Иностранные бренды и их российские аналоги


Новая тема    Ответить



Многие покупатели даже не подозревают, что за громкими английскими и итальянскими именами на самом деле прячутся российские производители. Все марки, которые «прикидываются» иностранными, можно разделить на три категории.

1. Не скрывают своего российского происхождения и имеют только само название на «иностранном» языке.
INCITY – российский fashion brand, созданный в 2005 году. Это сеть магазинов модной женской одежды, которым владеет ОАО «Модный континент». Взяв себе иностранное название (которое, кстати, не говорит однозначно о месте происхождения марки) данная марка с самого начала позиционирует себя как российская и не испытывает какого-либо дискомфорта в связи с этим. Так же как английский язык, став де факто международным, название на английском — и дань моде, и тренд и просто маркетинговый ход.

2. Марки, не придумывающие фальшивых историй создания, а просто скромно умалчивающие о российских корнях. По крайней мере, на их официальных сайтах вы почти не встретите четкого указания, что это именно российская марка. Вместо этого используют такие обтекающие формулировки как «компания такая-то появилась на российском рынке в таком то году».
Paolo Conte, TOM KLAIM, RALF RINGER, TERVOLINA, O’STIN, SAVAGE, OGGI, Sela, ZOLLA, Mascotte.

3. Марки, которые умышленно вводят потребителя в заблуждение относительно происхождения самой марки и мест, где производится их продукция.
Westland, TJ collection, Carlo Pazolini, FiNN FlARE, Fabio Paoloni, BGN.

 



Потрясающе! Мне всегда казалось, что Carlo Pazolini - это итальянская торговая марка, а FiNN FlARE - финская. Видимо, просто названия сразу сбивали с толку, поскольку историей этих брендов я вообще не интересовалась. Оказывается, никакой особой истории у них и нет, а сами они являются российскими.

 



Что SAVAGE российская фирма, я знала, а про остальные - нет. К слову, куртки SAVAGE меня, в принципе, устраивают, оптимальное соотношение цена-качество. Зачем им притворятся зарубежным брендом, непонятно!

 



Про магазин Carlo Pazolini уже и так можно было догадаться, что там явно не Италия, качество обуви стало отвратительным. O’STIN это магазин "барахолка", всего много, а выбрать особо нечего. Вот только не пойму, что в Остине, что в Инсити на бирках написано, что произведено в Китае, а теперь выясняется, что это российские фирмы. Для чего тогда этот подвох. Я бы, если честно, сама бы отдавала больше предпочтение российским маркам сшитым в нашей стране, чем китайским швеям. Тем более, что качество иной раз желает оставлять лучшего.

 



Юллика, прям вы какое-то очень неожиданное заявление сделали...Даже не пойму разочароваться обману или радоваться "процветанию" российского бизнеса. Насчёт некоторых фирм я знала, что они наши -savage, к примеру. Но вот, некоторые меня повергли в шок. Мои любимые Mascotte - неужто правда Вы, наши, местные?! Нет, даже и не верится мне!!! TJ collection?
А Вы как эту информацию собирали? Проводили маркетинговое расследование или путем промышленного шпионажа выясняли? ;)

 



Да уж, с виду все эти компании выглядят и звучат по-настоящему авторитетно-иностранными!
Марка TOM KLAIM мне давно знакома - великолепно и мастерски скроенные стильные костюмы и платья от этих земляков-кутюр есть у многих уважающих себя женщин, но помнится, раньше эта компания представлялась еще официальным представителем-дистрибьютором зарубежных партнеров...
Жаль, конечно, что многие компании стыдливо замалчивают и утаивают истинные корни своего успешного бизнеса - но я уважаю некую внутреннюю политику уже солидных фирм, примечательную ловкими рекламными ходами и трюками - подумаешь, всего лишь легкая недосказанность, а как впечатляюще пафосно действует на умы и сознания потенциальных покупателей...
v))

 



Аннет, информация взята из блога профессионального стилиста-шоппера Олеси Марановой, разбирающуюся во всевозможных марках: этим она зарабатывает себе на жизнь. Каждое слово можно проверить, полазив самим по сайтам упомянутых марок и попытавшись их найти на иноязычных порталах тех стран, откуда они якобы родом. Только магазин Carlo Pazolini вы найдете в Италии. К слову сказать, это единственный российский бренд, который позиционирует себя как итальянский и одновременно его магазины есть в самой Италии.

 



els222 писал(а):
Вот только не пойму, что в Остине, что в Инсити на бирках написано, что произведено в Китае, а теперь выясняется, что это российские фирмы. Для чего тогда этот подвох. Я бы, если честно, сама бы отдавала больше предпочтение российским маркам сшитым в нашей стране, чем китайским швеям. Тем более, что качество иной раз желает оставлять лучшего.


Сейчас даже российские производители шьют с помощью китайской рабочей силы. Как будто у нас в небольших городах и деревнях нет швей, желающих заработать выполняя заказы для Москвы. Про качество - согласна, что оставляет желать лучшего, но это опять же из-за того, что российские производители экономят (в Китае тоже умеют очень качественно шить, но это дороже)

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты