Можно ли в Москве вернуть деньги за такси?



Новая тема    Ответить



Аферы в такси, которые вызываются через мобильные приложения, в последнее время встречаются повсеместно. Нечистоплотные на руку водители имеют на вооружении несколько алгоритмов обмана клиента и вовсю этим пользуются. Как защищаться от посягательств на ваш кошелек?

Можно ли в Москве вернуть деньги за такси?


Основания для жалобы:

1) Водитель искусственно продлевает время поездки, выбирая длинные маршруты.

2) Водитель включает счетчик ожидания посадки раньше, чем по приезду на место посадки клиента.

3) Водитель "пишет" в мобильном в приложении, что машина с пассажиром уже едет по маршруту до конечной точки "В", а на самом деле заказчик всё ещё ожидает такси. В этом случае с карточки клиента списываются деньги за неосуществленную поездку.

4) Пассажир сделал заказ такси через приложение, но машину вовремя не подали.


Куда пожаловаться на такси?

1) Оставьте жалобу на официальном сайте компании:

Яндекс - yandex.ru/support/taxi/troubleshooting/review.html

Здесь можно написать отзыв о поездке в такси и поставить оценку. В приложении форма для оценки открывается после завершенной поездки. Выберете нужное количество звездочек. Из этих оценок составляется рейтинг данного таксиста. Не поленитесь его понизить, если услуга исполнена неудовлетворительно.

Gett - gett.com/ru/contact/

Заполните пустые формы, указав имя, свою электронную почту и контакты, а также категорию и текст сообщения.

Постарайтесь не затягивать с отзывом, т.к. это - самый действенный способ обозначить проблему и вернуть деньги.



2) Написать через форму обратной связи

В приложениях откройте раздел "Помощь". Выбирайте опции, касающиеся оплаты поездки на такси. Например, "Цена моей поездки оказалась выше заявленной оператором" или "Другая проблема с ценой поездки". В открывшемся окне опишите ситуацию во всех подробностях.


3) Написать о случившемся соцсетях

а) На официальной страничке компании в соцсетях
б) На своей странице, "украсив" пост хэштегом (#название компании) и аккаунтом компании (@страницакомпании)


4) Позвонить по телефону в компанию


Как быстро возвращают деньги за испорченную поездку?

Обычно крупные компании не берутся оспаривать очевидные промахи своих сотрудников и довольно быстро возвращают деньги клиенту. По факту возврат занимает от одного до пяти дней. Задержка транзакции если и случается, то по вине банка.
 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты