Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить




Какие курсы нужны детям?

Когда необходимы курсы для детей?

Курсы для детей необходимы, например,
детям от 7 до 14 лет, если ребенок:

– Постоянно отвлекается от заданий
– Регулярно получает двойки
– Долго думает над задачами
– Медленно читает, не понимая смысла написанного
– Ошибается при решении примеров
– Не может учить и применять правила по русскому языку и математике
– Не хочет учиться

А также детям от 14 до 18 лет, если ребенок:

– Плохо запоминает
– Не может самостоятельно подготовиться к ЕГЭ

Иногда родители бесцельно бъются над тем, чтобы ребёнок не получал плохие оценки, проявлял интерес к учёбе, овладевал новыми знаниями. Но проблема не в ребёнке. Ему просто нужен другой подход. Именно благодаря новому подходу ребёнку становится легко учиться.

Авторские курсы Дениса Васильева помогают развить память и внимание, формируют усидчивость, развивают технику решения задач и примеров, обучают самостоятельному разбору школьных тем, повышают грамотность.

Более подробная информация на сайте: денис-васильев.рф


 





Ребёнком нужно заниматься: помогать ему с выполнением домашнего задания, объяснять, если он не понимает, придумывать способы заинтересовать его учёбой.
Это родителям нужно находить время и делать.

А для грамотности - только художественную литературу читать, другого способа нет.

В Чехии, вон, придумали: за каждую прочитанную книгу ребёнок получает виртуальные деньги. А потом тратит их на благотворительность: перечисляет клиникам, детским домам и т.д., школьник сам выбирает. Потому как исследованиями выяснилось, что чешские школьники очень мало читают. Вот как работают социологи.

А у нас как: дядечке отдали ребёнка и пусть дядечка занимается с ним, прививает интерес к учёбе и книжки с ним читает.


 





Тамара Тамара писал(а):
Ребёнком нужно заниматься: помогать ему с выполнением домашнего задания, объяснять, если он не понимает, придумывать способы заинтересовать его учёбой.
Это родителям нужно находить время и делать.

А для грамотности - только художественную литературу читать, другого способа нет.

В Чехии, вон, придумали: за каждую прочитанную книгу ребёнок получает виртуальные деньги. А потом тратит их на благотворительность: перечисляет клиникам, детским домам и т.д., школьник сам выбирает. Потому как исследованиями выяснилось, что чешские школьники очень мало читают. Вот как работают социологи.

А у нас как: дядечке отдали ребёнка и пусть дядечка занимается с ним, прививает интерес к учёбе и книжки с ним читает.

Нашим школьникам это было бы неинтересно. Благотворительность и альтруизм в нашей стране - забытые понятия.


 





Хочу рассказать, что мы ходили в школу к Денису Васильеву :-) Сначала в группе занимались, потом индивидуально курс проходили (там программы разные)! ...иииии........РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛСЯ!!! У меня с сыном проблемы, я с работы ушла, чтобы с ним дома заниматься и толку??? ...на каникулы отвезла к родственникам, ну и заданий привезла из школы, приехала забирать, они чуть не плакали, говорят : "Мы не понимаем, как ты вообще с ним что-то учишь.....!" Еще и с учительницей в школе проблемы, не нашли они общего языка и начались придирки и т.д....Вообщем, последняя четверть, а у нас завал!...Ну, и что делать не знали, конечно, к репетиторам вообще бесполезно обращаться (те же...только в профиль)... И случайно на работе общаемся со знакомой (а у нее сын моему ровесник), и она рассказала про Дениса Васильева, сказала, что и правда очень хорошие результаты! ...Мы , конечно, сразу помчались, записались в группу на курс "Быстрое чтение", а потом еще и индивидуально пошли заниматься :-) В итоге у сына по литературе в четверти 4!!! Такого никогда не было, ЗА ВСЕ 4 КЛАССА! Я очень благодарна Денису Васильеву за результаты!!! И еще за то, что с пониманием отнесся к моим вопросам (было дело и в выходной звонила)...и поражает его умение находить с детьми общий язык, потому что сын с удовольствием ездил на занятия, а время то было 10:00 по выходным!
Я желаю им большого успеха и процветания, потому, что людей, которые так переживают за результат сейчас просто нет практически! v))


 





suz, спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв! Я таже считаю, что в школе Дениса Васильева работают настоящие профессионалы, которые по-настоящему любят детей. И, самое главно, дети отвечают им взаимностью!
Тяжело учиться в школе, где, если на первых занятиях не показал себя, сразу навешивают ярлыки: так, это отличник, это троечник, а этот - двоечник. К каждому ребёнку нужен индивидуальный подход.
Желаю Вам гордиться своим сыном и радоваться за него!


 





Спасибо!!! Мы будем стараться поддерживать и развивать полученные знания! :)


 

Аватара пользователя




Ребёнку обучение необходимо всегда, в принципе как и взрослому человеку.
Остаётся заметить только то что в каком объёме и что необходимо ребёнку приподносить, причём на разных этапах его жизненного пути.


 

Аватара пользователя




Простите,но не верю я во все это,мне кажется просто подставные люди пишу свое мнение,просто реклама,а вообще сейчас очень многие готовы помочь нам развить свои способности,которые раньше развить не получается и по-большей части это все ерунда,очередной психологический тренинг,который может и не принести результата.

_________________
Перед прошлым - склони голову, перед будущим - засучи рукава


 





Правильно подобранные упражнения, как правило, всегда дают положительный результат. Если есть проблема, почему не сходить самому не проверить. Не будет толку, всегда можно прекратить. А психологический тренинг - это очень серьезная работа. Но здесь речь идет не о тренинге, а о коррекционных занятиях.
Здорово, что есть такие программы и такие специалисты, которые помогают детям. В школе учителя от них отказываются сразу. Ярлык "тупой" навесили и до свиданье. А проблемы у ребенка могут быть как чепуховые, так и очень серьезные. Память и внимание подправить можно относительно легко, а вот гиперактивным детям помочь труднее. Хорошо, что родители не остаются со своими трудностями наедине.
Тем более, что здесь не просто развивающие упражнения, а серьезная коррекционная работа.


 

Аватара пользователя




На самом деле, как не крути, а многое зависит от ребёнка. Например, я знаю мальчика, точнее он уже взрослый человек, в этом году закончил институт. У него врождённая грамотность. У родителей не было проблем с русским языком и английским. Зато математика давалась невероятно тяжело.


 





nikus писал(а):
Простите,но не верю я во все это,мне кажется просто подставные люди пишу свое мнение,просто реклама,а вообще сейчас очень многие готовы помочь нам развить свои способности,которые раньше развить не получается и по-большей части это все ерунда,очередной психологический тренинг,который может и не принести результата.


Всегда удивляют люди, которые готовы выносить мнение о том, чего не знают и не пробовали)))
Как о книге, которую не читали, но рассуждать о том, насколько она плоха -всегда пожалуйста....
И при чем здесь психологические тренинги и не раскрытые способности??? У моего сына не открылся 3-й глаз))) А успеваемость в школе выросла! И это факт!
А верите вы или нет-это ваше личное, субъективное мнение)


 





Действительно, разве плохо, если профессионал поможет родителям и ребёнку? Может быть у малыша тоже врождённая грамотность или математические способности, а в школе он себя не может показать достойно, так как, например, флегматик, и ему требуется больше времени для того, чтобы подумать. И А у родителей, к примеру, нет времени или возможности терпеливо дома заниматься с ребёнком.
А если на начальном этапе в индивидуальном порядке ему все объяснить, разжевать, добиться, чтобы он понял принципы (как в книге "Витя Малеев в школе и дома"), так и в школе он потом все быстрее начнёт схватывать. А самое главное, увереннее и комфортнее чувствовать себя среди одноклассников.
А что касается комментария nikusа, так можно в Интернете почитать отзывы о каждом из преподавателей, поспрашивать у людей. Негативные отзывы всегда пишут, если что.


 

Аватара пользователя




Но ведь курсы- это не панацея и водить ребенка на дополнительные занятия весь период обучения в школе практически невозможно. Подтянулся ребенок, исправил оценки и свое положение, но ведь никто не дает гарантии, что это не повториться через некоторое время. Думаю, что все-таки родителям нужно больше работать над собой. Воспитывать терпение и еще раз терпение, когда ребенок учиться в школе и что-то не получается. Нужно искать сильнейшую мотивацию, чтобы у ребенка был интерес и желание учиться.


 

Аватара пользователя




Как по мне то любые курсы необходимы, только если родители не могут заниматься сами ребенком или совсем не умеют это делать. И отсутствие желания учиться появляется скорее всего не от лени, а от не умение ребенком распределить свое время. Если родители не могут найти психологический подход к ребенку, то конечно курсы это выход. И лучше посещать подобные школы как у Дениса Васильева, чем идти к репетитору. Так как репетитор поможет только при желании ребенка что-то знать. Как по мне, то надо не допускать признаков не желание ребенка учиться, надо еще с детского садика научить ребенка любить книги, а не скорости чтение. Привить тягу к знаниям, любознательность. Больше разговаривать с ребенком и общаться. на разные темы. Так как главное, что бы ребенок мог анализировать и делать выводы, а не знать наизусть все правила русского языка. Единственно, что деньги не виртуальные не настоящие платить ребенку за оценки или чтение не надо. Считаю, это скорее не прививает ребенку любовь к книгам или желание учится, а развивает жадность, корысть и способность искать во всем выгоду. Дети очень подвержены подражанию, и если родители читают серьезные книги, занимаются самообразованием во взрослом возрасте, то и ребенок поймет необходимость занятий.


 

Аватара пользователя




Мне кажется, что изначально родители должны разобраться в этом вопросе, а уж потом и специалистам, к которым их отправляют. Так как большинство родителей могут или поспособствовать или разрушить "скелет" ребенка, его характер. Знаю одного взрослого человека, который учился просто кошмарно, все точные науки, литература, чтение, письмо давались очень тяжело. Даже педагоги считали его лентяем, неучем...а в будущем и преступником. В общем, как обычно клеили ярлык на этого маленького человека. Только мало кто из педагогов знал, или вообще не разбирался в причине трудностей чтения и письма.
Надо было все на всего взять эти причины и с книгой пересмотреть все симптомы болезни. И должным образом подойти к этому вопросу. А не глушить в нем какие-либо способности. Но в советское время большее время уделяли только образованию, а не какому-то личному подходу к ученикам. Массовость. Вот главное, чему уделяли внимание.
А курсы, которые сейчас проводят - это возможность для малышей уже с раннего возраста развивать свои способности. Есть даже дошкольные учреждения, с младенческого возраста развивают потенциал ребенка. Но и родители также в состоянии все это выполнять. Главное прочитать все методики, посмотреть на что их сынуля или дочурка способны...и вперед к высотам. Даше многие гениальные люди создавали невероятные открытия в области химии, физики, литературных произведений, шедевров и открытий, хотя сами и полного среднего образования не получали. Такие люди, а некоторым помогали и родственники, развивали то, что любили, то, что у них лучше всего получалось.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты