Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Почему двери в метро такие тяжёлые?




В метро Москвы сегодня различают 3 типа входных дверей. Самая допотопная версия изготовлена из дерева. Такие двери устанавливали на первых станциях. В 60-х появились стеклометаллические двери из дюралевого профиля. В 2007г. началась установка дверей с профилем из нержавейки.

Самые громоздкие, конечно, деревянные - 110 кг, стеклянные весят примерно 80 кг. Разработка дверей метро прописана в нормативах. Там учитываются прочность, долговечность и т.д., но требований к массе изделия вообще не предусмотрено. Изготовители элементарно не заморачивались лишними килограммами дверного полотна. При метро работает мастерская, но там ваяются лишь нестандартные двери. "Формат" поставляют сторонние компании.

Случаи травматизма, связанные с дверями метро, имеют место быть, но по уверениям работников метрополитена практически всегда виноваты сами пассажиры.


 

Аватара пользователя




Я прочитал, так и не понял почему они с таким трудом открываются.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты