Сексуальные и эротические логотипы


Новая тема    Ответить


Just_do_it писал(а):
Мне кажется, это какие-то извращенцы придумывают такие картинки.


И правда извращенцы( Особенно неприятно, что наши дети все это смотрят.

 



МосквичЪ писал(а):
Хмм... что-то я и не вижу ничего, кроме танцующей пары :-) А чего особенного вы там углядеть умудрились? Нук подробнее давайте :D

Ну как бы так выразиться... там оголенный женский торс :-) Может если мозг заранее настроен на "танцы", то можно не сразу заметить пышные... груди, но не заметить их вообще - невозможно, мужской глаз во всем видит прекрасное - это факт! :shock:

 



Вы знаете, если бы предварительно не написали, что эти логотипы с эротическим уклоном, то в некоторых изображениях никакой эротики так сразу можно было и не увидеть. Например, увидев значок федерации самбо, сразу можно подумать, что нарисованные человечки борются, а вовсе не используют знаменитую позу 69.

 



Да нормальные логотипы) некоторые конечно с точки зрения дизайна никакущие... но не потому, что у них сексуальный подтекст, а просто потому, что неудачные решения в дизайне, пропорции, направление и т.д. А сексуальный подтекст можно найти везде, было бы желание

 



Сова в стрингах.
Сексуальные и эротические логотипы
Колбаса "Kostelecke Uzeniny" Чехословакия.
Сексуальные и эротические логотипы
Сеть ресторанов быстрого питания.
Сексуальные и эротические логотипы

 



Интересно, а вот эта, так называемая "сексуальность" в изображениях логотипов, влияет положительно на объем продаж рекламируемых товаров или услуг? Мне кажется процентов 90 из всех предоставленных в этой теме логотипов, это как "последний шанс" поймать за руку уходящего покупателя. Попытка привлечь хоть чем то, раз уж качеством и сервисом не смогли...

 



В основном все логотипы не с тонким сексуальным подтекстом, а с прямой пошлостью. Но некоторые смешные, понравилась А-стиль. Поискала и оказывается мало интересных сексуальных логотипов компаний, в основном все скучные или откровенно пошлые. Но вот то, что смогла нарыть в интернете. Особенно порадовало баночное пиво, оригинально и смешно.

 



Лана писал(а):
В Поискала и оказывается мало интересных сексуальных логотипов компаний, в основном все скучные или откровенно пошлые. Но вот то, что смогла нарыть в интернете. Особенно порадовало баночное пиво, оригинально и смешно.

Смешно, это слабо сказано:)) А в последней фотографии, прям скрытый смысл есть. Почти демотиватор получился. Осталось черную рамку сделать и подпись в низу, мол: "Пей пиво, экономь на женщинах":) Неужели после такого логотипа кто то будет еще брать такое пиво? Тут же сразу видно, чрезмерное употребление пива, опасно для мужской потенции.

 



Как по Фрейду. Мне эти логотипы вовсе не кажутся сексуальными. Ну, если с большой натяжкой. Особенно педиатрическая клиника. Лично я так сразу и подумала. Но, сексуальная энергия - это хорошо. А я, наверно, просто уже старая, если вижу самбо, где другие видят эротику.

 



Астра 1 писал(а):
Но, сексуальная энергия - это хорошо. А я, наверно, просто уже старая, если вижу самбо, где другие видят эротику.

Может не "старая", а более "опытная" или зрелая? От этого и взгляд на вещи более трезвый и многогранный. Это для студентов и школьников, везде одна эротика. Гормоны у них бьют так сильно, что сексуальный подтекст видно во всем, будь то растущее в парке обычное дерево со "странным образом" сложенными ветвями и беличьими норками, или же сардельки в бакалейной лавке, небрежно брошенные ничего не подозревающим продавцом на прилавок, и по чистой случайности и стечении обстоятельств, приобретших очень сексуальную позу ;) Так что нет ничего удивительного, видеть в обычных вещах - сексуальный подтекст. В большинстве случаев с нашим зрением играют наши же гормоны, причем иногда здравый смысл у некоторых людей "проигрывает" гормонам практически в сухую:))

 

Новая тема    Ответить



 



Контакты