Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить




Lapochka писал(а):
преподаватель видел кто стремится к знаниям, тех можно сказать, и "подтягивал", больше уделял внимания.


По школьной программе с регулярностью два раза в неделю, сколько не подтягивай, дальше my name is Boris вы никуда не пойдете... Поэтому для начала только индивидуальные занятия, а потом самостоятельно читать и слушать. Сейчас множество всевозможных курсов на дисках, для любого уровня.


 

Аватара пользователя




avu писал(а):
Хотите, чтобы ребёнок знал английский? Тогда ищите возможности для организации его общения с носителями языка...

По собственному опыту могу сказать, что английский давался мне просто, когда я смотрела сериалы или мультики с мгновенным переводом. Например, не всем под силу уехать за границу и тем более учить там свое дитё. А различные песенки способны улучшать и тренировать память вашего ребенка. Когда он их повторяет именно таким методом, то это гораздо улучшает его восприимчивость к знаниям иностранного языка.
Ни в коем случае заставляйте ребенка учить, он ведь ребенок, поиграйте с ним. Благодаря карточкам или еще другим методам, задействуйте его воображение, заинтересовывайте. Никому не будет нравиться когда его грузят)))
И поверьте, результат не заставит вас долго ждать. :o


 

Аватара пользователя




BVS писал(а):
Выучить английский занимаясь в группе невозможно. Только индивидуальные занятия - максимум 2-3 человека.

Совсем наоборот! Во-первых, 2-3 человека - это уже группа. Во-вторых, язык учат для того, чтобы общаться. Как вы себе представляете разговор 8-летнего ребенка и взрослого учителя? Вопрос-ответ? Мало что можно выучить таким способом. Группа нужна, чтобы ребенок мог общаться на равных. Да, малые группы лучше, но в школе такие не организуешь. Если учитель толковый, как у Наты, то он сможет научить детей основам разговорной речи, а это самое главное.
avu, предложенный вами способ, конечно, самый эффективный, дает наилучшие результаты. А вот заучивание текстов о Лондоне во 2-3 классе - это явный перебор! Ребенок еще половины слов по-русски не понимает в таких текстах!
LenaMas писал(а):
Часто ребенок запоминает стандартные фразы и уже на их основе потом может самостоятельно учиться выстраивать другие предложения.

Для этого ребенок должен понимать, как эти фразы строятся, или иметь "способности к языкам". Многие из нас заучивали "топики", даже благополучно сдавали их на экзамене, но все ли могут говорить по-английски?


 

Аватара пользователя




Вы знайте на самом деле большим подспорьем в изучении языка будет языковый клуб для ребенка. Таких достаточно много в Москве и во многих есть носители английского языка. Так что там ребенок в игровой манере. с помощью песенок и сценок может хорошо поднять языка. Так же считаю интересным способом - интерактивные диски. Я например сыночку такой купила для DVD плеера. И он с удовольствием осваивает азы. Для ребенка и даже подростка важной составляющей в изучении языка есть элемент игры и интереса. Это только взрослые человек может зубрить. Поэтому в школе так плохо и учится иностранный, к нему относятся "спустя рукава".


 

Аватара пользователя




BVS, могу только сказать из личного опыта. Продолжать обучение английскому языку, исходя только из аудио дисков, не очень хороший ход. Как по-мне, ну просто никак не обойтись без диалогового общения. Мы должны знать, как необходимо общаться в той, или иной ситуации. Поэтому и существуют всевозможные курсы обучения английскому. Ну или хотя б занятия с репетитором. Обучающийся ребенок, должен общаться на различные темы на английском языке.
Да и вообще, немного не согласна с Вами. Да, пусть школьная программа английского языка и расчитана только на два урока в неделю, но ведь класс обычно делят на две группы ( по 15 человек ). Таким образом из всего класса ( лично у нас ), всего человек 5-6 стремились хоть, чего-то узнать на уроке. Поэтому учитель в полной степени мог развивать навыки общения. Честно говоря, мы проходили не только школьную программу, но и старались придумывать различные жизненные ситуации, в которых мы находили решение, общаясь на английском. Так, что могу сказать, с приогромнейшей уверенностью, многое еще зависит от самого учителя. Насколько дорог ему преподаваемый предмет.
Могу сказать, что мне попался достойный школьный учитель английского языка. На данный момент, он дает частные уроки моей девчоночке.
Не получается выучить английский язык


 

Аватара пользователя




Мы начали с того, что наняли дочери репетитора еще с первого класса. Хорошо, нам попался знающий администратор и посоветовал пока не связываться с монтрами английского, а нанять учетеля, приближенного по возрасту к ребенку. Пришла милейшая 18-летняя студентка. Она прибегала ко мне восторженная, что дочь с первого урока схватила произношение и т.д . Было много смелного. Напрмер, как дочт первый раз сама прочитала "велосипед" по-английски. "Бикукле"! Все катались...Дело в том, что учительница проверяла, что вообще знает ребенок, а дочь уже года в 4 знала латинские буквы, сама изучила по банкам и надписям, замучив нас вопросами. Ну, в общем, дело двинулось с шутками-прибаутками. Так, и надо


 

Аватара пользователя




varvara, несомненно же, для начального обучения ребеночка английскому языку, необходимо выбирать простого учителя. Который либо преподает в начальной школе, либо репетитора, который занимается с детками в кружках английского языка. Вовсе немаловажно, чтоб учитель имел навыки общения с детьми, был достаточно лояльным, требовательным, но в меру. Вот поэтому мы и решили, что нашего ребенка будет обучать человек, который в свое время учил меня в школе.
Вы знаете, как ни странно это может прозвучать, но наши детки, довольно лучше "схватывают", то что говорит им учитель, да впрочем и само произношение английских слов, куда уж лучше получается, чем у нас. Как-то еще до начала обучения, к нам в гости пришла моя знакомая с дочуркой ( 11 лет ). Так пока мы общались, девчоночка научила мою кроху, некоторым английским словам. Так, что и таковое общение, даже можно сказать обучение, очень полезно.


 





Lapochka писал(а):
BVS, могу только сказать из личного опыта. Продолжать обучение английскому языку, исходя только из аудио дисков, не очень хороший ход. Как по-мне, ну просто никак не обойтись без диалогового общения. Мы должны знать, как необходимо общаться в той, или иной ситуации. Поэтому и существуют всевозможные курсы обучения английскому. Ну или хотя б занятия с репетитором. Обучающийся ребенок, должен общаться на различные темы на английском языке.
Да и вообще, немного не согласна с Вами. Да, пусть школьная программа английского языка и расчитана только на два урока в неделю, но ведь класс обычно делят на две группы ( по 15 человек ). Таким образом из всего класса ( лично у нас ), всего человек 5-6 стремились хоть, чего-то узнать на уроке. Поэтому учитель в полной степени мог развивать навыки общения.


Лапочка, могу тоже поделиться собственным опытом. Мы с дочерью начали изучать английский самостоятельно по курсу очень известной школы корреспондентского обучения (не знаю можно ли тут приводить название, и не сочтут ли это за рекламу), так вот, когда мы уже прошли несколько ступеней, я решил, что общение в группе пойдет ей на пользу и мы пошли записываться на самые престижные в городе курсы английского.

К нам вышла преподаватель, чтобы проверить уровень, и начала беседу на английском... Моя дочь, по душевной ее простоте (было ей тогда лет 10), несколько раз поправила тетю за неправильно употребленную временную форму, та, по причине своей профессиональной недалекости, первый раз пыталась спорить, но дочь доказала, что правильно будет именно так, и ей пришлось согласиться, а после 3-го прокола пошла посоветоваться с директором "что делать с новоявленным вундеркиндом?". Директор приказал отправить в группу 10-леток... (так как главный смысл всех платных курсов - собрать побольше денег, а если ее определить в группу, которая бы соответствовала ее уровню, то они теряют наши деньги за несколько лет...)

После того, как дочь походила на курсы несколько недель, она стала писать и говорить с ошибками, которые никто не исправлял на занятиях... тогда мы бросили эти курсы, и продолжили заниматься самостоятельно. Сейчас существует очень много Электронных интерактивных курсов в, которые не только дают возможность общаться на заданную тему, но и исправляют ошибки в построении предложений и даже в произношении... В дальнейшем она поступила в лицей с углубленным изучением английского, который не дал ей ничего нового в плане английского, но научил учиться - как разыскивать нужную информацию, как правильно вести себя на экзаменах и различных конкурсах.

В итоге она стала призером областной олимпиады по английскому (думаю не победителем только потому, что за ней никто не стоял... как это - девочка которая занимается самостоятельно уделала учеников всех мэтров...) Потом поступила на госзаказ (беслатное обучение) в один из самых престижных вузов станы, на технический перевод, который закончила на отлично и всегда с первого по последнего года обучения была №1 в рейтинге ВУЗа, выиграла несколько международных конкурсов и бесплатно ездила на стажировку за границу. Но, после окончания учебы не захотела работать переводчиком (увлеклась журналистикой), закончила магистратуру по журналистике, и сейчас работает на одном из центральных каналов... при этом никаких блатов у нас нет и ни одной копейки никому мы не платили... так что выучить английский (и все что угодно) самостоятельно возможно, но нужно очень этого хотеть и очень много работать...


 

Аватара пользователя




BVS, ну конечно же, я полностью могу поддержать Ваши высказывания. Ведь, как ранее говорили наши предки: "Учеба и труд - все перетрут". Ну и без личного стремления и несомненно же, поддержки и помощи родных, тут ну никак не обойтись. Очень хорошо, что Ваша дочь настолько упорно занималась английским языком, вот именно поэтому она и смогла добиться того, чего пожелала. Пусть хоть и не стала переводчиком, но ведь в журналистике, знание английского языка, несомненно же, только приветствуется. Так, что можно сказать, что она не только ничего не потеряла, но и больше приобрела.
Хорошо, что аудио диски смогли помочь Вашей дочери в изучении английского языка. Но все же, для первоначального обучения английскому, из них мало, что возможно взять, для своего обучения. Ведь Ваша дочь, до начала самостоятельного обучения, уже имела хоть какие-то навыки общения?
Сорри, но это сугубо мое личное мнение.
Не получается выучить английский язык


 





Да, способы получения знаний могут быть различными, тем более недостатка в информации сейчас нет. Все зависит от желания учиться.


 





Lapochka писал(а):
Хорошо, что аудио диски смогли помочь Вашей дочери в изучении английского языка. Но все же, для первоначального обучения английскому, из них мало, что возможно взять, для своего обучения. Ведь Ваша дочь, до начала самостоятельного обучения, уже имела хоть какие-то навыки общения?
Сорри, но это сугубо мое личное мнение.
Не получается выучить английский язык


Начинала она с 0 под моим чутким руководством. Аудио мы использовали только в самом начале - для отработки правильного произношения, но кроме аудио дисков сейчас существует много интерактивных в которых ученик общается с героем сюжета, где он должен поддерживать разговор, а если ученик делает ошибку, то не может продолжать дальше - как в игре... И после того как он не исправится с нескольких попыток (2-3), то прогамма отсылает его к соответствующему разделу курса грамматики, прочитав который, и сдав тест, можно опять продолжить разговор...
Причем, в зависимости от уровня подготовки, сложность тем возростает.


 





BAGIRA, Вы пишете: "А я могу сказать, что проще всего английский, да и вообще любой иностранный язык дается на практике. Если, например, вы уедете на пару месяцев или даже пару лет в другую страну (в Англию, в США) ребенок очень быстро научиться разговорному английскому. Или же действительно нужен носитель английского языка для изучения английского. Правда, я и с носителем английского языка пробовала изучать - мне очень сложно английский язык таким образом дается. Думаю, выучу, если только уеду куда-нибудь, где английский язык - основной."

Вы правы, но не совсем. Практика вещь просто необходимая, но и без пояснений сложно обойтись. Особенно, если учесть, что программа большинства зарубежных школ, лицеев, колледжей основана на том, что ученик должен понять! Как? А никто толком не поясняет....На моей практике был не один и не два ученика из UK, США, бывшие наши. Они живут лет по 5 там и ...говорят на таком "бешеном английском корявенько".... Словами не передать!

Как бы ни ругали наши школы, систему образования, но так, как "учат" в Европе, вам и не снилось, называется! В силу вступили Болонские соглашения об обще-европейском образовании. Просмотрите их внимательно!

Вы увидите, что от 75 (!!!!...)и до 85 (!!!) % учебного времени ученик-слушатель-студент ОБЯЗАН ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ! УЧИТЬСЯ САМ!!!!! УЧИТЕЛЬ, ПЕДАГОГ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СПИСОК ВОПРОСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ТЕМЫ, + СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, КОТОРЫЙ САМ УЧЕНИК ОБЯЗАН(!!!) ДОПОЛНИТЬ И ЕЩЕ ПЕДАГОГ ПРОВЕРЯЕТ ЗНАНИЯ! Отметки ставит....

Ввести бы нам на Украине или вам в России таковое, 99% родителей закричали бы : Знаний НЕ дают!

Простите, а КТО?! и когда? сказал, что после школы ученик должен говорить по-английски, по-французски?!

Вы же не ждете, что после школы ребенок станет Олимпийским чемпионом или мастером спорта на худой конец... Аналогично!

Все современные, особенно европейские авторы учебников ориентированы на то, что РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК! Где пояснения у Мёрфи, в Стрим лайн и т.д.????

Равно как и другие предметы, иностранные даются ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ!

Вспомните известных лингвистов, кто из них болел бы болезнью Альцгеймера? или рассеянным склерозом...

Во время занятий иностранными языками мозг становится более пластичным, восприимчивым к знаниям.

Занятия иностранными даются еще для повышения уровня ЗДОРОВЬЯ! Дети, которые учат слова, фразы, тексты, обладают более активной памятью, быстрее реагируют на уроках по точным предметам и т.д.

Незабвенная Като Ломб, она, кстати, учила иностранные всю жизнь, утверждала, что: Изучение языка - единственное, что принесет пользу, даже, если Вы учите его плохо".

Совершенно верно!

+ мотивация....Без нее далеко не уедешь......)))))))


 

Аватара пользователя




товарсчи, да будет вам известно, что иностранный язык, развивает лобные доли мозга, суть не в том, что станет билгейцом, суть в том, чтобы правильность речи была.


 





Andronov писал(а):
Я вчера учил уроки вместе с восьмилетним сыном и пришлось нам вместе заучивать пять предложений. Я, конечно, за всестороннее образование и хочу, чтобы нашим не детям не приходилось чувствовать себя за рубежом немыми и глухими, но неужели такой объем уже доступен таким малявкам? Не стоит ли их учить говорить базовые фразы, а не заставлять заучивать фразы о бигбене?


У меня тоже такие трудности, точнее пока нет, но с ужасом думаю, сегодня я смогла правильно прочитать, что задали ребенку на дом, а вот насчет завтра уже сомневаюсь - такие темпы - алфавит они даже не изучали, это хорошо, что у нас в детсаду был, а у кого не было, это хорошо что я сама английский изучала, а кто не изучал??? Я уже на различные форумы позаходила, думаю как быть, и план ясен-пока сами, а в 12 лет хочу его отправить на курс разговорного языка на Мальту, если напрягов с финансами не будет, то в Лондон, компания итек понравилась.


 





А до 12 лет как, самим то сложновато не будет? И почему с 12?


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты