Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




В Москве началось слияние школ с детскими садами .

В Москве начался процесс слияния детских садов и школ в единый образовательный комплекс.

Учителя обеспокоены предстоящими увольнениями. Образовавшийся два года назад Департамент образования столицы уже успел внести свою лепту в этот процесс, вызвав протесты как учителей, так и родителей. Реформы уже вызвали протесты родителей 434-й, 523-й, 563-й, 763-й школ Москвы. Дошло до того, что московские учителя, при Лужкове бывшие опорой столичный властей, на Марше Миллионов сформировали свою собственную колонну.

Люди не верят в красивую обертку про реорганизацию, потому что она затмевает суть процесса - объединение, напоминающие бизнес-проекты. А ведь раньше образование относилось к сугубо социально ориентированной сфере. Да! С дотациями. Да! С доплатами. Но иначе нельзя! Оказалось, что можно(((

По всей Москве проведены родительские собрания, где обсуждалось объединение школ. Даже не обсуждали , а пытались на скорую руку решить , с кем объединяться, чтобы не оказаться в безвыходной ситуации. Как бы ситуация отделана демократически: инициативу проявляют школы, а Департамент только соглашается или нет. Всё это названо "инициативой снизу по просьбам трудящихся...т.е. учащихся". Хотя, по утверждению родителей и учителей , со стороны окружных управлений идут и уговоры, и запугивания.

Родители и учителя обвиняют департамент столичного образования в том, что новшества имеют целью экономию средств на образование.


 

Аватара пользователя




Возможно, я не понимаю всего ужаса происходящего, поэтому строго не судите меня, а объясните в чем здесь трагедия? Единственное что я понял, так это то, что "горе" заключается потере рабочих мест для воспитателей и учителей, а также сокращении финансирования. Другими словами, бюджетные средства которые выделялись на садик и школу отдельно, теперь будут выделяться лишь на один вид образования, а "жить" на эти средства придётся двоим. Или есть еще что то, что я не понял?

P\s. Практически за всю жизнь я не встречал ни одного нововведения и законопроекта, который был бы направлен исключительно на благо народа. Везде есть свой скрытый смысл и выгода для чиновников. Возможно и здесь та же ситуация. Выборы ведь нужно финансировать за счет чего то, а бюджет не резиновый, вот и приходится урезать там, где только можно. Точнее, там, где еще не урезали и есть что "оттяпать". В общем "доят народ по полной"... Очень жаль, что делает это та власть, которую выбирал народ. В общем, поживем, увидим, выбора особого я так понял у нас в отношении этого законопроекта, - нет...

_________________
Отличный безопасный серфинг с возможностью инвестирования. Обучение, секреты и рекомендации по заработку. По всем вопросам в skype: eltaalex2010


 

Аватара пользователя




Дело в том, что проект не получил полной огласки, информацию из Департамента столичного образования приходится вытаскивать клещами. """""" Учительский профсоюз не сомневается в неизбежном увольнении педагогов и ухудшении условий труда (в виде роста нагрузок) для оставшихся. В перспективе здесь ожидают сокращения примерно одной трети педагогов и значительной части обслуживающего персонала."""

Вообще много непонятного. Школы будут уплотнять? Я лично так поняла. Потом, неизбежен уровень усреднения образования. Хорошо это или плохо, не знаю, но по большей части протестуют родители , т.н. элитных школ, которые могут слиться и обычными. Как бы то ни было, мне трудно представить, что будет делать средний ученик в классе , где половина - на голову выше по знаниям.
Опять таки родители переживают, что путь младших школьников до новой школы непредсказуемо изменится. Ну, как теперь отпустишь ребенка, если ему придется переходить пару улиц? А Департамент в ответ: мол, некоторые родители в этом году сами выбрали школы далеко от дома, значит, такие варианты подойдут и другим.
Публичного обсуждения не хватает. Много неясностей. Понятно одно точно: ЭКОНОМИЯ! Вот, думаю, нет, чтобы закончить Собянину плитку класть. Может, тогда на школы хватит?


 

Аватара пользователя




Может они хотят сделать как в США. Там, насколько мне известно, нет детских садов, только няньки, есть школы, разделены на три части. Младшая школа, средняя школа и выпускная. Там эта система усовершенствованная. Может и нынешнее образование государства, такая идея показалась более реалистичней и практичней. А еще нашему народу всегда трудно привыкнуть к новшествам, так как любые новшества приводят любого человека в страх. Ведь если и происходят какие-либо нововведения то они только с негативным подтекстом. Так как от глав нашего государства все можно ожидать, и кнут и пряник. Но почему нельзя сделать опрос какой-либо…или еще, что-нибудь, чтобы проблем избежать.
А может родители рано и паникую, глядишь и все будет только к лучшему. Хотя я наивна, верю в чудеса.


 

Аватара пользователя




Меня вопрос объединения школ и слияния их с садиками тоже волновал. В итоге я решила почитать, как это объясняют в департаменте и профсоюзе образования. И их объяснение вполне логично: новые изменения не коснутся учителей и детей, а коснутся только административного персонала (директоры и завучи). Например, представим, что сейчас в одном микрорайоне есть 2 школы и 1 детский садик. Соответственно, это 2 школьных директора и 1 заведующая садиком, а еще 6-8 их заместителей. Если эти школы и садик объединят, то сократится количество этих начальников - останется всего 1 директор и 3-4 его заместителя. К тому же, дети из этого садика смогут напрямую пойти учиться в эти школы и родителям перед первым классом не придется никуда бегать.


 

Аватара пользователя




Alexssandrina, скорее всего, что перед тем, как осуществить такие изменения, ранее было хоть, как-то оговорено об этом в обществе. Поэтому многие о данном новшестве, слышали и оговаривали между собой последующие действия. Но к сожалению, наши мысли и недовольства, никак не повлияют на таковое слияние школ и садов, и все это будет называться - "образовательным-холдингом".
Насколько я наслышала о данном изменении, то уже во многих детских учреждениях, начали увольнять кухонных рабочих и уборщиц. Считаю, что Вас, как и меня волнует один интересный вопросик: а кто же, теперь будет готовить пищу нашим крохам? Оказывается, будут выбраны именно те повара частных фирм, которые выиграют тендер. Вот так... А возможно, как и ранее мы говорили, будут кормить наших детей "бортовой пищей".
Но, то что в таком "образовательном холдинге" будет один директор, это хорошо. Меньше директоров и их заместителей, лучше и проще будет остальным жить. А вот то, что будут увольнять простых рабочих - это несомненно же, плохо.
Хотя честно говоря, как по-мне, после такого новшества, довольно много посторонних лиц будет появляться в детских садах. И наши детки будут в опасности. Исаак Калина, по-моему воплощает свои личные мысли, экспериментируя на наших детях...
В Москве началось слияние школ с детскими садами .


 

Аватара пользователя




Трудно сейчас сказать к чему приведет эта реформа. Но почему она делается с применением таких лживых "технологий"? Почему-то все обставили так, как будто инициатива идет снизу, что это родители, учителя, а главное, директора школ выступили с этой инициативой, а Департамент тут ни при чем! Это же вранье! Варвара не сказал еще о том, что объединяют не только детские сады и школы, но и школы. Причем, закрывают так называемые спецшколы, в которых учатся дети, признанные неспособными обучаться в нормальной школе и дети с неадекватным, асоциальным поведением. Теперь они будут учиться с нормальными детьми. Кто же поверит в то, что родители и учителя просили о таких слияниях? В школе, где учатся мои сыновья, тоже предстоят подобного рода реформы. Как только это произойдет - сразу переведу детей на обучение экстерном, чтобы не подвергать их здоровье риску. Реформы реформами - а детей своих я люблю и плохого им не желаю! Может быть Департамент и рассчитывает на то, что родители сами займутся образованием своих детей?


 

Аватара пользователя




Меня последний год вообще пугает все, что происходит в сфере образования. Нам в следующем году идти в школу и я не знаю даже, что нам предстоит. Пугает, что будет слияние школ и нам придется ездить далеко. Сейчас школа возле нас не так далеко, но если ее как-то переоформят, то возможно нам придется ходить в другую, а она далеко.
Главное, что ничего не понятно, информации мало, сами воспитатели ничего в садике не знают, все меняется и они впадают в панику, так как люди бояться потерять работу. Если вопрос коснется только реорганизации управления, то это может даже и к лучшему. А так очень обидно, что я например и близко не знаю о инициативе родителей. Инициатива была улучшить питания и к чему это привело. Пока лучше особо не стало. А тут власти что-то выдумывают, что бы снизить выплаты и дотации для школ и садиков, я только так это воспринимаю.


 

Аватара пользователя




Ollegator, несомненно же, наши чиновники, только на это и рассчитывают. Мы ( родители ) сами занимаемся обучением своих детей, хотя, если призадуматься, то мы и так этим занимаемся, а они экономят на рабочем месте учителей. Меньше школьников - меньше рабочих мест, меньше классов.
Да, чем дальше в лес, тем сложнее будет проходить обучение нашим деткам. То стараются сделать так, чтоб многие выпускники школ, окончившие школу с медалью, не шли в университеты на бюджетное обучение, на факультет достойного образования. А выбирали, напрочь, профессию более простую, без намеков о дальнейшем карьерном росте. Теперь еще слияние школ и детских садов придумали.
Конечно же, хочется верить в здравомыслие наших "высших чинов", но по видимому, ничего не может помешать их "здравым мыслям" в сфере образования.
Лана, вот и мой ребенок еще не пошел в школу, но меня очень сильно настораживают, да что там, и пугают все подобные новшества. И самое интересное, что наше общественное мнение родителей, вовсе не может повлиять на их итоговое решение.


 

Аватара пользователя




Раньше в Украине копировали наши новшества, а теперь наоборот. То, что было сделано в соседней республике, будет применено у нас. Мне про это рассказывали мои бывшие одногрупники по пединституту. Но расскажу по порядку.
Соединение садиков и школ вещь неплохая, дети до 3-4 класса продолжают ходить в садик, где и проходят уроки. В здание школы дети переходят только в 4 или 5 классе. Но поскольку садиков мало, то далеко не у всякой школы есть такой довесок. Это можно даже назвать исключением. Никаких сокращений персонала в садиках, в связи с таким соединением в Украине не было.
По школам, здесь ситуация, довольно мрачная. Тот, кто говорит, что учителей сокращать не будут, просто врёт, или не знает как начисляют зарплату учителям. Школы соединяют по живому. Одну или две закрывают, и всех детей переводят в школу, которую определит районо. При этом расстояние, которое придется пройти, детям во внимание не учитывается. Доходит даже до того что закрывают школы в сёлах и детям приходится по 10-15 км добираться до райцентра или соседнего села. Где школа ещё не закрыта. Учителя закрытых школ просто остаются без работы. При этом закрываются не обязательно худшие школы, или те, что размещены в старых зданиях. ss-)


 

Аватара пользователя




dva66 писал(а):
Раньше в Украине копировали наши новшества, а теперь наоборот. То, что было сделано в соседней республике, будет применено у нас. Мне про это рассказывали мои бывшие одногрупники по пединституту. Но расскажу по порядку.
Соединение садиков и школ вещь неплохая, дети до 3-4 класса продолжают ходить в садик, где и проходят уроки. В здание школы дети переходят только в 4 или 5 классе. Но поскольку садиков мало, то далеко не у всякой школы есть такой довесок. Это можно даже назвать исключением. Никаких сокращений персонала в садиках, в связи с таким соединением в Украине не было.
По школам, здесь ситуация, довольно мрачная. Тот, кто говорит, что учителей сокращать не будут, просто врёт, или не знает как начисляют зарплату учителям. Школы соединяют по живому. Одну или две закрывают, и всех детей переводят в школу, которую определит районо. При этом расстояние, которое придется пройти, детям во внимание не учитывается. Доходит даже до того что закрывают школы в сёлах и детям приходится по 10-15 км добираться до райцентра или соседнего села. Где школа ещё не закрыта. Учителя закрытых школ просто остаются без работы. При этом закрываются не обязательно худшие школы, или те, что размещены в старых зданиях. ss-)
Спасибо за достоверные сведения. Именно так у нас и происходит. А ведь Собянин докладывает, что зарплата учителей растет. Как это может происходить в условиях, где отменены лужковские доплаты бюджетникам? Только за счет сокращения штатов. Перераспределяют средства, значит. Чем больше уволенных, тем больше зарплата у оставшихся. Я фигею. Столько средств Собянин получил от продажи московского кровного имущества, а на такое дело, как комфортное образование маленьких москвичей, деньги зажал. Куда он их тратит, все видят. Вот, оно наше богайство, под ногами трескается и шпильки дамам ломает. Можно посмотреть, а взять с него нечего(((


 

Аватара пользователя




dva66, да, то что чиновники перед закрытием очередной сельской школы, вовсе не желают задуматься о том, как ребенок будет добираться до школы, это несомненно же, очень плохо. И к сожалению, только мы ( родители ) можем понять все это и увидеть собственными глазами, что после такого "похода", ребенку ну совсем не до уроков.
Я также слышала, что в других странах, многие детки проходят обучение первых классов, именно в садах. С одной стороны, это довольно хорошо, т.к. ребенку в столь малом возрасте, не нужно привыкать к новой обстановке. Да и родителям, как по-мне, так будет намного проще. Но все же, как ни крути, сама школа, подразумевает серьезность, приучение к порядку, прилежности, хорошей подготовке к урокам.
varvara, да вот еще один минус к работе нашего доблестного мэра Собянина. А многие утверждают, что не настолько он плох. Пусть хотя б для наших детей, сделает жизнь более комфортной, а после его можно будет и похвалить.


 

Аватара пользователя




Лично я в объединении школ вижу лишь один минус: к хорошим школам могут присоединить плохие, затем из плохих школ могут уволить часть педагогов, в результате чего педагогам из хороших школ придется взвалить на себя дополнительную нагрузку и мотаться между несколькими школьными зданиями, чтобы успевать вести уроки и в своей хорошей школе, и в присоединенной к ней плохой школе. Зарплата у оставшихся педагогов из-за выросшей нагрузки тоже вырастет, однако вырастет и количество стрессов, поскольку всё успеть и при этом продолжать работать на высоком уровне не так уж и просто!


 

Аватара пользователя




Gustavo, согласна с Вами. Ведь ходят такие слухи, что школы, где на данный момент обучаются детки с умственными отклонениями, могут с легкостью присоединить к обычной школе. Как это вообще возможно?!
Да, пусть все эти особенные детки, ни в чем не виновны, но подобного воссоединения, вовсе не должно быть. Т.к. такие дети, в какой-то степени опасны для обычных школьников.
Насчет учителей, Вы действительно, правильно заметили. Какими же, "железными" должны быть нервы у работающих учителей? Могу сказать, что в наше современное время, на плечи многих педагогов, "взваливают" слишком много школьных забот. Поэтому некоторые педагоги не выдерживают всего и решают уволиться.
Вот совсем недавно Вениамин Каганов, сказал, что с самого начала этого года, в столичный Департамент образования поступило около тысячи заявок о реорганизации. Так, что вот так, оказывается что были желающие. Но все же, около 83 заявок было отклонено. После вот таких изменений, обещают что новые учебные комплексы, без сомнений, повысят уровень образования.
В Москве началось слияние школ с детскими садами .


 

Аватара пользователя




Lapochka писал(а):
Gustavo, согласна с Вами. Ведь ходят такие слухи, что школы, где на данный момент обучаются детки с умственными отклонениями, могут с легкостью присоединить к обычной школе. Как это вообще возможно?!
Да, пусть все эти особенные детки, ни в чем не виновны, но подобного воссоединения, вовсе не должно быть. Т.к. такие дети, в какой-то степени опасны для обычных школьников.
Насчет учителей, Вы действительно, правильно заметили. Какими же, "железными" должны быть нервы у работающих учителей? Могу сказать, что в наше современное время, на плечи многих педагогов, "взваливают" слишком много школьных забот. Поэтому некоторые педагоги не выдерживают всего и решают уволиться.
Вот совсем недавно Вениамин Каганов, сказал, что с самого начала этого года, в столичный Департамент образования поступило около тысячи заявок о реорганизации. Так, что вот так, оказывается что были желающие. Но все же, около 83 заявок было отклонено. После вот таких изменений, обещают что новые учебные комплексы, без сомнений, повысят уровень образования.
В Москве началось слияние школ с детскими садами .

Соединить обычные школы и те где учиться умственно отсталые дети невозможно. У них совершенно разные программы. Потом обычно отсталые дети учиться не просто в школах, а в интернатах, где для них должны быть созданы соответственные условия проживания. Да и учителя в таких школах уходят на пенсию раньше. Как соединить два таких разных учебных заведения даже не представляю. Скорей всего это просто слухи.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты