Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





Как обустроить собственный магазин, чтобы посетителей привлечь?


 





Динара, вы имеете в виду интернет магазин или обычный?


 

Аватара пользователя




Как мама двоих деток скажу, что хорошо бы предусмотреть детский уголок, чтобы занять детей, пока родители смогут спокойно рассмотреть товар и что-нибудь выбрать. Это может быть столик с карандашами и бумагой или просто телевизор, который будет транслировать мультфильмы. Иногда так трудно сосредоточится на нужном выборе, когда тебя за руки дети тянут в другую сторону.


 

Аватара пользователя




Динара. все зависит от того, какой именно магазин вы хотите обустроить. Надо бы знать, что будет продавать этот магазин, будет ли он для посещений через Интернет или посещения в реале определенного помещения с выложенным товаром. Мне интересно посещать такие магазины, у которых оригинальный интерьер, уютная и даже необычная обстановка, много интересного и нужного товара. Детский уголок лично мне, как маме одной дочки тоже бы не помешал в таком магазине.


 

Аватара пользователя




Динара, вы не сказали главного, какой это будет магазин - промтовары, техника, продукты? Впрочем для любого магазина очень важно просторное помещение, чтобы товар весь был на виду, красиво оформлен, рассортирован. Не менее важно подобрать персонал, который будет относиться к покупателям внимательно. Я, например, ни за что не пойду во второй раз в магазин, где мне нахамили.
Обязательно реклама. Где и какая - решать Вам, но на сегодняшний день, как известно, реклама - двигатель торговли.
Про детский уголок уже говорили, это тоже привлекает покупателей.
Ну и конечно нужны всякие акции и скидки.
Удачи Вам в новом начинании!


 

Аватара пользователя




Еще неплохо было бы предусмотреть систему накопительных скидок и каждому покупателю предложить дисконтную карту. Если это будет продуктовый магазин, то можно каждую неделю проводить различные дегустации разных продуктов. За этим люди точно пойдут. Если это магазин модной или детской одежды, то можно покупателям посредством смс делать рассылку о поступлении новой коллекции или распродаж.


 

Аватара пользователя




nata_17 писал(а):
Еще неплохо было бы предусмотреть систему накопительных скидок и каждому покупателю предложить дисконтную карту. Если это будет продуктовый магазин, то можно каждую неделю проводить различные дегустации разных продуктов. За этим люди точно пойдут. Если это магазин модной или детской одежды, то можно покупателям посредством смс делать рассылку о поступлении новой коллекции или распродаж.


Все, что предложила nata_17, мне бы точно было очень интересно и привлекло мое внимание к этому магазину. Так что, Динара, все в ваших руках. Прислушайтесь к тем советам, которые предлагают форумчане, и дай Бог, чтобы у вас все получилось с открытием своего магазина.

Я же еще могу предложить давать маленький сувенир, подарок для того, чтобы у клиентов осталось хорошее впечатление о магазине, о сделанных в нем покупках. И если обслуживание в магазине, качество самого товара и обстановка придутся по вкусу клиентам, то они обязательно вернутся в этот магазин за новыми покупками.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты