Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

 Активные темы 
Грипп атакует.

ТамилаМила Сегодня, 16:59

Женский форум

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Раньше почти все посещали музыкальную школу, это было как неотъемлемое дополнение к развитию и образованию ребенка. Немногим это пригодилось в жизни, но факт отстает фактом. Сейчас родители делают больше упор на языки и физическое развитие. Особой популярности у музыкальных школ сейчас нет. Я не считаю, что музыкой могут заниматься только очень одаренные дети. У многих деток есть слух, и если не петь, то по крайне мере играть на фортепиано могут многие или на гитаре. Насколько вы думайте надо музыкальное образование ребенку? Для меня музыка не обязательно связана с дальнейшей карьерой, просто она возвеличивает души и позволяет чувствовать прекрасное. У нас музыка в квартире звучала всегда, мой отец играл на пианино, сейчас муж играет на гитаре и флейте. У сынишки тоже есть зачатки и тяга к музыке. Но может занятие в музыкальной школе это потерянное время и лучше отдать мальчика на секцию каратэ или английский?


 

Аватара пользователя




Наш сын окончил музыкальную школу, получил диплом и ... всё. Сейчас иногда садится за фортепиано, играет всем нравиться. Но 5 лет занятий! С таким-же успехом мог бы выучить несколько произведений и радовать всех. Возможно, ему это ещё пригодится.
Английскому языку учить ребёнка, если нет постоянной практики, тоже не вижу смысла.


 

Аватара пользователя




Алика, но ведь по происшествию пяти лет, Ваш сын может свободно играть, а это уже замечательно. Так как даже те же гаммы требуют от ребенка усидчивости, так же игра на фортепиано развивает пальцы, а как следствие мышления. Все знают про мелкую моторику пальцев. Думаю, что сам он навряд ли бы смог выучить сложные произведения. А так про крайне мере, он всегда может блеснуть музыкальным образованием и сыграть интересную композицию. Думаю, что для Вашего сына умение играть на фортепиано еще одно хорошее качество. Как раньше было, вся русская интеллигенция раньше могла и петь по вечерам и играть. Даже те же пресловутые офицеры, беспутники и гуляки и те разбирались в музыке. Возможно именно благодаря искусству модно возродить русскую интеллигенцию и настоящих мужчин?


 

Аватара пользователя




Мне кажется,что тут все зависит от желания и возможностей самого ребенка. Есть детки одаренные с музыкальным слухом, то родители просто грешат, когда не стараются развить в нм эти особенности. В качестве дополнительного образования музыкальное развитие совсем не помешает. Сама когда-то посещала музыкальную школу, для меня это было непросто, были даже попытки все бросить, но мама нашла слова, чтобы убедить меня, что нужно уметь все доводить начатое до конца.


 

Аватара пользователя




Я тоже за музыкальную школу, но при условии, что у ребенка есть хоть какие-то способности. У меня самой ни слуха, ни голоса, и у родителей и мысли не возникло вести меня в музыкальную школу. А вот мои подружки ходили, хоть многие и с явной неохотой. А мне, невзирая на их негативные отзывы о музыкалке, так хотелось тоже освоить какой-нибудь инструмент! И их игру я всегда слушала с огромным удовольствием.
Пригодится ли музыкальная школа в дальнейшем или нет - это неважно. Туда же идут для гармоничного развития личности, для приобретения навыков игры на каком-то инструменте, для того, чтобы научиться разбираться в музыке. Поэтому я - обеими руками "за".


 

Аватара пользователя




Мне кажется, музыкальный слух есть почти у каждого. А вот такой, ради которого бы стоило заканчивать музыкальную школу, у единиц. Поэтому думаю так: попробовать надо. Записаться, год проучиться, а дальше уже смотреть по результатам. Одаренных детей преподаватели выявят почти сразу, вот они пусть и учатся дальше. А остальным только ради того, чтобы пару раз в год блеснуть своими музыкальными навыками, не стоит терять годы. На гитаре можно научиться играть и самостоятельно, и тратить на это несколько лет не имеет смысла. За это время можно заняться чем нибудь другим, к чему у ребенка действительно есть интерес.


 

Аватара пользователя




Что могу посоветовать вам, Лана, то как, по-моему, ребенка стоит отдать для образования в музыкальную студию. Лично я, занималась таким видом образования 7 лет+пела в хоре. Были, конечно, минуты разочарований, но и много счастья, если бы не родители, то не закончила бы такую школу. Но нисколько не жалею, что потратила на это свое, как бы так сказать "детское время". Так как это развило мою сенсорику. Как говорят ученые, благодаря игре на фортепиано активно работают как левое, так и правое полушарие головного мозга, благодаря которому мышление должным образом развивается.
В данное время и вовсе не прикасаюсь к фортепиано, но это скорее из-за нехватки времени и живу вдалеке от дома. Но лучше находиться на таких занятиях и приятно поощрять ребенка к ним, нежели мальчику лазить по улице и развивать способности в боевых искусствах. Ведь в боевых искусствах, есть польза только физическая, и травм точно не избежать.


 

Аватара пользователя




Лана, да, ранее еще в советские времена, музыкальное образование даже очень ценилось и можно сказать, было обязательным, в каждой интеллигентной семье. Сейчас же, предпочтения поменялись. Музыка теперь для многих служит развлечением. Большинство современных деток предпочитают, что-то другое, чем занятия музыкой. Но ничего с этим поделать нельзя, не заставлять же. Все в нашей жизни меняется и мы, и наши предпочтения. Поэтому, если ребенок желает, то пусть занимается музыкой ( игра на музыкальном инструменте, пением ), в целях развития своего внутреннего мира. А вот, когда вырастет и пожелает заниматься музыкой профессионально, тогда возможно и всю свою жизнь свяжет с данным профилем. Никаких принуждений, только желание современного ребенка и несомненно же, стремление.
Музыкальная школа, как дополнительное образование надо ли?


 

Аватара пользователя




Чувствовать прекрасное можно и без музыкального образования. Чтобы слышать музыку, не обязательно уметь играть или петь. Нужно просто быть культурным и всесторонне образованным человеком. У меня одна родственница - музыкант по профессии. Так вот когда она слушает музыку или чьё-то пение, она ими не наслаждается, а "разбирает по косточкам" - там у неё хорошо сыграно, а тут плохо спето, и никакого возвеличивания души и последующего катарсиса.

К счастью, меня в детстве в музыкальную школу не отправили. Меня вообще ни к чему не принуждали. Разрешали сидеть дома и заниматься тем, что мне нравится, - в моей ситуации, читать. И я не считаю себя обделённой из-за того, что не могу отличить звучание флейты в общем оркестре. Для меня важно, что я испытываю, когда слышу красивую музыку... :)


 

Аватара пользователя




Милашка писал(а):
Чувствовать прекрасное можно и без музыкального образования. Чтобы слышать музыку, не обязательно уметь играть или петь. Нужно просто быть культурным и всесторонне образованным человеком. У меня одна родственница - музыкант по профессии. Так вот когда она слушает музыку или чьё-то пение, она ими не наслаждается, а "разбирает по косточкам" - там у неё хорошо сыграно, а тут плохо спето, и никакого возвеличивания души и последующего катарсиса.

К счастью, меня в детстве в музыкальную школу не отправили. Меня вообще ни к чему не принуждали. Разрешали сидеть дома и заниматься тем, что мне нравится, - в моей ситуации, читать. И я не считаю себя обделённой из-за того, что не могу отличить звучание флейты в общем оркестре. Для меня важно, что я испытываю, когда слышу красивую музыку... :)

ППКС!!! А меня вот, к моему несчастью, отправили :( . 7 лет выброшенных из жизни и проданное через 5 лет с превеликим трудом пианино меня убедили, что музыка - это для души должно быть. Лучше бы я все время спортивным ориентированием занималась, ведь задатки к этому были куда очевиднее, чем к игре на фортепиано.


 

Аватара пользователя




Татами, да... Вот поэтому, так сказать, советские дети и не желают заставлять своих деток, в принудительном порядке, учиться игре, на каком-нибудь музыкальном инструменте. Все только по собственному пожеланию ребенку. Тем более, что современные детки всесторонне развиты, интересы и пожелания могут быть различными.
А ранее, во времена нашего детства, довольно мало было возможностей и кружков, чтоб ребенок смог выбрать именно то, что ему было по-нраву. Да впрочем, и вовсе не многие родители имели возможность, чтоб выбрать, что-то подходящее. То, что было более всего распространено, на те занятия и записывали своих детей.


 

Аватара пользователя




Цитата:
А ранее, во времена нашего детства, довольно мало было возможностей и кружков, чтоб ребенок смог выбрать именно то, что ему было по-нраву.

Мне кажется, вы не правы. Помню свое советское детство: кружков было хоть отбавляй, и многие были бесплатны. Я, например, ходила на рисование, на кружок мягкой игрушки, а подружка - на танцы. Спортивных секций тоже хватало. Ну и музыкальная школа по разным классам, конечно, тоже была весьма распространенным мучением моих ровесниц.


 

Аватара пользователя




Юллика, конечно же, кружки рисования и остальные, были. Но для более, так сказать, интеллигентных семей, обучение в подобных кружках не ценилось. А вот обучение музыке и танцам, было неким показателем достойной, правильной жизни. Так, что хотел ребенок обучаться или все же, нет, никто не спрашивал. Считали, что ребенок должен был расти и развиваться интеллигентно.
Вот так и многие мои одноклассники, можно сказать, мучились сдавая сольфеджио. И пальчики болели, хотя в дальнейшей жизни данное обучение и мучение, вовсе и не понадобилось. Правда один паренек, мы с ним были еще вместе в саду, так он пел еще с пеленок. После школы пошел профессионально обучаться музыке и пению. И связал свою жизнь с пением, преподает другим детям, открыл свою частную школу. Так, что у кого есть призвание, тот и будет продолжать обучение на всю жизнь.


 

Аватара пользователя




Лапочка, престиж и предоставляемые возможности - разные вещи. И сегодня кружок мягкой игрушки не престижен, в отличие от английского, к примеру. И амбиции у всех родителей разные. Так что разнообразные кружки всегда существовали, не только сегодня вдруг появились из ниоткуда. А значит, и возможность выбрать кружок по вкусу была. А проблема отцов и детей - из другой оперы.


 

Аватара пользователя




В престиже дело тоже, так как детки даже с зачатками музыкантов и с желанием играть иногда очень обособленно чувствуют себя среди ровесников которые ходят на английский или в спортивную секцию. Мы решили совместить в итоге два дела и музыкальное направление и спорт. Посмотрим, что выберет потом ребенок в дальнейшем если не потянет два разных течения. Пока ему нравятся оба направления. А уметь слушать музыку, ценить и понимать на самом деле чаще намного важнее для развития ребенка, чем умение сыграть "К Элизе" Бетховена.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты