Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Куда пожаловаться на банк?


Если вы уверены, что банк, обслуживающий ваши счета, ведет себя неправильно или некорректно, то не стоит терпеть и откладывать применение спецрычагов к нарушителю гармонии.

Роспотребнадзор – госструктура в Москве, пресекающая явный банковский произвол, защищающая права граждан. Там вам помогут вернуть незаконно взысканные банком комиссии, отменят ограничения на погашение кредита до срока и накажут банк в случае передачи долга коллектору без вашего ведома.

Жалоба в Роспотребнадзор придется кстати, если банк не хочет судиться по месту вашего проживания; если вас пытаются заставить купить страховку для получения кредита; если банк намерен изменить договор.

Сайт Центрального банка принимает сообщение о нарушениях. В ЦБ нужно жаловаться, если банк вовремя не предоставил вам полной информации или нарушил ФедЗакон "О банках и банковской деятельности". Жалоба пишется на имя Главного Управления федерального субъекта (области, края, республики).

Федеральная антимонопольная служба. Сюда можно обратиться в случае, если банк принуждает вас воспользоваться услугами какого-то конкретного оценщика или страховой компании, а также в случае намеренного ввода в заблуждение с помощью рекламы.


 

Аватара пользователя




Куда пожаловаться на банк?

Как отослать жалобу на банк?

Многие заемщики в споре с банком совершают одну и ту же ошибку - полагаются на устное общение. Стоит учесть, что иногда не помогут и принесенные в банк справки, даже принятые сотрудником. На суде, куда вас приведет отчаяние после безуспешных попыток добиться справедливости, окажется, что на руках нет ни одного доказательства вашего "общения" с банком. Слова к делу не пришьешь. К этому можно добавить и обычную практику поведения банков на суде: неожиданно выяснится, что сотрудники, с которыми вы держали контакт, уже не работают.

ПОМНИТЕ! Любое общение с банком и коллектором нужно вести в письменном виде. Просьбы, жалобы и предложения доверяем ТОЛЬКО бумаге. Обращение составляется рукописно или в печати. Поставили подпись - снимите копию письма на ксероксе.
Доставка письма в банк: заносите по адресу самостоятельно, регистрируете письмо у секретаря-делопроизводителя(!!). На копии, остающейся у вас, требуйте простановки входящего номера, штампа и подписи с обязательной расшифровкой должности и ФИО сотрудника. Случается, банки отказываются регистрировать письма от граждан. В этом случае требуйте книгу жалоб и предложений, где вы подробно и красочно распишите возникшую ситуацию (желательно указать фамилий свидетелей из клиентов банка). Затем стоит позвонить в отдел по защите прав граждан, сообщив о случившемся. Далее следует жалоба на действия должностных лиц- нарушителей Закона России "О защите прав потребителей". За такое нарушение работникам банка могут выставить штраф. Второй способ доставки жалоб гораздо приятнее: заказное письмо с уведомлением, с объявленной ценностью (несколько рублей), отправляется сразу в центральный офис банка. Останется лишь дождаться реакции. А она будет)))


 

Аватара пользователя




Юристы говорят, что , к сожалению, точных сроков ответа банка наше законодательство не определило. Зато отправитель может быть точно уверен, что заказное письмо банку доставлено. Отследить его прохождение можно на сайте Почты России. Ну, и, конечно, если письмо с уведомлением, то почта обязана прислать подтверждение о вручении.

Ваш экземпляр запроса банку вместе с подколотыми к нему документами на суде станет свидетельством попытки разумного диалога.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты