Кафе Му-му и рестораны Грабли - отзывы


 Активные темы 
Топленое сливочное масло

мамаКсеня Сегодня, 11:22

Как найти девушке хорошего парня?

Евгения.Сергеевна Вчера, 21:59

Как можно простить измену?

Евгения.Сергеевна Вчера, 21:55

Влияет ли долгая разлука на любовь?

Евгения.Сергеевна Вчера, 21:39

Прибыльно ли?

Евгения.Сергеевна Вчера, 21:29

Реклама компани, куда обратиться?

Юлия Гончарова 24 окт 2021, 20:36

Где познакомиться с москвичкой?

Евгения.Сергеевна 19 окт 2021, 23:27


Новая тема    Ответить



Хочу сказать о кафе Му му и Грабли - обо всех вместе. Ребята, если вы заботитесь о своих посетителях то предоставляйте им ассортимент в полном объеме. В прошлый раз когда я приезжал в Москву, я в Му-му что ни спрошу - все в процессе приготовления. Хочу взять определенный суп - "в процессе приготовления". Причем отвечает мне даже не повернув головы в сторону кухни. Она знать не знает, готовится или нет.
Вместо котлет мне предлагают шашлык. Зачем мне то что мне не надо? У вас в меню стоит - будьте добры дать то что написано. Гороховый суп, как я понимаю, вообще убрали. Теперь его не будет. Вместо него - суп который и так никто не берет. Зато теперь он будет два раза в неделю вместо одного.

В "Граблях" еще хуже. Жареная картошка недоваренная. И это оказалось, не единичный случай. Половина блюда остается на тарелке потому что есть сырой картофель я не буду.
Блинчики с мясом почему то каждый раз отдают какими то тараканами (или типа ДДТ что-то, непонятно). Есть невозможно.

С таким успехом вы отобьете всех покупателей. И заботится надо не о том, чтобы как можно больше рекламных листовок всучить каждому проходящему на улице, а о качестве блюд.

 



У нас много подобных заведений, конкуренция сильная. Не понравилось в одном, есть масса других вариантов. Зачем наступать на одни и те же грабли?

 



Я это прекрасно понимаю. Но вопрос в другом. Чтобы посетители были готовы, надо сразу писать "Ешьте у нас что дают!" Тогда и претензий в следующий раз не будет.
И я всегда думал, что высокая конкуренция побуждает делать товар качественней а не наоборот. Вариант "все равно съедят" мне лично не подходит.

 



Да че, нормально все там. Единственное, официанты могли бы потише стульями ворочать когда убирают, а то невозможно. 8-)

 



В отношении Муму должна согласиться в плане того что супов теперь у них ограниченный выбор каждый день. Сырный суп теперь просто не поймать, к примеру. Когда не придешь - он закончился и неизвестно будут ли варить еще.
Но от себя хотела добавить, что там стали практиковать вчерашние салаты. Господа из Муму, к вашему сведению - салаты очень легко отличить, сегодня они приготовлены или несколько дней назад.

 

Новая тема    Ответить



 


Контакты