Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить




Про болезни это вообще отдельная тема. Существуют версии и о том, что СПИД придумали маркетологи для того, чтобы пропихивать антиретровирусные препараты и пролоббировали это на уровне правительств большинства развитых стран.


 

Аватара пользователя




Flores93 писал(а):
Помимо мытья головы два раза и двух подушечек есть ещё зубная паста. :D
Для того, чтобы нормально почистить зубы, достаточно количества зубной пасты размером с крупную горошину. А рекламщики намазывали на всю длину щетины зубной щётки. А потом ещё и отверстия в тюбиках увеличили, чтобы продажи поднять.
Кстати, сейчас в магазинах есть зубная паста Aquafresh в таком тубусе с дозатором. Купили как-то раз. Так вот, одной такой дозой можно 4 раза зубы почистить одному человеку! А вид получается именно такой, как в рекламе: длинная толстая разноцветная полоска зубной пасты
Вся правда о МАРКЕТИНГЕ

А я про зубные щетки вспомнил: все эти навороченные щетки с резиновыми вставками, с перекрестными щетинками и тому подобное - это всего навсего способ сэкономить эту самую щетину! Так что выходит, что старые зубные щетки, где длинная щетина ровным слоем плотно натыкана, самые крутые!


 





konst писал(а):
Flores93 писал(а):
Помимо мытья головы два раза и двух подушечек есть ещё зубная паста. :D
Для того, чтобы нормально почистить зубы, достаточно количества зубной пасты размером с крупную горошину. А рекламщики намазывали на всю длину щетины зубной щётки. А потом ещё и отверстия в тюбиках увеличили, чтобы продажи поднять.
Кстати, сейчас в магазинах есть зубная паста Aquafresh в таком тубусе с дозатором. Купили как-то раз. Так вот, одной такой дозой можно 4 раза зубы почистить одному человеку! А вид получается именно такой, как в рекламе: длинная толстая разноцветная полоска зубной пасты
Вся правда о МАРКЕТИНГЕ

А я про зубные щетки вспомнил: все эти навороченные щетки с резиновыми вставками, с перекрестными щетинками и тому подобное - это всего навсего способ сэкономить эту самую щетину! Так что выходит, что старые зубные щетки, где длинная щетина ровным слоем плотно натыкана, самые крутые!


А с чего вы решили? Как вы старой щеткой будете чистить налет на языке?


 

Аватара пользователя




Михаил, пожалуйста, расскажите про продукты с надписью "Низкокалорийный", а то рука так и тянется к полке с ними.


 





konst писал(а):
Flores93 писал(а):
Помимо мытья головы два раза и двух подушечек есть ещё зубная паста. :D
Для того, чтобы нормально почистить зубы, достаточно количества зубной пасты размером с крупную горошину. А рекламщики намазывали на всю длину щетины зубной щётки. А потом ещё и отверстия в тюбиках увеличили, чтобы продажи поднять.
Кстати, сейчас в магазинах есть зубная паста Aquafresh в таком тубусе с дозатором. Купили как-то раз. Так вот, одной такой дозой можно 4 раза зубы почистить одному человеку! А вид получается именно такой, как в рекламе: длинная толстая разноцветная полоска зубной пасты
Вся правда о МАРКЕТИНГЕ

А я про зубные щетки вспомнил: все эти навороченные щетки с резиновыми вставками, с перекрестными щетинками и тому подобное - это всего навсего способ сэкономить эту самую щетину! Так что выходит, что старые зубные щетки, где длинная щетина ровным слоем плотно натыкана, самые крутые!


Меня тоже раздражают эти навороченные щетки которые рекламируют, по-моему чистый маркетинг. Я, кстати, по этой причине покупаю щетки рокс, там просто скошеная щетина, никаких бесполезных наворотов, но все качественно.


 

Аватара пользователя




Еще хитрый маркетинговый ход - размещение стоек с жвачками, шоколадками, батарейками прочей ерундой у магазинных касс. Пока человек стоит в очереди скучает, он поневоле обращает внимание на подобную продукцию и покупает ее.
Вся правда о МАРКЕТИНГЕ

Распространенный прием - расположение товаров, чьи продажи необходимо повысить (и вообще более дорогих товаров) на уровне глаз покупателя. А вот товары подешевле, скорее всего, поставят внизу.
Вся правда о МАРКЕТИНГЕ

Еще способ увеличить продажи - выставить одно и то же наименование товара в несколько рядов. То есть чем больше рядом поставят пакетов молока, сока, упаковок сметаны и т.п., тем выше будет процент продаж.
Вся правда о МАРКЕТИНГЕ


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты