Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





Курсы, школа стюардесс в Москве

Девушки!
Если вам от 20 до 33 лет и вы хотите открыть для себя весь мир с самыми знаменитыми и самыми экзотическими уголками, если вы хотите общаться с новыми интересными людьми, если вы искренне хотите делать полёты комфортными и приятными для других - то вам нужно учиться на стюардессу (летать с Аэрофлотом, Трансаэро и другими компаниями).

Школа стюардесс «Джет–сервис» объявлет набор на базовый курс "стюардесса бизнес-авиации" (стоимость узнайте по имейлу).

Требования:

- Возраст 20 - 33 года;
- Коммуникабельность;
- Приятная внешность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в комманде;
- Свободное владение английским языком Обязательно!


Запись на собеседование:

+7 (499) 340-08-90
+7 (964) 646-49-13

E-mail: jet.service.company@gmail.com


 





Скажите пожалуйста, обучение платное?


 





Елизавета, обучение платное.
Все подробности: информация о занятиях, открытых тренингах, цены, отзывы на сайте: http://www.jet-service.org

Ждём Вас в гости!


 





если Вы мечтаете летать, то Вам не обязательно проходить дорогостоящие курсы. Стать стюардессой можно, окончив школу при авиакомпании.
Выбирайте авиакомпанию, находите координаты школы, проходите собеседование, врачебно летно-экспертную комиссию и начинаете учится.
Обучение обычно бесплатное и вас сразу привлекают к практике.
Требования:
- 19-30 лет
- рост 160 до 177 см
- размер одежды до 46
- владение английским Pre-Intermediate
- хорошее зрение
- желание общаться с людьми.

Несомненно курсы могут помочь в дальнейшем трудоустройстве, но они не обязательны.


 

Аватара пользователя




отошлите резюме в airbaltic или позвоните (наведайтесь) в центр подготовки сервисного персонала "Взлет" (Волоколамское шоссе, дом 2, офис 26-27, тел. +7(926)764-32-37).

Обычно набор на курсы при авиакомпаниях проходит весной и осенью, но Вы узнайте - когда в Вашей именно авиакомпании, бывает по-разному. Удачи и смелости Вам!


 

Аватара пользователя




С детства мечтала стать стюардессой,но вот всерьез как то не задумывалась над этим...У меня возник вопрос,а почему требуется хорошее зрение?В случае необходимости, чтобы могла пилота заменить?И еще возраст до 30-33 лет,это предельный для обучения стюардесс или после 33 стюардесс не берут на работу?

_________________
Не в моих силах сделать так, чтобы всем вокруг меня было хорошо, но я могу жить так, чтобы от меня никому не было плохо.


 





Знакомая хотела стать стюардессой, но цена курсов отпугнула, если честно.


 





Интересно.. Я бы хотела попробовать. Кто-то ходил на курсы? Напишите отзывы. На работу потом легко устроиться?


 

Аватара пользователя




Две мои знакомые мечтали быть стюардессами, они смышлёные, воспитанные, хорошо говорят по-английски. Их не взяли на учёбу из-за низкого роста. Одна ушла в другую профессию, а другая через два года снова пошла на курсы, и её приняли (хоть, понятное дело, выше она не стала:)). Теперь летает в разные страны, и это очень ей нравится.


 





Красивые девчонки - стюардессы)) Эх, где мои 15 лет))


 

Аватара пользователя




Rim@4k@ писал(а):
С детства мечтала стать стюардессой,но вот всерьез как то не задумывалась над этим...У меня возник вопрос,а почему требуется хорошее зрение?В случае необходимости, чтобы могла пилота заменить?И еще возраст до 30-33 лет,это предельный для обучения стюардесс или после 33 стюардесс не берут на работу?

Rim@4k@, ограничения по возрасту вполне понятны, нагрузки на организм немалые, отсюда и требования к состоянию здоровья, и к зрению в частности. Кстати, на пенсию стюардессы уходят почти как балерины. Когда все подружки мечтали быть врачами и учителями, я бредила небом. Но не судьба!


 

Аватара пользователя




Скажите пожалуйста, есть ли для стюардесс ограничения по росту?


 

Аватара пользователя




Mariya, от компании зависит. Я в одном самолете видел ну совсем маленького роста, может по блату взяли. :shock:

И еще раньше брали только красивых, теперь это ограничение убрали.


 

Аватара пользователя




Никогда там не было только красивых и все. У них для стюардесс другие требования совсем, как у дикторов телевидения. Топ моделью быть не обязательно и даже не приветствуется наоборот.


 





10 мифов и подтверждений о работе стюардессой:


1. Бортпроводник – женская профессия.

В этой профессии работает много молодых людей, около 30% бортпроводников - мужчины.


2. К внешности предъявляют очень высокие требования.

Да, без сомнений. В особенности важен рост, он не должен быть меньше 165 см, не должно быть татуировок. У бортпроводника должен быть презентабельный внешний вид. Правила ношения формы, допустимые прически, украшения, маникюр регулируются внутренними документами авиакомпании.


3. Для того, чтобы стать стюардессой, не обязательно получать высшее образование

Это правда. Можно окончить школу и с наступлением совершеннолетия пойти работать бортпроводником, предварительно пройдя обучение этой профессии. И уже работая, получать высшее образование, у нас даже отпускают в оплачиваемый учебный отпуск.



4. Главная задача – обеспечение безопасности на борту, а не обслуживание пассажиров

Безусловно, приоритет авиакомпании – это безопасность полетов. Мы проходим очень серьезную подготовку, чтобы быть уверенными, что в любой ситуации сможем помочь пассажирам. К сожалению, не все пассажиры это понимают, и часто воспринимают бортпроводников как официантов на борту.


5. Каждая из них должна, как минимум, знать английский язык и обязательно уметь плавать

Плавать уметь нужно, а также знать английский язык в пределах разговорного.


6. Отпуск длится 72 дня в году

Отпуск у нас самый замечательный и, действительно, может быть около 70 дней, он зависит от налета.


7. Все проходят обучение на медицинских курсах

Бортпроводники проходят курсы доврачебной медицинской помощи, где их обучают самым необходимым навыкам, чтобы в любой ситуации быть уверенным и знать, что делать. Например, если пассажир плохо себя почувствовал, или начались роды.


8. Карьерные перспективы не очень большие – можно дорасти лишь до старшего бортпроводника, но этот минус компенсируется хорошей заработной платой.

Я бы не сказала, что работа бортпроводника более оплачиваемая, чем другие профессии, но перспективы роста и у нас есть – например, можно стать инструктором, соответственно, заработная плата станет выше.


9. Раз в год они могут летать в любую точку мира бесплатно, но уже в качестве пассажира.

И не только раз в год. Это то самое время, когда можно насладиться полетом и красотами неба, никуда не торопясь, когда летишь пассажиром. Не бесплатно, конечно, но очень-очень дешево.


10. Работа – это призвание!
Для меня – это образ жизни, и я не представляю свою жизнь без полетов, без неба и без того состояния души, которое я ощущаю в каждом рейсе.

Алеся, бортпроводник S7 Airlines


 

Новая тема    Ответить



 

cron
Мобильная версия

Контакты