Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить




Хорошая реклама, сильная.... за живое задевает!


 

Аватара пользователя




И что же в ней хорошего. Многие не сомневаются, что если пугать человека всякими "страшилками", то мозг начинает работать иначе, и, наоборот, старается сделать своего рода подвиг и перешагнуть запрет. А девушка на коленях - вполне нормальная аналогия, а вот с собакой, мне кажется, - перебор.


 

Аватара пользователя




С помощью такой рекламы, достигается её главная цель - привлечь внимание. Мы не готовы к такой рекламе, пусть привлекают внимание не так жестоко.


 

Аватара пользователя




1) по-моему очевидно, что она о сексуальных домогательствах к детям. В частности, со стороны родителей и прочих родственников. Очень модная тема в иностранной социалке.
2) хм, не осилила, если честно.
3) банальный "антиспид".
4) тоже все банально, "антибомж".
5) не понимаю, какой посыл она несет, Deutsch - журнал для зоофилов-любителей? Тогда ок.
6) очевидная, но неприятная и, на мой взгляд, унижающая женщин.
7) опять же банальные "зеленые" выкрутасы.
8) опять же "антиспид" (красная лента) только в гомосексуальном контексте.
Так что на "странную" в этой подборке тянет только Prius и Deutsch. А на "очень странную" только Deutsch, за счет шокирующего момента. Все остальное - несусветная банальщина.


 





Согласна, мы не готовы к такой рекламе. Очень жестоко.


 

Аватара пользователя




Vest, все же, даже для обложки журнала "Плейбой", вот такая экстравагантная фотография девушки и собаки, не подошла бы. Вообще, пропаганда зоофилии. Современная реклама, не только креативная и необычная, но и безумно шокирующая.


 

Аватара пользователя




Понравилась "смысловая" реклама. А вот реклама на обложке журнала Дойч, по-моему, смысловой нагрузки не несет. Ну девушка, ну собака. Все всё поняли. А дальше что? Над чем думать? Увидел и забыл.


 

Аватара пользователя




Я такую негативную рекламу и негативные кадры вообще не понимаю, она мне неприятна. Предпочитаю позитивные эмоции и что-то радостное, яркое, красивое, привлекательное в рекламе. Меня просто убивают социальные рекламные ролики, которые должны бы показывать позитив от хорошей жизни, а не негатив от употребления спиртного, наркотиков, СПИДа. Считаю, что позитивные кадры принесли бы намного больше пользы, чем негативные. Или же хотя бы в сравнении кадры позитива и негатива приводили. А так только хуже, народ настраивается на этот негатив и вовсе не боится ни смерти от СПИДа (если не предохранятся и находить для развлечений случайных партнеров), ни от алкоголя, ни от наркотиков.


 

Аватара пользователя




Подходящую тему не нашел, ну пусть побудет здесь, если что перенесите в нужное место.
забавная реклама книжного магазина Corre Cutia:

Очень странная реклама


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты