Социальная реклама по сохранению животных и природы


Новая тема    Ответить


Понравилась реклама Гринписа по исчезновению деревьев.

 



Вот интересный вариант в реальном изображении

Социальная реклама по сохранению животных и природы

 



По-моему сверхкреативное решение. Вряд ли этот посыл дойдет до тех, кто уничтожает или губит природу. Такие люди так широко не мыслят. Они мыслят здесь и сейчас: прибыль, деньги, обороты. А что будет дальше их не колышит. А значит посыл в никуда. ИМХО.

 



Весна писал(а):
По-моему сверхкреативное решение. Вряд ли этот посыл дойдет до тех, кто уничтожает или губит природу. Такие люди так широко не мыслят. Они мыслят здесь и сейчас: прибыль, деньги, обороты. А что будет дальше их не колышит. А значит посыл в никуда. ИМХО.

Ну все же, чем больше таких посылов, тем больше шансов достучаться хоть до кого-то. Это намного лучше, чем просто сидеть и вообще ничего не делать.

 



А такая как вам?


Социальная реклама по сохранению животных и природы


Это к нарушителям ПДД.
В России, в Нижнем Новгороде по-моему креативщики.

 



TIMUR писал(а):
А такая как вам?


Социальная реклама по сохранению животных и природы


Это к нарушителям ПДД.
В России, в Нижнем Новгороде по-моему креативщики.

На мой взгляд слишком креативно, хотя в этом вопросе иначе никак, тут только такие методами, но детям и людям со слабой психикой такое видеть будет очень, мягко говоря, не приятно

 



А я вот, когда снимаю деньги в банкомате, не печатаю чек - берегу природу, там на экране прям так и пишут, спасибо мол что спасли дерево))

 



konst писал(а):
А я вот, когда снимаю деньги в банкомате, не печатаю чек - берегу природу, там на экране прям так и пишут, спасибо мол что спасли дерево))

какая разница, они уже всё равно эту ленту заправили, дерево уже умерло, это просто экономия с их стороны своих средств и просто бред.

 



Из всей вышеперечисленной социальной рекламы реально впечатлила только одна - рекламный щит в Нижнем Новгороде, из которого торчат окровавленные ноги и написана фраза "Здесь могло быть ваше тело". Вот такая жесткая реклама точно заставит задуматься. А простые скучные фразы и картинки таких сильных эмоций уже не вызывают.

 



Тот кто носится по дорогам с мигалкой, не смотрит ни на какие щиты, ему главное обогнать всех, а к чему это приведет его не волнует. Но для всех остальных они имеют смысл. Вот девушка даже чек не берет, бережет деревья. Побольше бы таких.

 



mare, для тех, кто ездит с мигалкой, часто дороги перекрывают, а если они несутся в общем потоке и случается авария, то владелец машины с мигалкой всегда ни при чем оказывается. Так что эта реклама не для них, а для простых людей, который либо выпить любят, либо лихачить. А на печати чеков много не сэкономишь. Сравните, например, чек и газеты или журналы, которые многие в киосках покупают. На чек уходит намного меньше бумаги, чем на газеты с журналами, так что со сбережением деревьев тут связи мало.

 



Gustavo писал(а):
А на печати чеков много не сэкономишь. Сравните, например, чек и газеты или журналы, которые многие в киосках покупают. На чек уходит намного меньше бумаги, чем на газеты с журналами, так что со сбережением деревьев тут связи мало.

Вот, в России большинство так думает: "подумаешь чек, кого он спасёт", "ничего страшного, если я брошу один окурок", "давайте еще один полиэтиленовый пакет, пригодится", "зачем это я буду сортировать мусор".
А двадцать человек не станут брать чек? А тысяча? А десять тысяч? Глядишь и дерево спасут. Тут дело в осознании того, что деревья нуждаются в защите. У меня сестра живет в Канаде, там в офисах стараются вообще не использовать бумагу - созданы все условия для движения электронных документов. И когда кидаешь на принтер что-то, на мониторе надпись: "Вы уверены, что нужно печатать, может быть воспользуетесь электронной версией?"

 



Татьяна Евгеньевна, если так, то надо мыслить более глобально. Например, сейчас все новости легко узнать из интернета. Так давайте вот откажемся от печатных газет и журналов! Это вполне можно сделать! Я абсолютно уверен, что на печать газет ежедневно тратится намного больше бумаги, чем на печать чеков. При этом если некоторые сохраняют чеки, то газеты после прочтения летят в мусор.

 



Не надо до абсурда "экономить" деревья, надо высаживать их. Лучше девиз такой: взял чек, иди посади дерево.

 



"70 процентов пластика попадает в мировой океан". Пластик, кстати, не разлагается в природе.
Социальная реклама Филлипин и Австралии - двух стран в которых, несмотря на то что они окружены со всех сторон водой, острая нехватка питьевой воды.

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты