Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





В принципе, всем подобным сервисам посвящается.
Мало того что раньше запрашивали номер договора, фамилию, имя и отчество, так теперь еще и мобильный телефон. При переключении между операторами каждому нужно повторить все тоже самое. Скоро начнут спрашивать какую ты получаешь зарплату и сколько раз у тебя секс в день.

Впрочем, посмотрите видео, иллюстрирует как нельзя лучше.




 

Аватара пользователя




У меня тоже Акадо. Сейчас они придумали новую штуку (может и не они, но заимствовали и воплотили в жизнь), теперь когда ты пытаешься им дозвониться, автоответчик сообщает: "все специалисты заняты, время ожидания 7 минут". И семь минут в телефоне играет музыка. На что это направлено? Чтобы абонент не ждал и отключался. Молодцы, что сказать. Повышают уровень обслуживания.


 





starypasechnik писал(а):
У меня тоже Акадо. Сейчас они придумали новую штуку (может и не они, но заимствовали и воплотили в жизнь), теперь когда ты пытаешься им дозвониться, автоответчик сообщает: "все специалисты заняты, время ожидания 7 минут". И семь минут в телефоне играет музыка. На что это направлено? Чтобы абонент не ждал и отключался. Молодцы, что сказать. Повышают уровень обслуживания.

Это не новая штука, у меня с 2007-го она. Сейчас, кстати, полегче стало. Но у компании довольно агрессивная политика продаж, если верить отзывам.
Ну а качество мне нравится. Вот когда я только подключился - были реальные проблемы, сейчас все норм. Ну и цены не самые низкие, но в целом-то ничего.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты