Сексуальные и эротические логотипы


Новая тема    Ответить


Сова в стрингах.
Сексуальные и эротические логотипы
Колбаса "Kostelecke Uzeniny" Чехословакия.
Сексуальные и эротические логотипы
Сеть ресторанов быстрого питания.
Сексуальные и эротические логотипы
 



Интересно, а вот эта, так называемая "сексуальность" в изображениях логотипов, влияет положительно на объем продаж рекламируемых товаров или услуг? Мне кажется процентов 90 из всех предоставленных в этой теме логотипов, это как "последний шанс" поймать за руку уходящего покупателя. Попытка привлечь хоть чем то, раз уж качеством и сервисом не смогли...
 



В основном все логотипы не с тонким сексуальным подтекстом, а с прямой пошлостью. Но некоторые смешные, понравилась А-стиль. Поискала и оказывается мало интересных сексуальных логотипов компаний, в основном все скучные или откровенно пошлые. Но вот то, что смогла нарыть в интернете. Особенно порадовало баночное пиво, оригинально и смешно.
 



Лана писал(а):
В Поискала и оказывается мало интересных сексуальных логотипов компаний, в основном все скучные или откровенно пошлые. Но вот то, что смогла нарыть в интернете. Особенно порадовало баночное пиво, оригинально и смешно.

Смешно, это слабо сказано:)) А в последней фотографии, прям скрытый смысл есть. Почти демотиватор получился. Осталось черную рамку сделать и подпись в низу, мол: "Пей пиво, экономь на женщинах":) Неужели после такого логотипа кто то будет еще брать такое пиво? Тут же сразу видно, чрезмерное употребление пива, опасно для мужской потенции.
 



Как по Фрейду. Мне эти логотипы вовсе не кажутся сексуальными. Ну, если с большой натяжкой. Особенно педиатрическая клиника. Лично я так сразу и подумала. Но, сексуальная энергия - это хорошо. А я, наверно, просто уже старая, если вижу самбо, где другие видят эротику.
 



Астра 1 писал(а):
Но, сексуальная энергия - это хорошо. А я, наверно, просто уже старая, если вижу самбо, где другие видят эротику.

Может не "старая", а более "опытная" или зрелая? От этого и взгляд на вещи более трезвый и многогранный. Это для студентов и школьников, везде одна эротика. Гормоны у них бьют так сильно, что сексуальный подтекст видно во всем, будь то растущее в парке обычное дерево со "странным образом" сложенными ветвями и беличьими норками, или же сардельки в бакалейной лавке, небрежно брошенные ничего не подозревающим продавцом на прилавок, и по чистой случайности и стечении обстоятельств, приобретших очень сексуальную позу ;) Так что нет ничего удивительного, видеть в обычных вещах - сексуальный подтекст. В большинстве случаев с нашим зрением играют наши же гормоны, причем иногда здравый смысл у некоторых людей "проигрывает" гормонам практически в сухую:))
 



Вот пока сюда не заглянула, так бы дальше и не обращала внимание на курьезность ситуации с логотипами фирм. Хотя скажу, каждый думает и видит в меру своей распущенности. А если иметь бурную фантазию и острый глаз, то подвох можно найти всюду и любом месте. Согласна, что рекламодатели работают на наше подсознание, но ведь система работает, не правда ли?!
 



nata_17 писал(а):
Согласна, что рекламодатели работают на наше подсознание, но ведь система работает, не правда ли?!

Да, уж... Система эта работает полным ходом, по другому и не скажешь, но почему то никто не задумывается (или просто не хочет задумываться) о последствиях такой вот "работы". Общественная мораль с каждым новым днем, гибнет с небывалой и нарастающей скоростью. Мат со сцены, обнаженка на экране (причем даже днем, когда дети еще не спят! :T ), в интернете и дня прожить невозможно без того, чтобы не наткнуться на баннер или эротическую картинку, а тут еще и реклама и логотипы с сексуальным подтекстом... Интересно, к чему мы докатимся с такими темпами, лет скажем.. через 20-30? Вас не пугает грядущая перспектива? Иногда кажется, что общество стремительно летит в "черную и глубокую яму" разврата, эгоизма и панического страха неизвестности... А ты, каким бы ты не был хорошим, воспитанным и правильным, ничего не можешь с этим сделать... Единственное, что остается, так это не опускать руки и грести изо всех сил против течения, против так называемой бездушной "системы", которую мы люди, своими же руками построили и али ей власть... :(
 



Расмешило однако)))))Но ведь действенна!Особенно реклама стоматологии!!!
 



Я вот раньше тоже не обращала, что многие фирмы делают свои логотипы с сексуальным подтекстом. Честно признаться, если бы не название темы, то и в представленных логотипах не сразу бы увидела что-то сексуальное или эротическое. Что-то смотрится действительно красиво и эротично, так, что хочется заглянуть, а что-то вызывает бурю негодования и неприятия (особенно те логотипы, где такое ощущение, что рекламируется педофилия - были пара логотипов сверху). Пиво с таким вот изображением бутылок я бы точно не советовала никому покупать. Потом фирма может сказать, что мол всех предупреждала своим логотипом, что ничего полезного в их продукции для здоровья нет, тем более для мужского здоровья.
 



Стоматология заинтересовала)))) Это факт!
 



уже не знают куда секас влипенить, вот чувствуется наорд перестает им заниматься, эх, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, а когдаа это было еще сказано.
 

Новая тема    Ответить



 



Контакты