Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?


 Наши партнеры 
Новая тема    Ответить


Пожаловаться на водителей


Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?


Если вы заметили некорректное поведение водителя ОТ(общественного транспорта) - большое опозданием по графику, хамство и другие нарушения прав пассажиров, вы имеете право пожаловаться.


Как пожаловаться пассажирам?


Обязанности водителей ОТ и все права пассажиров прописаны в "Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом в городе Москве". Ваши действия по восстановлению своих прав и наказанию правонарушителя:

1) Постарайтесь запомнить парковый номер машины. Он 5-значный для автобусов и 4-значный — для трамваев и троллейбусов. Парковый номер расположен снаружи (на переднем и боковом бортах) или внутри (с задней стороны кабины).

2) Звоните по телефонам круглосуточной Горячей линии "Мосгортранса": 8(495)- 953-0061. Там изложите жалобу или свое предложение. Продиктуйте диспетчеру парковый номер автомашины, № маршрута, дату, место и время злосчастного события. Не забудьте представиться и назвать свой адрес и телефон. Анонимки не рассматриваются.

3) Если у Вас есть желание гарантированно получить ответ, отсылайте письменную жалобу по адресу Мосгортранса заказным письмом с уведомлением о вручении:


Москва, Раушская наб., дом 22/21, строение 1, ГУП "Мосгортранс"
Официальный ответ Вам должны прислать в течение 30 дней.

4) Вы можете пожаловаться в Департамент транспорта и связи Москвы по телефону: 8(495)-957-0547 — по раб. дн. с 10-00 до 18-00. Оставить свою жалобу можно и на сайте Департамента.

5) Направить жалобу можно в раздел обращений на сайт мэрии.

6) Если в неприятной ситуации в транспорте участвовало несколько пассажиров — посоветуйте им поступить так же - пожаловаться.

За нарушение трудовой дисциплины и прав перевозимых пассажиров водитель будет обязательно наказан лишением премии или даже увольнением( помните об этом и не наговаривайте лишнего на человека!!).


Как пожаловаться пассажирам на водителей маршруток:


Если маршрутка принадлежит Автолайн,то жалоба на водителя должна быть направлена по телефону Горячей линии: 8(495) -786-2323.

В остальном случае - порядок тот же, что и с обычным общественным транспортом.

 



Очень полезная статья, как по мне!
Водилы действительно охреневают в последнее время. А вот если хотя бы один из десяти оскорбленных жаловался - они бы поутихли.

 



Однажды попросили отвезти ребенка в садик, до него - 4 остановки на троллейбусе. Едем, и водила как заорет на весь вагон матом (водителю авто)! А со мной ребенок семи лет. Попросил водителя не выражаться - он и меня обматерил. Не было бы ребенка - заехал бы ему в табло и троллейбус дальше бы поехал не скоро))

Жалобу не писал.

 



Доброе утро!
Жалоба на водителя троллейбуса 1849 по маршруту 65, выбрасывает фантики в окно!
И интересно расписание этого номера троллейбуса, я жду его по 30 минут на остановке, после чего они едут 2 подряд, кто это контролирует?

Евгений e-antonov76@ya.ru

 



Евгений Валерьевич писал(а):
я жду его по 30 минут на остановке, после чего они едут 2 подряд, кто это контролирует?

Никто. Поэтому так и ездят.

 



Евгений Валерьевич писал(а):
Доброе утро!
Жалоба на водителя троллейбуса 1849 по маршруту 65, выбрасывает фантики в окно!
И интересно расписание этого номера троллейбуса, я жду его по 30 минут на остановке, после чего они едут 2 подряд, кто это контролирует?

Евгений e-antonov76@ya.ru

Первый постинг, пункт №2

 



Как только он перестанет сорить фантиками, так и расписание сразу наладится.

 



Выдайте ему конфеты без фантиков))))

 



Водитель автобуса 99 маршрута, гос.номер ТС 703 77 рег (Волгоградский проспект), в очередной (!!!) раз НЕ выдаёт билет на проезд. Наблюдала эту ситуацию с другими пассажирами не раз. Сегодня ситуация повторилась, но уже со мной. У меня было две по 100 руб и одна 50 руб. Он высунул руку из окошка, взял (сам из моих рук!!!) 50 руб и опустил турник. Я попросила билет. Водитель ответил, что билет стоит 55 руб, но со 100 руб у него нет сдачи, поэтому "Идите". Снова попросила билет. Когда понял, что без билета не уйду, он начал меня выгоняться, вышел из кабины и начал кричать на меня (матом), чтобы я вышла. После того как он замахнулся на меня, люди в автобусе отреагировали (спасибо им), отправили его в кабину. Часть этого инцидента я записала на телефон. Номер автобуса тоже записала. Водитель плохо говорит по-русски, но матом владеет в совершенстве!

 



В первом сообщении сделала ошибку: автобус маршрут: 99, гос.номер 703, 77 Рег (в районе автозаводская-волгоградский проспект).

 

Новая тема    Ответить



 


cron

Контакты