Социальная реклама по сохранению животных и природы


Новая тема    Ответить


mare, для тех, кто ездит с мигалкой, часто дороги перекрывают, а если они несутся в общем потоке и случается авария, то владелец машины с мигалкой всегда ни при чем оказывается. Так что эта реклама не для них, а для простых людей, который либо выпить любят, либо лихачить. А на печати чеков много не сэкономишь. Сравните, например, чек и газеты или журналы, которые многие в киосках покупают. На чек уходит намного меньше бумаги, чем на газеты с журналами, так что со сбережением деревьев тут связи мало.

 



Gustavo писал(а):
А на печати чеков много не сэкономишь. Сравните, например, чек и газеты или журналы, которые многие в киосках покупают. На чек уходит намного меньше бумаги, чем на газеты с журналами, так что со сбережением деревьев тут связи мало.

Вот, в России большинство так думает: "подумаешь чек, кого он спасёт", "ничего страшного, если я брошу один окурок", "давайте еще один полиэтиленовый пакет, пригодится", "зачем это я буду сортировать мусор".
А двадцать человек не станут брать чек? А тысяча? А десять тысяч? Глядишь и дерево спасут. Тут дело в осознании того, что деревья нуждаются в защите. У меня сестра живет в Канаде, там в офисах стараются вообще не использовать бумагу - созданы все условия для движения электронных документов. И когда кидаешь на принтер что-то, на мониторе надпись: "Вы уверены, что нужно печатать, может быть воспользуетесь электронной версией?"

 



Татьяна Евгеньевна, если так, то надо мыслить более глобально. Например, сейчас все новости легко узнать из интернета. Так давайте вот откажемся от печатных газет и журналов! Это вполне можно сделать! Я абсолютно уверен, что на печать газет ежедневно тратится намного больше бумаги, чем на печать чеков. При этом если некоторые сохраняют чеки, то газеты после прочтения летят в мусор.

 



Не надо до абсурда "экономить" деревья, надо высаживать их. Лучше девиз такой: взял чек, иди посади дерево.

 



"70 процентов пластика попадает в мировой океан". Пластик, кстати, не разлагается в природе.
Социальная реклама Филлипин и Австралии - двух стран в которых, несмотря на то что они окружены со всех сторон водой, острая нехватка питьевой воды.

 



Социальная реклама по сохранению животных и природы

Социальная реклама по сохранению животных и природы

Социальная реклама по сохранению животных и природы

"Куда, по вашему, попадает брошенный вами мусор?" Интересуются компании в Австралии. По моему, здорово. Меня заставляет задуматься. Хотя я никогда не кидаю мусор на землю.

 



монтаж творит чудеса в рекламных агитациях.

 



Джесса писал(а):
Не надо до абсурда "экономить" деревья, надо высаживать их. Лучше девиз такой: взял чек, иди посади дерево.

Отличный девиз, я согласен с ним, но есть небольшие трудности. Допустим дерево для посадки я найду, но вот: 1. Куда его идти садить? Кто место выделит?
2. Где гарантия, что мое дерево через пару лет не пустят на пилораму и не наделают из него чеков для банкомата, в котором я сегодня возьму чек, чтобы завтра посадить дерево:))

 



деревья-это легкие планеты.

 



Саныч писал(а):
деревья-это легкие планеты.

Хорошее литературное сравнение, где то я его уже слышал, но вот где, уже не помню... Но на нашей планете эти "легкие" выглядят уже не очень. Они стали почти как легкие у туберкулезника со стажем... О том что нужно что-то беречь мы задумываемся уже тогда, когда это погубили.

 

Новая тема    Ответить



 



Контакты