Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





Если, учитель и врач думают только о деньгах, то это - не учитель и не врач!
Это уже - вредители!
"Учитель и врач – это не профессия, а образ жизни..."
http://www.uznaem-kak.ru/uchitel-%E2%80%93-eto-ne-professiya-a-obraz-zhizni/
http://pedsovet.su/publ/82-1-0-5034
http://www.islam.ru/content/nauka/31913
В Московских школах насаждают кластеры, совершенно не думая ни о детях, ни о родителях.
Возможно, сторонники западных технологий заботятся больше о своих карманах и кошельках?!
Скажите честно, что это - не так и, вы, очень нас обрадуете!
Примеряя "чужие костюмы", не теряйте свою индивидуальность, господа...!
В наших скромных средних школах учились - Великие люди России!


 

Аватара пользователя




Столица писал(а):
В Московских школах насаждают кластеры, совершенно не думая ни о детях, ни о родителях.
Возможно, сторонники западных технологий заботятся больше о своих карманах и кошельках?!
Скажите честно, что это - не так и, вы, очень нас обрадуете!
Примеряя "чужие костюмы", не теряйте свою индивидуальность, господа...!
В наших скромных средних школах учились - Великие люди России!


Столица, я честно говоря не понял, о каких кластерах речь. Думал по ссылкам станет понятнее, но нет, там только о высокой профессии "Учитель" на разных ресурсах.
Напишите подробнее пожалуйста, что такого происходит в наших школах?


 





Очень сложная структура, требующая больших вложений, а чем все это закончится, как всегда, один Бог знает. Это уже не школа, а фабрика какая-то по подготовке узких специалистов, ради вечной конкуренции. Простите, если я ошибаюсь.

- Понятие кластера было введено в экономическую теорию Майклом ПОРТЕРОМ: «Кластер - это сконцентрированные по географическому признаку группы взаимосвязанных компаний, специализированных поставщиков, поставщиков услуг, фирм в соответствующих отраслях, а также связанных с их деятельностью организаций (например, университетов, агентств по стандартизации, а также торговых объединений) в определенных областях, конкурирующих, но вместе с тем и ведущих совместную работу».
Таким образом, для того чтобы быть кластером, группа соседствующих взаимосвязанных компаний и связанных с ними организаций должна действовать в определенной сфере, иметь общую деятельность и взаимодополнять друг друга.
Основоположниками кластерного подхода к организации образовательного процесса являются зарубежные педагоги - новаторы такие как Рензулли Дж.С., Джентри М., Рейс С.М., Селюк Е.Ю.

1. Образовательный инновационный кластер – объединение представителей отрасли: вузов, научно-исследовательских центров, промышленности, посредством создания локальных зон с определенными преференциями, где все участники цепочки от начала разработки до инновационного готового продукта (научные учреждения, маленькие инновационные компании, центры испытаний, центры коллективного пользования дорогостоящим оборудованием, специализированные сертифицированные лаборатории, вузы и центры обучения, поставляющие нужных именно этим компаниям специалистов, патентные конторы) находились бы в постоянном взаимодействии.
2. Образовательный кластер – система обучения, взаимообучения и инструментов самообучения в инновационной цепочке образование – технологии – производство, основанная преимущественно на горизонтальных связях внутри цепочки (построение целостной системы многоуровневой подготовки специалистов для предприятий на основе интеграции образовательного учреждения и предприятий-работодателей, обеспечивающей повышение качества, сокращение сроков подготовки, закрепление выпускников на предприятиях, создание гибкой системы повышения квалификации квалифицированных специалистов предприятиям с учетом текущих и прогнозных требований производства) .
3. Научно-образовательный кластер – это единая система непрерывного образования от школы до производства.
4. Под образовательным кластером понимают «соединение работодателя и образовательных учреждений при помощи комплекса сквозных программ»

http://mag.e-gorod.ru/lib/19060/


 





Ерунда, изначально учитель не думает о деньгах когда хочет работать в школе, иначе не пошел бы работать учителям. А потом просто не может прожить на ту зарплату.
(хотя зарплаты вроде подняли?)


 





Тоже, правда!
Совесть, честь и любовь к детям заслуживают уважения,
а профессиональная компетентность - хорошую зарплату, которая позволяет не заморачиваться на бытовых проблемах и дает возможность поддерживать приличный внешний вид. Вспомните фильм "Большая перемена", в котором образ уважаемого учителя передан, как нельзя лучше. Все у нас было именно так, пока учитель вел все общество к прекрасному будущему и был - бескорыстным примером детям и родителям. Я таких помню и до сих пор уважаю!


 

Аватара пользователя




Столица, кластеры ориентированы на то, чтобы обеспечить страну специалистами, в соответствии с запросами.

Это нормально, что все дети повально после школы идут в университеты и институты (часто к этому не склонные и бросающие потом учебу), а в России острая нехватка рабочих специальностей?

Не лучше ли с детства определять склонность ребенка к тому или иному виду деятельности и растить счастливого и востребованного специалиста?


 

Аватара пользователя




Татьяна Евгеньевна писал(а):
Столица, кластеры ориентированы на то, чтобы обеспечить страну специалистами, в соответствии с запросами.

Это нормально, что все дети повально после школы идут в университеты и институты (часто к этому не склонные и бросающие потом учебу), а в России острая нехватка рабочих специальностей?

Не лучше ли с детства определять склонность ребенка к тому или иному виду деятельности и растить счастливого и востребованного специалиста?


О чем Вы вообще говорите? Сразу видно, что у вас сейчас дети не в саду и не в школе. Непонятно вообще зачем все пообъединяли в одну кучу: д/с, школы, дополнительное образование, институты?


 





Татьяна Евгеньевна писал(а):
Столица, кластеры ориентированы на то, чтобы обеспечить страну специалистами, в соответствии с запросами.

Это нормально, что все дети повально после школы идут в университеты и институты (часто к этому не склонные и бросающие потом учебу), а в России острая нехватка рабочих специальностей?

Не лучше ли с детства определять склонность ребенка к тому или иному виду деятельности и растить счастливого и востребованного специалиста?



Ориентиры ребенка до самого 11 класса могут 11 раз поменяться. После 9-го, он вполне может пойти в профессию, как было раньше, благодаря профтехобразованию. Вы думаете, с начальных классов сможете безошибочно определить его склонности?! Многие учатся музыке более 7-и лет с детства, но не все хотят стать музыкантами. Еще глупее, малыша направлять учиться по родительскому желанию или желанию школы. Гармоничное развитие никому никогда не вредило. Только на последнем этапе, ребенок сам начинает определяться в том, что ему интереснее и легче дается, чтобы потом, работа не превратилась для него в мучение и рабство! Как жираф никогда не станет курицей, так и Россия никогда не станет Америкой, сколько ни старайся перенять...
Чтобы любить свою профессию, у каждого должен быть СВОЙ выбор!
А свободу выбора, Сам Бог ещё никому не отменял!


 

Аватара пользователя




Столица писал(а):
Если, учитель и врач думают только о деньгах, то это - не учитель и не врач!
Это уже - вредители!
В Московских школах насаждают кластеры, совершенно не думая ни о детях, ни о родителях.
Возможно, сторонники западных технологий заботятся больше о своих карманах и кошельках?!
Скажите честно, что это - не так и, вы, очень нас обрадуете!
Примеряя "чужие костюмы", не теряйте свою индивидуальность, господа...!
В наших скромных средних школах учились - Великие люди России!


При чем тут учителя, они ведь люди подневольные - что Министерство Образования скажет, то и сделают. Как будто учителя или врачи вообще что-то решают!


 





Кто ищет, тот всегда найдет правильное решение, а кто думает только о повышении обещанной зарплаты за очередной сомнительный эксперимент, тот и детям навредит, и себя потеряет. Поверьте, большинство родителей против новых школьных причуд, рождающих сплошные стрессы и умопомрачительные гонки образования.
"Лучшее - враг хорошего" или "Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее"
В Минобразования, сидят те же бывшие учителя, которые забыли, что они когда-то были учениками той хорошей школы, выпустившей не одно поколение грамотных и всесторонне развитых соотечественников.


 





Не знаю, я сколько не спрашивал, многие родители не видят разницы между тем что было раньше и нововведениями.


 





"Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили"
Альберт Эйнштейн

«Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам он желает»
Ян Коменский

«Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры — гораздо легче, чем воспитывать одного ребенка»
Александр Герцен

«Детским чувством, точно так же, как и детской мыслью, должно руководить, не насилуя его»
Константин Ушинский

Твой учитель — это не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты.
Ричард Бах

«Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить»
Александр Степанович Грин


 

Аватара пользователя




Столица, что, по вашему, должны сделать учителя? Выйти на митинги и устроить забастовки против кластерной системы?


 





Сделать все возможное, чтобы не обманывать себя и других!
Положа руку на сердце, учителя сами желают, чтобы их дети, внуки... учились в этой сомнительной системе, которой, возможно, будут руководить ненасытные собственники?! Надоели эти поголовные эксперименты, ради одного - выгоды и расточительства народного достояния! Не за собственность бились деды в ВОВ, а за общие блага... Простите, если я ошибаюсь!


 





у меня хорошая подруга работает сейчас в школе. очень позитивно настроенный и умный человек. с энтузиазмом. сейчас говорит, что очень устала, тк все что делается в школе - стандартизация и унификация детей под общую схему. она шла туда со светлыми идеями об исправлении ситуации, внесении свежих идей, но все это рубится на корню. так просто все это не изменишь


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты