Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?



Если вы заметили некорректное поведение водителя ОТ(общественного транспорта) - большое опозданием по графику, хамство и другие нарушения прав пассажиров, вы имеете право пожаловаться.


Как пожаловаться пассажирам ОТ?



Обязанности водителей ОТ и все права пассажиров прописаны в "Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом в городе Москве". Ваши действия по восстановлению своих прав и наказанию правонарушителя:


1) Постарайтесь запомнить парковый номер машины. Он 5-значный для автобусов и 4-значный — для трамваев и троллейбусов. Парковый номер расположен снаружи (на переднем и боковом бортах) или внутри (с задней стороны кабины).


2) Звоните по телефонам круглосуточной Горячей линии "Мосгортранса": 8(495)- 953-0061. Там изложите жалобу или свое предложение. Продиктуйте диспетчеру парковый номер автомашины, № маршрута, дату, место и время злосчастного события. Не забудьте представиться и назвать свой адрес и телефон. Анонимки не рассматриваются.


3) Если у Вас есть желание гарантированно получить ответ, отсылайте письменную жалобу по адресу Мосгортранса заказным письмом с уведомлением о вручении:

115035,г. Москва, Раушская наб., дом 22/21, строение 1, ГУП "Мосгортранс"

Официальный ответ Вам должны прислать в течение 30 дней.


4) Вы можете пожаловаться в Департамент транспорта и связи Москвы по телефону: 8(495)-957-0547 — по раб. дн. с 10-00 до 18-00. Оставить свою жалобу можно и на сайте Департамента.


5) Направить жалобу можно в раздел обращений на сайт мэрии.


6) Если в неприятной ситуации в транспорте участвовало несколько пассажиров — посоветуйте им поступить так же - пожаловаться.


За нарушение трудовой дисциплины и прав перевозимых пассажиров водитель будет обязательно наказан лишением премии или даже увольнением( помните об этом и не наговаривайте лишнего на человека!!).




Как пожаловаться пассажирам на водителей маршруток:



Если маршрутка принадлежит Автолайн,то жалоба на водителя должна быть направлена по телефону Горячей линии: 8(495) -786-2323.

В остальном случае - порядок тот же, что и с обычным общественным транспортом.


 

Аватара пользователя




Спасибо, Varvara, за информацию!


 





Очень полезная статья, как по мне!
Водилы действительно охреневают в последнее время. А вот если хотя бы один из десяти оскорбленных жаловался - они бы поутихли.


 

Аватара пользователя




Однажды попросили отвезти ребенка в садик, до него - 4 остановки на троллейбусе. Едем, и водила как заорет на весь вагон матом (водителю авто)! А со мной ребенок семи лет. Попросил водителя не выражаться - он и меня обматерил. Не было бы ребенка - заехал бы ему в табло и троллейбус дальше бы поехал не скоро))

Жалобу не писал.


 





Доброе утро!
Жалоба на водителя троллейбуса 1849 по маршруту 65, выбрасывает фантики в окно!
И интересно расписание этого номера троллейбуса, я жду его по 30 минут на остановке, после чего они едут 2 подряд, кто это контролирует?

Евгений e-antonov76@ya.ru


 





Евгений Валерьевич писал(а):
я жду его по 30 минут на остановке, после чего они едут 2 подряд, кто это контролирует?

Никто. Поэтому так и ездят.


 

Аватара пользователя




Евгений Валерьевич писал(а):
Доброе утро!
Жалоба на водителя троллейбуса 1849 по маршруту 65, выбрасывает фантики в окно!
И интересно расписание этого номера троллейбуса, я жду его по 30 минут на остановке, после чего они едут 2 подряд, кто это контролирует?

Евгений e-antonov76@ya.ru

Первый постинг, пункт №2


 





Как только он перестанет сорить фантиками, так и расписание сразу наладится.


 





Выдайте ему конфеты без фантиков))))


 

Новая тема    Ответить



 

cron
Мобильная версия

Контакты