Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

 Активные темы 
Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




nikbox321 писал(а):
Станки, машинки, полуавтоматы, инструменты, паяльники призываю завезти в школы, а после после успешного окончания спецкурса присвоить квалификацию: помошника или подмастера, что б было понятно что представляют из себя интересы и способности того человечка которому потом предстоит идти учится в армию, техникум, универ, на предприятие и ещё не бог весть куда учится и переучиваться.......



Обучение учеников школ, работе на различных станках, пусть даже и с ЧПУ, это профессиональное обучение, а не профильное. И, по-моему, в наше время очень многие родители, такому обучению определенной профессии в школе, сильно воспротивятся.
Ну не хотят современные родители видеть своих чад токарями и фрезеровщиками, водителями и штукатурами. Мечтают, что бы дети стали юристами, политиками, журналистами. Изредка учеными и инженерами.


 

Аватара пользователя




Что может быть хорошего в профильных классах при той образовательной модели, которую нам сейчас навязали? Школьник может сколько угодно хотеть поступить на биофак МГУ, но не наберет нужное количество баллов, и пойдет в пединститут на начальное образование. И куда он денет свою биологию с химией, и откуда возьмет математику с русским, на которые он радостно забил в 10-м классе?


 

Аватара пользователя




Татами писал(а):
Что может быть хорошего в профильных классах при той образовательной модели, которую нам сейчас навязали? Школьник может сколько угодно хотеть поступить на биофак МГУ, но не наберет нужное количество баллов, и пойдет в пединститут на начальное образование. И куда он денет свою биологию с химией, и откуда возьмет математику с русским, на которые он радостно забил в 10-м классе?

Нет - это конечно так, с одной стороны. Но настойчивость тоже никто не отменял. если человек точно решил поступать на биофак, то он поступит. У меня мама три раза в медицинский поступала и поступила на третий. А два года проработала в больнице младшей медсестрой. А если просто так выбрали специальность, то и с корочками потом работать желания будет мало. А другой пример, брат много готовился в медицинский не поступил и пошел на инженера. И поступил. В итоге работает программистом и образование до одного места. Так что все по разному. Но лично я считаю, что должны быть профильные классы и общеобразовательные. Те кто определится вполне могут идти в профильные. Так как это на самом деле помогает.


 

Аватара пользователя




Лана писал(а):
Нет - это конечно так, с одной стороны. Но настойчивость тоже никто не отменял. если человек точно решил поступать на биофак, то он поступит. У меня мама три раза в медицинский поступала и поступила на третий. А два года проработала в больнице младшей медсестрой. А если просто так выбрали специальность, то и с корочками потом работать желания будет мало. А другой пример, брат много готовился в медицинский не поступил и пошел на инженера. И поступил. В итоге работает программистом и образование до одного места. Так что все по разному. Но лично я считаю, что должны быть профильные классы и общеобразовательные. Те кто определится вполне могут идти в профильные. Так как это на самом деле помогает.

Так Вы не равняйте, что было во времена Вашей мамы, и что сейчас. Я тоже два года поступала ;), (вспоминаю это время как выброшенное из жизни из-за работы днем и ночных бдений над книжками). А сейчас результаты ЕГЭ действительны всего 2 года, поэтому при всем желании третьего раза не будет.


 

Аватара пользователя




Татами писал(а):
И куда он денет свою биологию с химией, и откуда возьмет математику с русским, на которые он радостно забил в 10-м классе?

Если у школьника нет склонностей к освоению математики и русского, то он их и при отсутствии профильного образования ниоткуда не возьмёт, поскольку он на них в 10-11 классе забьёт сам собой! Я вот математику в 10-11 классе уже просто не понимала - для меня она была слишком сложна, поскольку мои способности слишком явно лежали в другой области знаний. При этом именно их-то мне в последние два года школы никто и не позволил расширить. Русского языка уже не было в программе, а литература преподавалась очень слабо. Вот мне после такого было очень сложно и поступать, и учиться первый год на филфаке. А было бы у меня в 10-11 классе профильное образование - всё было бы гораздо легче.


 

Аватара пользователя




Сейчас нагрузка в старших классах очень велика. Каждый учитель относится к своему предмету, будто бы он единственный. Моя дочь выбрала специальность "экономика", занимается дополнительно еще в ЭМШ при МГУ, кстати эта Экономико-Математическая школа бесплатна, чтобы попасть, надо сдать экзамен. Но времени на тщательное изучение экономики не хватает, дочка вынуждена писать сочинения по Обломову или рефераты по химии. Я не понимаю, почему до сих пор не изменили программу по литературе, сейчас совсем другие реалии жизни.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты