Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить




Alexssandrina, я согласна с вами в том, что очень многое зависит от родителей! Безусловно они первые, кто должен поддерживать ребенка и прививать ему любовь к знаниям! Но, очень часто бывает так, что родитель дал всё, что от него зависит и больше не может (т.к. знаний не достаточно, и это абсолютно нормально!) И вот тогда родители обращаются к нам в школу за помощью профессионалов своего дела!) Ведь наша самая главная цель-это показать ребенку, что учиться не страшно и что он может все, главное знать как это делать!
Вы задумайтесь, ведь при покупке телефона или любой техники, прилагается инструкция для пользования!
А разве кто-нибудь когда-нибудь объяснял вам или вашим детям, как правильно работать с информацией, которая дается в школе или на работе? Нет! Везде говорят одно: "Учи, зубри!" Но никто не знает о том, ЗУБРЁЖКА полностью противоречит законам работы нашего мозга! Это, можно и так выразиться, НАСИЛИЕ НАД МОЗГОМ! И все это понимают и чувствуют, как только начинают зубрить!
А представьте, как сложно детишкам в школе, когда перед ними огромные объемы материала (а для них ОБЪЕМЫ действительно ОГРОМНЫЕ), и как им сложно, а под час и не по силам справиться с ним! Родитель может помочь по мере возможностей, но у многих опускаются руки, т.к. они и сами не понимают, как с этим можно справится!
В "Детской школе Васильевых" www.d-shkola.ru, www.Денис-Васильев.рф мы показываем детям, что учиться можно легко и с улыбкой! И самое важное для нас-это видеть, как у детей исчезают барьеры, как они перестают бояться, потому что понимают, что всё у них получается!
Очень много информации можете почерпнуть из нашей группы в контакте http://vk.com/club36593644


 

Аватара пользователя




Елизавета, несомненно же, если к ребенку найти индивидуальный подход, то он не только начнет хорошо учится, но и многому может даже своих родителей научить. Просто порой у нас ( родителей ) не хватает времени, да во многих случаях и желания, и терпения, на все это. Т.к. к сожалению, современная жизнь, "подталкивает" нас к довольно другому жизненному ритму. Так, что иногда вот такие курсы, действительно бывают очень полезны для наших крох.
Когда необходимо начинать ребенку посещать данные курсы? Да, чем раньше, тем будет намного лучше для самого ребеночка и спокойнее для родителя. Alexssandrina, конечно же, в некоторых Ваших словах есть правда. Т.к. в любом случае, после очередного занятия на курсах, чтоб так сказать, закрепить знания, родители должны пройти еще раз изученный материал. Помогая и подсказывая, если что-то будет непонятно для ребенка. Так, что как и в самой родительской помощи, и обучении есть большущий толк, так и в посещение курсов. А стоит уже их посещать, или все же, нет, решает только сам родитель.


 

Аватара пользователя




курсы нужны, но вот водит туда надо чисто по желаню. Причем надо смотреть, ЧТО за курсы. Если курсы трудовые, то пацанов надо обязательно тащить, приучать к труду-лучшее занятие. А девочек, на домоводство, а то получается, что при виде разделочной доски, плиты, стиральной машины. тряпки и ведра возникает дрожи по всему телу.


 

Аватара пользователя




Ни минуты свободного времени... По такому принципу необходимо воспитывать своих детей в младшем и среднем школьном возрасте! Дальше - видно будет. Курсы помогут однозначно. Занятия с репетитором также помогут. КПД от таких мер варьируется в зависимости от конкретных обстоятельств. Однако, чего не сделаешь ради своих детей ...


 

Аватара пользователя




не надо сюда приплетать репетиторов, почти все, это обыкновенные барыги.


 

Аватара пользователя




avu, честно говоря, я вовсе не приверженец того, что у ребенка все свободное время должно быть загружено, чем-то полезным, имею ввиду различные кружки и секции. Многое в данном случае, зависит исключительно от самого ребенка. Бывает, что ребенок занимается в различных кружках и еще бы, где-нибудь решил пойти, т.к. желания и возможностей, просто огромный "мешок". А другой ребенок, при одном занятии танцев, будет безумно уставать и не пожелает больше нигде заниматься. Так, что необходимо исходить из возможностей своего ребенка. А то, от вот такого перезагруза кружками, может пострадать сам ребенок. Как его здоровье, так и психика.


 





Саныч писал(а):
не надо сюда приплетать репетиторов, почти все, это обыкновенные барыги.

Согласна полностью! Знаю много примеров и случаев, когда репетиторы достаточно длительный промежуток времени занимаются с детьми, а на вопрос :"Почему нет видимых результатов?", просто отвечают, что у ребёнка не очень хорошие умственные способности, а он (репетитор) делает всё, что в его силах!
В итоге родитель, и вправду, начинает думать, что у его ребенка способности ниже среднего и сам ребёнок начинает чувствовать себя ущербным!


 





Anny21 писал(а):
Саныч писал(а):
не надо сюда приплетать репетиторов, почти все, это обыкновенные барыги.

Согласна полностью! Знаю много примеров и случаев, когда репетиторы достаточно длительный промежуток времени занимаются с детьми, а на вопрос :"Почему нет видимых результатов?", просто отвечают, что у ребёнка не очень хорошие умственные способности, а он (репетитор) делает всё, что в его силах!
В итоге родитель, и вправду, начинает думать, что у его ребенка способности ниже среднего и сам ребёнок начинает чувствовать себя ущербным!

Так происходит не только с репетиторами, но и с преподавателями и учителями на курсах для детей и в школе. Репетиторы то хоть все отведенное на урок время тратят на ребенка, а в школе пойди удели каждому из 30 человек время.
Вот поэтому и нужно выбирать репетитора иди курсы по рекомендациям. Спрашивать у знакомых, в Интернете проверять.
:T


 





Сколько стоят эти курсы?! Я не понимаю, как мы в 70-80-х учились без Дениса Васильевича и все усваивали? Если в школе не могут научить читать и писать - позор такой школе! Зачем браться за сложное, если элементарное школа не может дать!? Понимаю: математика, физика, иностранный и то, если учитель доступно объясняет, то на 3-4 балла можно освоить предмет.
Но если учитель не способен научить на тройку, четверку - это не учитель! Гнать таких надо, а не детей винить! Пусть учителя, учатся у Дениса Васильевича платно и повышают свой профессионализм! А отличники - это уже заслуга не учителя, это - гены и усердие самих детей!


 





irishkak писал(а):
На самом деле, как не крути, а многое зависит от ребёнка. Например, я знаю мальчика, точнее он уже взрослый человек, в этом году закончил институт. У него врождённая грамотность. У родителей не было проблем с русским языком и английским. Зато математика давалась невероятно тяжело.



Сто баллов! Каждый человек рождается со своим необходимым набором знаний и умений, а жизнь - это реализация и практика заложенного. Хотеть больше, чем можешь - опасно и для здоровья, и для окружающего мира. Знание - сила, как созидательная, так и разрушительная!
Трудись, развивайся, но не насилуй себя и других в этом польза и радость жизни каждого!


 

Аватара пользователя




Столица писал(а):
irishkak писал(а):
На самом деле, как не крути, а многое зависит от ребёнка. Например, я знаю мальчика, точнее он уже взрослый человек, в этом году закончил институт. У него врождённая грамотность. У родителей не было проблем с русским языком и английским. Зато математика давалась невероятно тяжело.



Сто баллов! Каждый человек рождается со своим необходимым набором знаний и умений, а жизнь - это реализация и практика заложенного. Хотеть больше, чем можешь - опасно и для здоровья, и для окружающего мира. Знание - сила, как созидательная, так и разрушительная!
Трудись, развивайся, но не насилуй себя и других в этом польза и радость жизни каждого!


Столица. если бы все рассуждали так, не было бы великих спортсменов, композиторов, ученых. Если себя хотя бы иногда не "насиловать", толку не будет...


 





zena писал(а):
Столица писал(а):
irishkak писал(а):
На самом деле, как не крути, а многое зависит от ребёнка. Например, я знаю мальчика, точнее он уже взрослый человек, в этом году закончил институт. У него врождённая грамотность. У родителей не было проблем с русским языком и английским. Зато математика давалась невероятно тяжело.



Сто баллов! Каждый человек рождается со своим необходимым набором знаний и умений, а жизнь - это реализация и практика заложенного. Хотеть больше, чем можешь - опасно и для здоровья, и для окружающего мира. Знание - сила, как созидательная, так и разрушительная!
Трудись, развивайся, но не насилуй себя и других в этом польза и радость жизни каждого!


Столица. если бы все рассуждали так, не было бы великих спортсменов, композиторов, ученых. Если себя хотя бы иногда не "насиловать", толку не будет...


Себя насиловать - да, но и то в меру, не занимайтесь самоубийством! Рождайте лучше в себе интерес к любому делу и трудолюбие. У меня, одну родственницу заставляли музыкой заниматься. Она закончила, как примерная и послушная ученица даже на отлично, а через время все забыла напрочь! А одну девушку, родители заставили поступить в медицинский по своим стопам, а она в музыке "как рыба в воде плавала". Итог - нервный срыв и инвалидность!
Редко, когда родители знают в каком направлении двигать свое чадо! А тебе нравится, когда тебя "насилуют"?!


 

Аватара пользователя




Саныч писал(а):
курсы нужны, но вот водит туда надо чисто по желаню. Причем надо смотреть, ЧТО за курсы. Если курсы трудовые, то пацанов надо обязательно тащить, приучать к труду-лучшее занятие. А девочек, на домоводство, а то получается, что при виде разделочной доски, плиты, стиральной машины. тряпки и ведра возникает дрожи по всему телу.


По-моему всему этому должны родители учить ИМХО
А вот в спортивные и творческие секции - другой вопрос. Таланты надо развивать!


 





Помогать ребёнку в учебе надо с самого нежного возраста (сначала объяснение элементарных понятий, потом изучение букв, цифр, элементарных природных явлений). Когда ребёнок идёт в школу, думаю, на первоначальном этапе все родители могут ему помочь, главное ежедневно найти полчаса - час времени. И пользы будет гораздо больше, чем от репетиторов. А разные курсы - это неплохое занятие, часто полезное, но надо учитывать, что ребёнок и в школе устаёт, и на кружки ходит, домашнее задание делает. Перед тем, как записать на курсы, надо реально оценить ситуацию, загруженность малыша, реальную в них необходимость и тогда принять решение.


 





Вы забыли упомянуть, что курсы ребенку еще нужны, когда он сам захочет. Мой сын изъявил желание стать дизайнером интерьера. Я записала его на дистанционные курсы уник. Все довольны. Дите при деле занимается любимым делом, я довольна, что все счастливы.


 

Новая тема    Ответить



 

cron
Мобильная версия

Контакты