Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

 Активные темы 
Грипп атакует.

ТамилаМила Сегодня, 16:59

Женский форум

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Цитата:
Столичный восьмиклассник скончался в больнице через несколько часов после урока физкультуры, сообщили РИА "Новости" в правоохранительных органах. Трагедия произошла 20 сентября утром в школе номер 1376 на Лукинской улице в районе Ново-Переделкино. По словам учителей, подростку стало плохо на уроке физкультуры во время эстафеты. Около 15:00 мальчика госпитализировали в реанимацию, но спасти его не удалось.

"Предварительная причина смерти - внезапная сердечная смерть", - сказал собеседник агентства. В причинах гибели школьника разбирается следствие. "По словам родственников, погибший не страдал никакими заболеваниями сердечно-сосудистой или нервной системы, которые могли бы повлечь остановку сердечной и дыхательной деятельности в результате физических нагрузок", - сообщили "Интерфаксу" в Следственном комитете. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.


Наше государство, озабоченное здоровьем подрастающего поколения, ввело в школах 3 урока физкультуры. Дети занимаются как профессиональные спортсмены. Это уже не первый случай смерти школьника от таких занятий. Не так уж давно аналогичный случай произошел в Туапсе. При прохождении медосмотра каждому школьнику "присваивается" определенная группа здоровья (объективность оценки состояния здоровья - это отдельная большая тема), которая подразумевает, что ребенок должен получать нагрузки в пределах этой группы. А кто их устанавливает, эти пределы?! А самое главное - кто их соблюдает?! Урок проводится для всех учеников по одной программе, вне зависимости от установленной группы. Везунчики только те, кто вообще освобожден от этого урока. Форумчане, может быть кто-то знает, можно ли отказаться от физкультуры в школе вообще? И как?


 

Аватара пользователя




Мальчика очень жаль. Но обвинять в его смерти школьную систему и, в конечном итоге, государство - бред. Ведь не государство, а родители были уверены, что их сын здоров. Они за его здоровье отвечают, и кому, как не родителям, знать, болен ли их ребенок?

Впрочем, и родители тут ни при чем. К сожалению, некоторые болезни невозможно распознать до тех пор, пока не будет поздно. Это могло случиться и не на физкультуре, а во дворе дома, например, в при игре в футбол. Тут возмущаться бесполезно, остается лишь смириться.

А три урока физкультуры нам, например, ничем не мешает. Я, напротив, довольна, что ребенок меньше сидит и больше двигается. Тем более что нагрузки-то на этих уроках - тьфу! С профессиональным спортом даже сравнивать смешно. Мы ходили на фигурное катание в оздоравливающую группу, так это было по два часа два раза в неделю! А спортсмены занимаются гораздо больше и чаще, практически ежедневно. Это не полчаса в пионербол поиграть, ибо остальное время уйдет на переодевание да перекличку.


 





блин... какой кошмар...... ( смерть кого-то всегда печалит....(


 





Три урока?!! Да это капля в море. Тем более, что ни один даже самый отъявленный физкультурник не будет нагружать класс дополнительными нагрузками.
Я боюсь показаться циничным, однако люди постоянно умирают, и будут умирать. Это трагедия, но совершенно не означающая, что необходимо прекратить физическое воспитание детей и подростков.


 





Ужас! К сожалению, ставший привычным. На уроках физкультуры дети мрут как мухи. У меня папа 40 лет проработал в школе учителем физкультуры. Слава Богу, ему не пришлось такого увидеть и услышать. Он у меня очень внимательный был к детям и часто говорил, что здоровых детей с каждым годом все меньше и меньше. Лет 20 назад, по его наблюдениям, только 15% школьников были здоровы. А за сейчас я вообще молчу. Кто его знает, почему?
Я вот недавно отвела дочку на танцы и вижу, как ей нелегко там. Но прекращать не собираюсь. Пусть развивается физически.

У меня две гипотезы: гиподинамия и продукты питания. Дети очень много времени проводят возле тел. и за компом.
Продукты питания сейчас часто бывают нулевые по вместимости питательных веществ. Тоесть ты вроде плотно покушал, даже вес имеешь избыточный от переедания, а организм постоянно голодает. Сердце работает на грани износа, постоянно не получая веществ для своего функционирования. А у деток идет ведь формирование органов. Получается, что органы формируются изначально слабые и не готовые к нагрузкам. Кирпичиков для стройки не хватает.


 

Аватара пользователя




Не думаю, что учитель "грузит" школьников более, чем то предусмотрено программой предмета. Другое дело, что ребёнок мог быть болен, но, с другой стороны, он был допущен к занятиям, т.к. в медицинской справке было написано "здоров". Значит, в действительности, он был нездоров. Остаётся лишь гадать... отчего и почему...


 

Аватара пользователя




Вспоминая свои школьные года скажу, что уроки физкультуры были для меня самыми ужасными. Ну не все могут укладываться в установленные нормативы. Переживаешь, что не все получается, а еще и насмешки одноклассников. Просто с ужасом вспоминаю. Теперь дочь ходит в школу и опять та же картина. Не может сдать спортивный норматив. Почему никто не думает, что физические способности у всех разные, что кто-то умеет думать мозгами, а кто -то быстро бегать. Соболезнования родным.


 

Аватара пользователя




Вот это ещё - насмешки одноклассников и губит. Я тоже помню, как старалась пробежать не хуже других, прыгнуть. Ребенок может почувствовать себя неважно, но будет бежать из последних сил, чтобы показать, что он не хуже остальных. Взрослый человек на его месте плюнул на все - здоровье дороже и отдохнул. Мне кажется с детьми нужно больше разговаривать на эту тему, приводя в пример вот эти трагические случаи, убеждать. Пусть научатся думать о себе, беспокоиться за свою жизнь. Объяснять, что жизнь и здоровье гораздо важнее пятерки по физкультуре.


 

Аватара пользователя




Когда я школьником был, нормативы на физкультуре у нас были жесткие. Например, пробежал километр за 4 минуты - получил пятерку, за 4 с половиной минуты - четверку, за 5 минут - тройку, за 5 с половиной минут и больше - только двойку. Чтобы получить хорошую оценку, старались бешено мчаться, а потом еле дышали. Вот скажите, для чего эти мучения? Грустно, когда дети портят здоровье, пытаясь уложиться в эти бредовые нормативы.


 

Аватара пользователя




Мне кажется нормативы нужно пересматривать периодически. Дети ведь становятся менее подвижными (компьютеры дома и малоактивный образ жизни в сегодняшних нормах мало кто из учителей учитывает). Я когда учился, у нас были нормативы чуть ли не с времен Карла Маркса, мы еле справлялись. После кросса обычно минут 15-20 сердце кололо, но выдержало, иначе пополнил бы печальную статистику...

_________________
Отличный безопасный серфинг с возможностью инвестирования. Обучение, секреты и рекомендации по заработку. По всем вопросам в skype: eltaalex2010


 

Аватара пользователя




Я в школе не страдал от физкультуры. Более того,мне нагрузки на уроках казались смешными. Просто потому,что занимался серьезно легкой атлетикой. Выполнить школьный норматив спортсмену 1 взрослого разряда не составляло никакого труда. Но я один в классе был таким. В школе дай бог десятка два набралось бы таких. А остальным было реально трудно. Гораздо разумнее было бы уроки физкультуры превратить именно в физкультуру! Просто движение, какие-то элементарные навыки в гимнастике, легкий бег, не на скорость, а до ощущения легкой усталости! Отменить все нормативы. Кому они нужны?!!! Для одаренных детей (в спорте) существуют спортивные школы. Там и медицинский контроль гораздо серьезнее!


 

Аватара пользователя




Неужели кто-то всерьез относится к школьным нормативам или требует от своих детей получать пятерки по физкультуре?! Да я всегда знала, что никого не волнуют мои успехи по физкультуре, а учитель натянет оценку в четверти до четырех, потому что и сам прекрасно понимает: далеко прыгнуть либо быстро пробежать либо дано, либо нет. А аттестат портить незачем.
Да и сдавали мы эти нормативы редко, а на обычные уроки ходили с удовольствием, потому что можно было там поиграть в волейбол, пионербол, а в младших классах - в вышибалы. Никто не пытался сделать из нас спортсменов, а мы и не надрывались. Вот физкультура в университете была уже серьезнее, там давали хорошие нагрузки. Зато и результаты нам, девчонкам, нравились. :o


 

Аватара пользователя




Strannic22 писал(а):
Урок проводится для всех учеников по одной программе, вне зависимости от установленной группы. Везунчики только те, кто вообще освобожден от этого урока. Форумчане, может быть кто-то знает, можно ли отказаться от физкультуры в школе вообще? И как?


Все очень просто. Приходите к терапевту, даете ему на лапу пару - тройку тысчонок (тут уже кто как договорится), в итоге врач вам выписывает справку, в которой написано нефроптоз (ну или еще что-то, тут уж кто как придумает). Ученик приходит в школу, приносит справку и на физкультуру может не ходить. Потому что с нефроптозом заниматься спортом нельзя.


 

Аватара пользователя




Нормальные родители конечно не станут заострять внимание над оценками ребенка по физкультуре, а однокласснику могут поднять на смех: ну что ты за парень, если не можешь пробежать и уложиться в норматив. Сама в школе не могла залезть по канату, руки слабые, а все смеялись, говорил, что попа тяжелая?!


 

Аватара пользователя




nata_17, вот и у нас так было: парням всегда хотелось произвести впечатление на одноклассниц, поэтому старались по полной выкладываться. Мол, смотрите, как классно я бегаю и подтягиваюсь! И не важно, что на самом деле я бегаю и подтягиваюсь плохо - на уроках физкультуры "выжимал" из себя всё. Современные подростки такие же!


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты