Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





к ЕГЭ по истории и сдававшие по этому же предмету егэ!
Скажите,пожалуйста,как построены занятия на курсах ( преподаватель читает по каждой теме лекцию(то есть сам все объясняет) или рассчитывая на то,что ученик сам все знает,просто практикует выполнение заданий ) ?
Может ли человек, абсолютно не знающий историю,(но начавший учить ее за 7 месяцев до экзамена) сдать егэ на минимальных балл ( и каков этот минимальный балл?) ? (Конечно все зависит от усилий.Но кто-нибудь из Вас с давал на "Авось и прокатит" ?)
Могут ли курсы как-то помочь такому ученику или,может быть, репетитор?
И,наконец, какие темы(все темы школьного курса истории России/ Всемирной истории/ или - и Истории России и Всемирной истории-) затрагивают задания ?(Очень важно знать) И сколько баллов набрали ВЫ на экзамене?
На ваш взгляд,стоит ли начинать обучение в такие сжатые сроки (причем не имея даже четверти знаний по этому предмету) ?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за информацию!


 

Аватара пользователя




У меня брат сдавал ЕГЭ пару лет назад, был в такой же ситуации: школьную программу забыл, а потом историю нигде не учил.
Взял учебники, пособия для подготовки к ЕГЭ и занимался самостоятельно, в итоге сдал, учил ок. 4 месяцев.


 

Аватара пользователя




Конечно лучше взять репетитора, который натаскивает детей именно на ЕГЭ.
За пару-тройку месяцев, если серьезно подойти к обучению, от зубов будет отскакивать.


 

Аватара пользователя




Курсы подготовки - это, так понимаю, набор базовых школьных предметов - физика, математика, химия, биология, история, экономика и право и т. п. При желании, учитывая наличие массы спец. литературы по таким общим предметам можно освоить оное и самому без всяких курсов. Единственное, что выделяет коллективные занятия, проводимые, например, в ВУЗах - ознакомление с перечнем актуальных для здачи экзаменов для поступления в ВУЗ вопросов. Вопросы же по ЕГЭ можно обозреть на самих школьных уроках, наверно, это не секрет.
Хочу обозначить иную проблему, помимо дополнительного квалиффицированного обучения основам - отсутствие клубов, творческих объединений по интересам, где можно не только узнавать о открытиях Пифагора и Клаузиуса в глубине веков, а постигать актуальные темы современности в контексте современных тенденций развития науки и техники на основе специальных литературных материалов и в специально подготовленных для этого условиях. Сейчас же заметил, что большинство молодёжи предоставлена самой себе как в вопросах получения квалифицированных знаний, так и в вопросах их дальнейшего использования. Даже многие выпускники работают в далеке от своей специальности, т. е. проблема по польшей части не в финансовой плоскости, а в психоэмоциональном несоответствии выполняемому труду. Теряется квалификация, много сил энергии уходит в неизвестную сторону. А ведь на обучение было изведена уйма времени!
Что и говорить, если даже в МГУ, славившимся некогда на всю страну проводимыми на факультативах и в лабораториях работах, сейчас наметился штиль. Лишь, быть может, где-то в спец. изданиях мы можем узнать о неких новых достижениях, а тогда это было в массовости повсюду и для всех. Люди узнавали интересные и полезные сведения о жизни, науке, технике, которые имели значительное применение в различных сферах труда и деятельности. Сдаётся мне, что теперь МГУ делает ставку на разработку основ, исследование базовых законов и принципов, а не ориентировано на использование в режиме реального измерения, да и лабораторно производственная, научно-техническая деятельности самих предприятий показательны в этом отношении. Обеспечение конкуренции потоку западной и китайской науки и техники идёт вразрез с принципами конкурентной политики. Скорее даже наоборот наша наука ориентирована на Запад, а покупательная способность на качественную импортную продукцию, включая вовсе не технологичную - самую элементарную, типа пиротехники, ёлочных украшений и т.п.


 





Цитата:
Что и говорить, если даже в МГУ, славившимся некогда на всю страну проводимыми на факультативах и в лабораториях работах, сейчас наметился штиль. Лишь, быть может, где-то в спец. изданиях мы можем узнать о неких новых достижениях, а тогда это было в массовости повсюду и для всех.


А я еще не раз читала, что российские изобретатели обращались во все структуры страны со своими изобретениями, так их никто не хотел брать. (А за рубежом быстренько хватали и внедряли) Вот и отвадили новаторов.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты