Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Подскажите как Вы выбирали первую учительницу для своих детей. Или не выбирали совсем, а положились на случай. Я придерживаюсь такого мнения, что первая учительница важнее даже чем престиж всего учебного заведения. так как именно она прививает ребенку любовь ли отвращение к знаниям. Я свою учительницу младших классов вспоминаю с теплотой, и хочется что бы и сын так же реагировал. Но ведь не с анкетой ходить по школам и тестировать учительниц. Какой есть ненавязчивый способ что бы выбрать ту самую - хорошую первую учительницу?


 

Аватара пользователя




Если есть знакомые, детки которых учились в выбранной школе, то можно спросить их совета, чтобы они рассказали о том, какие учителя там хорошие, а какие - нет. Хотя повезти может не всегда. Понравившаяся вам учительница в этом году, например, может вести второй или третий класс, а значит к ней вы не попадете.


 

Аватара пользователя




Лана, да, первый учитель, как говорили мне ранее, это как вторая мама. Мне в свое время немного повезло. Мой первый учитель, был первым учителем у моего брата. Т.е. на примере брата, вовсе не было затруднений, к какому учителю меня отдавать в первый класс ( благо, что как раз время набора совпало ).
А вот для своей доченьки, довольно тщательно уже выбирали подходящего педагога. Через знакомых, детки которых учатся в выбранной школе, узнавала, что, да как. И уже по всем, так сказать отзывам, принимала решение. После, конечно же, сами ходили в школу, для общения с данным педагогом. Учитель добродушный, вежливый, но требовательный. Без курсов также не обошлось, так ребенок смог заранее немного познакомиться с учителем.
Поэтому, изначально необходимо узнать, потом пообщаться и дать возможность ребенку узнать о педагоге. Ну, а после уже и прийти к самому важному выбору.
Как выбрать первую учительницу для ребенка?


 

Аватара пользователя




Я рискнула в свое время, и отдала сына к молоденькой учительнице, которая набирала свой первый класс. Никто и никогда так не носился с моим ребенком, как его первая учительница. Очень ответственная, замечательная девушка оказалась, выпустила наш 4-й класс лучшим в потоке, параллельно закончив институт.


 

Аватара пользователя




Татами среди молодых специалистов много хороших, просто им тяжело прорваться, авторитет завоёвывается со временем. У меня дочка через год пойдёт школу, уже приходиться узнавать, какой учитель вероятно нам попадёт. У нас в саду сейчас второй воспитатель девушка студентка, которая работает первый год, она и бегает с ними, играет в прятки, научила детей дворовым забытым играм.


 

Аватара пользователя




Света, согласна. Именно к ним лучше всего отдавать детей. Молодежь еще не замыленным взглядом смотрит на детей, болеет за них душой. И авторитет честно зарабатывает, а не давит им детей и родителей. Мне есть с чем сравнивать. У дочки учительница опытная, она гораздо менее трепетно относится к своему классу.


 

Аватара пользователя




Татами, несомненно же, молодые педагоги более трепетно относятся к учащимся. Т.к. изначально, так сказать, "нервы не расшатаны", поэтому более спокойно будут реагировать на недопонимание ребенка в новых познаниях. Да и вообще, молодой педагог, у которого есть свой ребенок, замечательно понимает, каково сложно обучить дитя. Поэтому, относится к школьникам, как к своим родным. Без сомнений, вовсе не все такими добрыми могут оказаться, но все же.
У нас также молодой педагог. Она настолько тщательно объясняет все деткам, что довольно сложно не понять, что необходимо знать. Ребенок с удовольствием ходит в школу. Педагог не только учит, но и играет в довольно увлекательные игры. Если к детям относится с добротой, то и желание к учебе, у них обязательно будет.


 

Аватара пользователя




Мы выбирали не педагога, а школу. Я хотела. чтобы школа. в которую ходят мои дети, была недалеко от дома. А еще, чтобы не надо было переходить дорогу. Ведь сейчас, даже переходя дорогу по зебре и светофору. нельзя быть полностью уверенной в своей безопасности. Такому требованию отвечала только одна школа. Туда я и записала сначала дочку, а потом и сына. У школы хорошая репутация, но при этом она самая обычная. Никто нас не спрашивал, к какому учителю мы хотим попасть. Составили списки, а потом распределили ребятишек по классам. Не скажу, что я в бешеном восторге от учителей. Нормальные. Детей не обижают, не унижают. Но и не особо заинтересовывают. Обе учительницы не очень молодые, уставшие от своей работы женщины. На собраниях говорят не столько об успехах или трудностях в учебе, сколько о финансовых трудностях. Постоянно какие-то поборы: то на занавески, то на цветы, то на оплату каких-то лекций. Организацией экскурсий занимаются сами родители. И заказываем, и детей сопровождаем.


 





Во всех школах для тех, кому идти в школу только через год есть курсы подготовки к школе. Там учительницы, которые в следующем году набирают первые классы, за символические деньги два-три раза в неделю во второй половине дня занимаются с детьми. Вот там-то вы и можете посмотреть в деле, какой педагог будет у вашего ребенка, и перейти в группу к другому преподавателю, если предыдущий вас не устраивает. Узнать о такой подготовке к школе можно, позвонив завучу начальных классов, или просто зайдя в школу и спросив у учителей 1-4 классов. А для хороших педагогов этот этап является просто необходимым, в свой класс они стараются отбирать только тех детей, которых они уже знают по классу подготовки к школе, а не случайных.


 

Аватара пользователя




Al-Met, ничего себе, символические деньги! 8 тысяч в месяц, не такая уж и символическая сумма, я скажу. И вы не правы насчет отбора, учителя не имеют права выбирать себе учеников, кого и сколько привели, столько и возьмут, хоть самых расслучайных, иначе будут иметь дело с департаментом образования.


 

Аватара пользователя




Татами, к сожалению, на данный момент, учителя сами влияют на то, каких деток они берут к себе в класс. По крайней мере, точно берут тех, кто ходил к ним на курсы подготовки к школе. Но порой это вовсе не факт.
Знакомая вместе с нами, водила своего ребенка к одному педагогу на подготовительные курсы. Педагог прямо сказал, что ребенок не сможет усвоить программу в данном классе ( класс профильный ). Поэтому, порекомендовала ей другого учителя. Так, что вовсе не всегда мы ( родители ) выбираем учителя, а они - наших детей. А точнее сказать, выбирают ребенка с более хорошими знаниями.
Может быть кто-то и решится жаловаться на это, но совсем немногое количество москвичей.


 

Аватара пользователя




Конечно сейчас многое изменилось, но слава Богу, мои дети пошли в школу по закону, а не по желанию педагогов. Может поэтому у меня самые приятные впечатления о первых учительницах детей, если бы ко мне кто-то подошел со словами, что моих детей тут не желают видеть, я бы точно пожаловалась.


 

Аватара пользователя




Вообще, безумно расстраивает то, что каждый современный педагог, желает "заполучить" самого умненького и знающего ребенка. Дабы показать, что именно этот класс, самый лучший. Кто знает, за это случайно не начисляют премиальные преподавателям младших классов?
Пожаловаться, конечно же, можно и нужно. Но ведь, вовсе не все на это решатся и пойдут в вышестоящие инстанции. Получается, что в какой-то степени, придется заставить, какого-то преподавателя взять нашего ребенка в свой класс. С каким же желанием будет проходить дальнейшее обучение? Лучше уж тогда подобрать другую школу, в которой уже мы выберем преподавателя, а не они нашего ребенка.


 

Аватара пользователя




Lapochka писал(а):
Вообще, безумно расстраивает то, что каждый современный педагог, желает "заполучить" самого умненького и знающего ребенка. Дабы показать, что именно этот класс, самый лучший. Кто знает, за это случайно не начисляют премиальные преподавателям младших классов?
Пожаловаться, конечно же, можно и нужно. Но ведь, вовсе не все на это решатся и пойдут в вышестоящие инстанции. Получается, что в какой-то степени, придется заставить, какого-то преподавателя взять нашего ребенка в свой класс. С каким же желанием будет проходить дальнейшее обучение? Лучше уж тогда подобрать другую школу, в которой уже мы выберем преподавателя, а не они нашего ребенка.

Знаете, я считаю, непедагогично выказывать ребенку свое "фи" из-за того, что не ты его выберешь, а родители тебя. Если учитель так себя ведет, ему в школе вообще не место, и от них не бегать по школам надо, а поганой метлой ИХ из школы гнать. Пусть нормальным педагогам место освобождают.


 

Аватара пользователя




Татами, если вот такой противный педагог, в какой-то степени, "связан" с руководством школы и необходим, как "первое лицо" школы, то директор всеми возможными силами, постарается его "прикрыть". Во многих случаях, вышестоящие инстанции и школа, "тонкой ниточкой", связаны между собой. Т.е. у любого директора школы, есть свои люди в том, или ином главном учреждении по вопросам образования. Так, что если им будем необходимо, то они смогут "уличить" семью в чем-то, нежели педагога.
Да и к сожалению, вовсе не каждый решится сейчас пойти на работу преподавателя. То заработную плату вовсе не платят, то "урезают", а нервы, какие необходимо иметь. Ух, довольно много нюансов.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты