Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Необычный транспорт на улицах старой Москвы



Велосипеды-развозки продукции в Москве использовали не только , как транспорт, но и в качестве рекламы. На велосипедах ездили почтальоны, посыльные некоторых фирм. На велосипедах специальной конструкции развозили мелкие грузы и газеты. Такие грузовые велосипеды были трехколесными, на двух передних колесах которых стоял ящик для груза с названием фирмы. Позднее для перевозок мелких грузов таким же образом использовали мотоциклы. Грузы перевозились либо в специально оборудованном прицепе-ящике, либо на трехколесном мотоцикле, имевшем два колеса спереди и одно сзади.

Необычный транспорт на улицах старой Москвы

В 1935 году у английской фирмы English Electric Cоmpany был куплен один двухэтажный троллейбус. Он имел металлический кузов, трехосное шасси, 74 места для сидения, весит 8 500 кг. Бесшумная работа основных агрегатов английских машин, заднего моста, двигателя, мотора-компрессора, токоприемников, а также плавный пуск и остановка — результат тщательно продуманной конструкции и безупречного монтажа. Москвичи с изумлением смотрели на огромный троллейбус. Почти все пассажиры стремились попасть на второй этаж. Позже оказалось, что иностранный троллейбус не подходит для использования в Москве, поэтому его отправили на Ярославский завод для переделки.

Двухэтажные троллейбусы из Ярославля стали поступать в Москву летом 1938 года. Вернулся и «англичанин». В Москве все двухэтажные троллейбусы были сосредоточены в первом троллейбусном парке. Первоначально они курсировали между Охотным рядом и Северным речным вокзалом. После открытия ВСХВ в сентябре 1939 года двухэтажные троллейбусы вышли на маршрут, связывавший главную выставку страны с центром столицы. Таких троллейбусов было всего 11 — один «англичанин» и 10 «ярославцев».

Ветераны первого троллейбусного парка вспоминали, что в октябре 1941 года они получили приказ: как только фашистские мотоциклисты появятся у ворот парка, двухэтажные троллейбусы облить керосином и поджечь.

В послевоенные годы двухэтажные троллейбусы были исключены из эксплуатации. Последние образцы этих машин (2 штуки) эксплуатировались в Москве до 1953.

Необычный транспорт на улицах старой Москвы

Тут, я так понимаю, "парад" строительной техники годов 60-70? Кто в курсе, отпишитесь)))

Необычный транспорт на улицах старой Москвы

Тут, вероятно, дети из какого-нибудь "Клуба юного танкиста". Видимо, выставка достижений конструкторской мысли начинающих проектировщиков)) Судя по всему, перед самой ВОВ, когда популяризировали военное дело в массах.
Тогда масса взрослой молодежи вступало в ДОСААФ и АВИАХИМ, позже появилось совместное общество содействия обороне страны ОСОАВИАХИМ- самая массовая общественная организация .

Необычный транспорт на улицах старой Москвы

Это гидросамолёт типа летающих лодок «Дорнье-Валь».

Необычный транспорт на улицах старой Москвы

Ну, это уже попривычнее. Думаю, фото 60-70 годов. Согласитесь, в области ремонта дорог в Москве изменилось немного? :-)

Необычный транспорт на улицах старой Москвы

Это какой-то сильно организованный митинг с плакатами "Позор агрессору". Кто там у нас во врагах ходил? Пиночет, США, Израиль..Вероятно, кого-то из них клеймят.


 

Аватара пользователя




Впервые слышу, что в России были двухэтажные троллейбусы! Зря их исключили из эксплуатации. В Европе ведь пользуются двухэтажным транспортом, очень, кстати, удобно. Вместимость больше, соответственно, за один рейс пассажиры больше платят, а это плюс для бюджета, разве не так? "За бугром" вообще транспорт комфортнее, даже небольшие мусорные ящички предусмотрены, чтобы бумажки и огрызки на пол не бросали. И велосипеды для развозки продукции и доставки мелких пакетов там используют очень активно. Попутно возник вопрос: а разве велосипед-развозка и рикша это не одно и то же? Или рикша только людей перевозит?


 

Аватара пользователя




Kasava, без сомнений, жаль, что у нас сейчас нет вот таких довольно забавных двухэтажных автобусов. Точнее сказать они есть, но только используются для различных экскурсионных поездок, а именно в пределах Садового кольца. Такие автобусы пустили в прокат, только в этом году, где-то в августе. Говорят, что их будет около 5, но это уже немного позже. Самое интересное, что билет купленный один раз, действителен сутки. Можно вставать с автобуса и вновь садиться, просто неограниченное количество. Такие экскурсионные поездки, можно осуществлять каждый день. Автобус отправляется с Болотной площади. Обычный билетик может обойтись в 600 рублей. Для других жителей города ( льготной категории: дети до 3 лет, участники ВОВ, пенсионеры ) будут скидки при покупке билета. Так, что если кто-то желает немного прокатиться на таком удивительном автобусе, то только: "Welcome!"
А исключили все старые автобусы, по причине трудностей в эксплуатации, а именно к 1964 году. Довольствуемся тем, что есть...
Необычный транспорт на улицах старой Москвы


 

Аватара пользователя




Будучи студентом, в свое время, такие двух этажные агрегаты не помешали бы. Так как забитость автобусов просто требовало дополнительных этажей, а то чувствуешь, что ты не человек, а рыба да еще и в томатном соусе с маслом.
В наше время появление "двухэтажек"- способно значительным образом повлиять и на доходы водителей, а также снизило бы толкучку. Например, в час пик присылали бы такие автобусы или троллейбусы. А в обычное время стандартные одноэтажные. Чтобы все было уравновешенно и все в свое время. Ведь благодаря современном прогрессе нет ничего не осуществимого. И время уже показало насколько это хорошо, когда подходят к делу профессионально.
Ну это мое субъективное мнение, с опыта пассажира.


 

Аватара пользователя




Alexssandrina, полностью согласна с Вами. Но видите, это только наше мнение - пассажира, которому каждый день приходится ездить, в довольно забитом общественном транспорте. А они ( люди свыше ), считают, что на экскурсиях присутствует намного больше людей, чем в "часы пик". Что-то вроде диковинки, вот такой уникальный и вместительный транспорт, для наших чиновников. К сожалению, не организовано все у них. Взялись бы все вместе, хорошенечко выучили, в чем именно трудность эксплуатации и нашли бы выход. Но нет, главное такой хороший транспорт, свести на "НЕТ". И сколько бы мы не обсуждали этот вопрос, изменить мы ничего не можем. Так, что будем довольствоваться поездкой, только на экскурсиях по нашей родной Москве.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты