Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Нет, если кто-то меня понял превратно, то приношу извинения. Я не против подобных кружков и раннего развиться в принципе. Но есть определенный тип "мамочек", которые меня выводя из себя они говорят какие они правильные и как они уделят ребенку время, а по факту это время проведенное чадом в подобных кружках и центрах.
У нас знакомая с работы ушла в декрет и иногда заходит к нам и начинает рассказывать какая у нее дочка умница (не отрицаю девочка хорошенькая), что она и на рисование ходит, и английские печенки с пеленок учит, и в театральной студии занимается, девочки 2,5 года. А когда ее спрашиваешь, а чем она занимает (мама, то есть), то та вздыхает и говорить. Что она так занята, надо и туда отвести и туда ребенка, что сама с ног падает. Как-то раздражение берет, зачем ребенок тогда. Что бы его в два годика таскали везде.
А разумные подход, это замечательно. Так как дети в группе развиваются быстрее и друзей рано находят.


 

Аватара пользователя




Лана, Вы знаете, а я с Вами могу согласиться. Порой просто нереально выводит из себя, вот такое хвастовство занятых мамочек. А если так призадуматься, то занятия этих мам, всего лишь некая доставка ребенка на тот, или иной кружок. Хорошо, когда в некоторых кружках могут заниматься и детки, и родители, т.е. вместе, объединяя свои возможности. Ведь детки безумно любят, что-то мастерить с мамочками.
Ну, а с другой стороны, занятия на курсах раннего развития, безумно полезны для наших малышат. Ведь там и детки другие есть, да и занятия с педагогом также пойдут на пользу. Поэтому не буду и осуждать мамочек, которые записали своих деток на курсы и пожелали немного похвастаться. Ведь, порой даже сидя в декретном отпуске, времени на все не хватает. А так и ребеночек на полезных занятиях учится, и мамочка может хотя б в магазин пока сходить. В любом случае, родитель находит время для своего чада, пусть мало, но находит.


 

Аватара пользователя




Если есть возможность водить ребенка на такие курсы, то конечно нужно это делать. Я конечно понимаю, что никаких уникальных знаний, которые бы мамочка и сама не могла дать малышу они там не изучает. Но ведь там ребенок в коллективе и воспитатели занимаются только детишками, в отличии от вечно занятой домашними делами мамы, которая постоянно отвлекается на них во время занятий. А подружка у меня водила дочку на такие курсы, чтобы еще и самой развеяться и отдохнуть, пока с ребенком занимаются.


 

Аватара пользователя




nadula писал(а):
Если есть возможность водить ребенка на такие курсы, то конечно нужно это делать. Я конечно понимаю, что никаких уникальных знаний, которые бы мамочка и сама не могла дать малышу они там не изучает. Но ведь там ребенок в коллективе и воспитатели занимаются только детишками, в отличии от вечно занятой домашними делами мамы, которая постоянно отвлекается на них во время занятий. А подружка у меня водила дочку на такие курсы, чтобы еще и самой развеяться и отдохнуть, пока с ребенком занимаются.

Вот последнее и есть глубинный смысл всей этой ерунды, называемой курсами :shock: . Ребенку в 2-2,5 года простите, глубоко фиолетов коллектив, ему мама нужна в зоне прямой видимости, а не десяток товарищей по несчастью. Социализация нужна перед школой, и то, достаточно хорошего кружка или спортивной секции.


 

Аватара пользователя




Раннее развитие безусловно нужно, но читать с пелёнок или в 2.5 водить в разнообразные секции, по мне так- бред. Такая мать заводит себе куклу, ну а потом эти разговоры, типа люблю большего всего в жизни, а в итоге, как говорят психологи, пытаются нагрузить ребёнка тем, что у самих не получалось. Ребёнку до 3 лет нужна только мама и папа(все родные), он узнаёт мир и учится жить.


 

Аватара пользователя




Света, впрочем и не только до 3 лет, ребеночку необходимо обучение и воспитание с родителями, а порой и до 4,5-5 лет. Просто многие мамочки считают, если уж современное время настолько стремительно, то и деткам просто необходимо не отставать от современности. Ведь довольно часто от старшего поколения, можно услышать, что наш ребенок еще будучи совсем крохой, довольно развит. Даже порой сравнивают со старушками, якобы мыслят и говорят довольно по-взрослому, умные вещи. И вот так, родители начинают свою крошечку возить на различные курсы раннего развития, якобы, чтоб не упустить, что-то важное.
Не могу сказать, что курсы вовсе не нужны для наших крох, ведь там не только учат чтению, циферкам и буковкам, но и делают много всего интересного, развивающего. Но только не с такого раннего возраста, а ближе к 3-4 годам. Хотя также необходимо смотреть на развитие своего чада.


 

Аватара пользователя




Старшую дочку я отдала в садик (чсли) в три годика. Рано, конечно, но такая у нас ситуация в семье сложилась, что мне надо было на работу выйти. Садик у нас неплохой. Воспитательницы были совсем молоденькие. Но как раз поэтому они много с детишками возились, игры разные придумывали, спортивные соревнования проводили, стихи учили. Музыкальные занятия тоже были на высоте. Девочка с малышами и песенки разучивала, и танцевальные номера ставила. Ближе к школе стали учиться читать и писать. К первому классу мы все уже умели делать хорошо. А вот сын у меня родился болезненным, поэтому я его в садик отдала только в пять лет. Но я согласна, что кроме мамы ребенок должен общаться с другими детьми. Причем не только в песочнице. Недалеко от дома у нас есть детский центр "Колокольчик". Я туда водила сына с трех лет на ритмику. Я не собиралась делать из него танцора, просто для общего развития. Но мальчику там очень нравилось. Вообще я считаю, что детям полезно ходить в кружки, но только в том случае, если они сами этого хотят.


 

Аватара пользователя




Викторелла, несомненно же, изначально просто необходимо исходить из желаний ребенка. Если ребенку интересно посещать, тот или иной кружок, пусть и в довольно раннем возрасте, то пусть так и будет. Кроха должна развиваться и общаться с другими детками. Без сомнений, сад - это очень хорошо. Но ведь не все воспитатели, так душевно относятся к своим ученикам и проводят регулярные занятия. Поэтому, вот такие курсы раннего развития для наших деток, порой действительно очень полезны. И необходимо помнить, нельзя приравнивать всех деток под одну линеечку. Одни занятия для разного детского возраста, могут воприняться по-разному.


 





Гораздо важнее в 2-3 года не научить ребенка механичиски считать и складывать буквы, а подготовить его к самостоятельному познанию мира, привить интрес к получению новых знаний. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться!» С этой точки зрения очень хороши довольно широко представленные сейчас в России развивающие занятия по системе Монтессори, где ребенок самостоятельно развивается в специально подготовленной для этого среде.


 





А мы как раз ходим в такой монтессори-клуб. Саше 2,8. Хотит в Тоддлер-группу в детском клубе Смайлик. Это группа типа детского садика для малышей 2-3 лет. Там всего 10 детей, 2 педагога, один из них профессиональный музыкальный педагог. Саша сначала неохотно на музыке занимался, а теперь ему очень нравится:) Маша у них просто великолепна! Все занятие у них длится 3 часа. там и монтессори-работа, и музыка, и лепят-русуют что-нибудь, познавательное занятие есть и даже чаепитие с печеньями и сушками в промежутках. В общем, для этого возраста полный набор! И главное, ничего там нет через силу! каждый занимается своим делом. Саша любит в зоне мелкой моторики сидеть, всякие бусины в пробирки перекладывать и еще пазлы собирать. Дома я заметила, что он стал более концентрированным и старается все убирать на место. у нас даже папа так не всегда делает:)


 

Аватара пользователя




nata_17 писал(а):
Вы знаете, единственный большой плюс вижу в том, что в таких малых группах гораздо проще и легче происходит адаптация ребенка к социальной среде. Что все-таки когда педагог работает не за государственные деньги, то и отношение к ребенку у него другое, потому что последний - источник его дохода. А в садах, к сожалению, редко встретишь воспитателя, который будет относиться хорошо к деткам ( я не говорю любить), как к своим.


Знаете, совершенно согласна с nata_17 ! Не будет педагог из платного сада или центра развития относиться так: поскорей бы домой, отработал и пошел. И внимания уделяется малышам побольше и рвения больше, чтобы был результат занятий какой-то.


 

Аватара пользователя




Ритуля писал(а):
А мы как раз ходим в такой монтессори-клуб. Саше 2,8. Хотит в Тоддлер-группу в детском клубе Смайлик. Это группа типа детского садика для малышей 2-3 лет. Там всего 10 детей, 2 педагога, один из них профессиональный музыкальный педагог. Саша сначала неохотно на музыке занимался, а теперь ему очень нравится:) Маша у них просто великолепна! Все занятие у них длится 3 часа. там и монтессори-работа, и музыка, и лепят-русуют что-нибудь, познавательное занятие есть и даже чаепитие с печеньями и сушками в промежутках. В общем, для этого возраста полный набор! И главное, ничего там нет через силу! каждый занимается своим делом. Саша любит в зоне мелкой моторики сидеть, всякие бусины в пробирки перекладывать и еще пазлы собирать. Дома я заметила, что он стал более концентрированным и старается все убирать на место. у нас даже папа так не всегда делает:)


Ритуля, напишите пожалуйста, на занятии 3 часа ваш малыш не устает? Мне кажется для 2,8 тяжеловато?
Понравилось сравнение с папой в конце ;) :-) ;)


 





Нет, сейчас Саша от 3х часов не устает. но и начинали мы плавно. сначала до 2,5 лет почти мы ходили с ним вместе на 1,5 часа. потом я начала замечать, что он на занятиях уже и не нуждается во мне особо, просто держит в поле зрения. и мы попробовали группу уже без мамы. дома проговорили, что Саша теперь взрослый и уже сам будет заниматься, а мама будет сидеть в коридоре и ждать его. В первое занятие несколько раз выбегал - проверял жду ли я. Через 3-4 занятия уже полностью увлекся процессом и теперь я уже даже не сижу эти 3 часа в Смайлике. И я очень довольна. Гораздо сложнее все складывалось у моей двоюродной сестры с сыном. они пошли в 2 года в муниц.сад. там, конечно, говорят - сначала приходите на пару часов, а потом ребенок привыкнет и сам останется. но не тут-то было. "привык" он только через полгода, а до этого просто плакал, да и цель у воспитателей в саду похоже была не заниматься с детьми, а просто содержать их вместе, чтобы они привыкали. однажды я ее Никитку забирала из группы - гробовая тишина, кто-то на диванчике с коматозным взглядом сидит, кто-то на полу лежит, кто-то с зареванным видом просто по комнате ходит.


 

Аватара пользователя




Слушайте, какой ужас! Неужели в обычных детских садах над детьми так издеваются?
У меня подруга рассказывала, что ее сыну в детском саду "надломили психику", сказали: что ревешь, мама твоя ушла и больше не придет, будешь теперь один, нечего тут сопли размазывать. Но я думала это она приукрашивает (она любит). неужели на самом деле так обстоят дела?


 





Тут, наверное, смотря какой воспитатель попадется.... у подруги ребенок до 4 лет плакал и не хотел идти в группу. дело было в отношении воспитателя. с ней и разговаривали, и через заведующую действовали - но куда денешься, если это человек такой! пришлось в другую группу переводиться и там все ок стало! да и более трепетно современные мамы ко всему относиться стали. раньше в 1,5 года в сад - и до вечера! потому что не было отпуска по уходу за ребенком, а деть его тоже некуда было, если бабушки-дедушки не сидели. а сейчас и мамам до 3х лет сидеть можно, и, как альтернатива муниципальным садам, появилась куча клубов с бережным отношением к ребенку:)


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты