Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить




Я вчера учил уроки вместе с восьмилетним сыном и пришлось нам вместе заучивать пять предложений. Я, конечно, за всестороннее образование и хочу, чтобы нашим не детям не приходилось чувствовать себя за рубежом немыми и глухими, но неужели такой объем уже доступен таким малявкам? Не стоит ли их учить говорить базовые фразы, а не заставлять заучивать фразы о бигбене?


 

Аватара пользователя




Часто ребенок запоминает стандартные фразы и уже на их основе потом может самостоятельно учиться выстраивать другие предложения. Например, те, кто изучал английский, наверняка когда-то начинали изучать стардартное предложение "London is a capital of Great Britain". Потом на ее основе можно построить любую фразу типа "Москва - это столица России", "Обама - это президент США", "Собянин - это мэр Москвы" и так далее. Мне кажется, такая методика очень удобна.


 

Аватара пользователя




LenaMas писал(а):
Часто ребенок запоминает стандартные фразы и уже на их основе потом может самостоятельно учиться выстраивать другие предложения.

Это точно. Иногда мы можем не понимать простой сути, а все потому что смотрим на вопрос не стой стороны. Для изучения английского языка существуют масса всевозможных способов изучения (тренинги, аудио и видео курсы, лингафонные курсы, разговорники, кроссворды и т.д.) Все это возникло не случайно, а с помощью долгих исследований и тренировок по изучению английского языка. У любого изучения есть свои плюсы и минусы (это также повлияло на их разнообразие и направленность). Иногда для достижения большей эффективности в изучении, можно совмещать несколько методов. Например, идя в школу (или отдыхая дома) можно прослушивать обучающие аудио записи. В свободное время - поиграть немного в разгадывание и составление английских кроссвордов или специальные обучающие видеоигры. Плюс ко всему, еще и школьная программа по изучению английского языка, которая уже есть у вашего сына. Используя все эти методы в комплексе, можно намного быстрее овладеть новым языком. Главное, чтобы был интерес и желание, так как "с под палки" результат будет намного хуже, а может его и вовсе не быть.

_________________
Отличный безопасный серфинг с возможностью инвестирования. Обучение, секреты и рекомендации по заработку. По всем вопросам в skype: eltaalex2010


 

Аватара пользователя




Очень редко ребенку достаточно школьного английского. Так как в школе все ведь по стандартной программе и учитель редко задумывается, а делает так как надо. Ребенок конечно заучит, так как память у восьмилетнего ребенка еще свободная. Тут главное, что бы Ваш ребенок понял о чем речь и как стандартную фразу использовать, что она была заменяемая. А вот это восьмилетки еще не понятно, по крайне мере мне английский стал интересен и понятен лет в 12, когда мама отвела к репетитору. Лично я своего ребенка буду водить в специальный языковый клуб, где в игровой форме детки учат английский и применяют его на практике, но это только в том случае если у нас будет стандартная учительница в школе. В такой клуб ходит мой племяшка с 5 лет и он уже к первому классу сносно понимал простые фразы, но обучение там дороговато. Для развития английского ставьте ребенку детские английские песенки, пробуйте говорить с ним за столом. Рассказ о Биг Бене это просто тренировка речи и памяти, произношения, как стих. Ну еще и знакомство с культурой Англии.


 

Аватара пользователя




Ой, у нас та же беда с английским. Вроде в школе и сами знали неплохо язык, но теперь программа поменялась и все заново вместе с ребенок учим. Ходим еще на дополнительные занятия в школе. Учительница говорит, чтобы мы не переживали. Детки сейчас наработают себе словарную базу и потом дела пойдут по-лучше. Ой, жду этого с нетерпением, а то совсем грустно становиться.


 





Да, с английским туго. Большой объем задают. И ничего не сделаешь, надо учить. А чтобы было легче, надо по максимуму объяснять. Сама механическая зубрежка не очень эффективна, хоть без нее и не обойдешься. Вот если ребенок понимает правила, к примеру, как правильно построить фразу, осваивать язык, да и другой материал значительно легче.

Сейчас мультиков много с английскими словами. Моя смотрит "Дашу путешественницу". Там самые частые в употреблении слова изучаются.


 

Аватара пользователя




Астра 1 писал(а):
Да, с английским туго. Большой объем задают.
Сейчас мультиков много с английскими словами. Моя смотрит "Дашу путешественницу". Там самые частые в употреблении слова изучаются.

Туго с английским, но даже не столько из-за объема большого, сколько из-за того, что детям в учебных заведениях не уделяют достаточно личного внимания. Учителя видят своих подопечных как серую безликую массу, а не как личность со своими слабыми (где обязательно нужно помочь) и сильными сторонами (которые не нуждаются в дополнительной корректировке). К детям относятся как к источнику дохода. Отсюда и проблема. Почему некоторые нанимают репетиторов по английскому? Потому что ребенок не способный? Нет, потому что нет личного внимания к ребенку и помощи в его развитии. Зубрежка это часть старой образовательной системы, от которой мы никак не избавимся. Министерство образования вцепилось мертвой хваткой в некоторые вещи, которые просто изжили сами себя. А нового ничего нет. Альтернативу никто не хочет видеть и перенимать европейский опыт в обучении также. Следовательно. возникает страх и не хочется "отпускать прошлое", поскольку будущего пока что не предвидится... Слишком много нужно менять, а для этого нужны деньги. А собрать их не реально, так как они регулярно уходят на выборы, которые уже стали настолько привычными, что без них и жизнь представить сложно:))

_________________
Отличный безопасный серфинг с возможностью инвестирования. Обучение, секреты и рекомендации по заработку. По всем вопросам в skype: eltaalex2010


 

Аватара пользователя




Неужели кто-нибудь выучил английский в обычной школе по обычной школьной программе? По моему это из области фантастики. Ни в школе, ни в вузе не учат так, чтобы эти знания пригодились и их можно было использовать в реальности! Заучивание больших кусков без применения - без толку!


 

Аватара пользователя




liska писал(а):
Неужели кто-нибудь выучил английский в обычной школе по обычной школьной программе? По моему это из области фантастики. Ни в школе, ни в вузе не учат так, чтобы эти знания пригодились и их можно было использовать в реальности! Заучивание больших кусков без применения - без толку!

Помню, когда то, в школьной программе у меня был немецкий язык (не видя перед собой никаких перспектив в обладании им, соответственно и особой тяги к иностранным языкам я никогда не испытывал, так как считал это бессмысленным занятием и тратой времени, поэтому и оценки были у меня соответствующие:)). Когда пошел в техникум, столкнулся с латынью и английским. В итоге, как говорится: "....смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой...". Все знания из школы и техникума "слились" в что то такое, чем язык - назвать трудно. К тому же нулевой интерес со стороны преподавателей к молодому и не перспективному студенту, сыграли свою роль. Английский язык стал моей ахиллесовой пятой за все время учебы в техникуме... Это сейчас, спустя более чем 15 лет со дня моей учебы, я осознал важность владения этим языком. Много раз пытался выучить его, но безрезультатно. На всевозможные курсы и самоучители в свое время мною было потрачено столько денег, что можно было уже наверное, крутой ноутбук купить... И сейчас вот, я переживаю новую попытку "саморазвития и обучения". Надеюсь она будет последней, и все мои старания по изучению, наконец то увенчаются успехом.
Мой вывод по этому вопросу таков: Для того чтобы сделать изучение зарубежных языков более успешным, нам нужно решить две проблемы.
1. Мотивация. Когда есть четкая самомотивация, то даже домашние задания и строгий контроль за их выполнением станет в учебной программе не таким уж и важным и скорее всего начнут терять смысл со стороны преподавателей.
2. Практическая польза. Показав практическую пользу от обладания тем или иным языком, мы заложим хороший стимул для самообучения, которое является весьма перспективным направлением реализации скрытого внутреннего потенциала каждого учащегося. Мы пробудим в нем дремлющую жажду знаний. А осознание необходимости, перспективности и превосходства на рынке труда, перед теми, кто не владеет иностранным языком, поможет поддерживать эту жажду знаний, на постоянном и сравнительно высоком уровне.

_________________
Отличный безопасный серфинг с возможностью инвестирования. Обучение, секреты и рекомендации по заработку. По всем вопросам в skype: eltaalex2010


 

Аватара пользователя




У нас в школе учитель английского языка просто от Бога. Она как-то так ненавязчиво излагала материал и делала основной упор на лексику и разговорною речь. Потом, когда училась в университете, особых проблем не было. Теперь. конечно, когда это все позади и все немного призабылось, учу английский язык вместе с ребенком заново. Считаю, что это даже полезно для меня, освежить свои знания.


 

Аватара пользователя




Изучение иностранного языка в школе – это вообще что-то с чем-то. Выше уже писали, что обычная школьная программа практически ничего не дает. Так зачем она вообще нужна? Зачем эти обязательные уроки, от которых нет никакой практической пользы? Что, дети после окончания школы могут понимать разговорную иностранную речь? Или читать литературу? В чем тогда смысл школьной программы?


 





liska писал(а):
Неужели кто-нибудь выучил английский в обычной школе по обычной школьной программе?


Я тоже очень сомневаюсь. Выучить английский занимаясь в группе невозможно. Только индивидуальные занятия - максимум 2-3 человека. Иначе учитель ориентируется на "среднюю температуру по отделению"... или вообще ни на что не ориентируется - тупо гонит прграмму... А еще, если вы хотите серьезно освоить иностранный язык, то заниматься нужно ежедневно.


 

Аватара пользователя




Хотите, чтобы ребёнок знал английский? Тогда ищите возможности для организации его общения с носителями языка. Это могут быть летние интернациональные лагеря или поездки в Америку или Англию в рамках "семейных программ". Индивидуальные занятия со школьными учителями - это утопия. Занятия могут быть, но только с носителями и в режиме свободного общения - результат не заставит себя ждать.


 

Аватара пользователя




А я могу сказать, что проще всего английский, да и вообще любой иностранный язык дается на практике. Если, например, вы уедете на пару месяцев или даже пару лет в другую страну (в Англию, в США) ребенок очень быстро научиться разговорному английскому. Или же действительно нужен носитель английского языка для изучения английского. Правда, я и с носителем английского языка пробовала изучать - мне очень сложно английский язык таким образом дается. Думаю, выучу, если только уеду куда-нибудь, где английский язык - основной.


 

Аватара пользователя




Ну, в какой-то степени, могу поддержать слова многих форумчан. Изучить досконально английский язык по школьной программе, просто невозможно. Частные занятия намного эффективнее. Но честно говоря, могу сказать исходя из личного опыта. В школах, для урока английского языка, класс обычно делят на две группы. Так вот и у нас также было и преподаватель видел кто стремится к знаниям, тех можно сказать, и "подтягивал", больше уделял внимания. Но есть другой вопрос, это то, что в предложенной школьной программе по английскому языку, не все предусмотрено для полного развития полноценного общения. То, что сейчас на деток взвалили просто сложнейшую программу обучения, это верно. И к сожалению, многие из нас, порой не в силах все это "переварить", а что тут можно говорить о подрастающем организме. Все же, вовсе не берегут нынешнюю молодежь. Хотя, если с другой стороны посмотреть, то подобная нагрузка не дает расслабления и помогает деткам быть более выносливым. Так, что без помощи нас ( родителей ) им уж точно не обойтись...
Не получается выучить английский язык


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты