на учет только членов семьи
5) Не граждане РФ, имеющие разрешение на временное проживание или вид на жительство


При постановке на учет следует оплатить госпошлину в 350 руб. в отделении любого выбранного вами банка. Проблемы с заполнением квитанции помогут решить сотрудники финансового учреждения. ​


Какие документы нужны для постановки на миграционный учет


1) Копия паспорта мигранта
2) Копия миграционной карты
3) Копия визы и загранпаспорта
4) Копия паспорта принимающей стороны (собственник квартиры, ответственный квартиросъемщик)
5) Св-во о праве собственности на помещение

Билеты на самолет, поезд или другой транспорт, с помощью которого иностранец приехал в Россию, рекомендуется хранить в течение всего времени пребывания на территории РФ.


Какие документы нужны юрлицам


1) Ходатайство организации
2) Копия миграционной карты
3) Копия паспорта иностранца
4) Копия труд. договора

Дополнительные документы, если есть:

1) Копия патента
2) Квитанция с госпошлиной за патент

Обратитесь в территориальное отделение УФМС или отдел УФМС в МФЦ

Возьмите у сотрудников и заполните бланк уведомления о постановке на миграционный учете иностранца.

Обратитесь в ближайшее отделение почты РФ

1) Получите у сотрудника и заполните бланк уведомления о постановке на учет.
2) Оплатите услуги почтового отделения (180 руб) и отошлите уведомление и копию паспорта в УФМС.

Получите на почте или в отделении УФМС отрывной бланк уведомления о постановке иностранца на миграционный учет.

УФМС ставит на учет сроком до 3-х мес., который иностранец при желании может увеличить до одного года, если предъявит сотрудникам учреждения продленный трудовой договор. После отъезда мигранта в течение 2-х дней принимающая сторона обязана подать в ФМС отрывную часть уведомления.

 

Новая тема    Ответить



 


Контакты