Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Суровая правда о самолетах.

Летать на самолетах совсем не страшно

1. В крыле самолета находится легковоспламеняющееся топливо а в каждом двигателе самолета - заряд взрывчатки (пирозапал). Он нужен для безопасной работы двигателя.

2. Существует перечень оборудования которое обязан проверить летчик перед взлетом. Так вот, разрешается взлетать пассажирскому самолету даже если половина из перечисленного не в рабочем состоянии. Считается, что даже наполовину рабочий самолет долетит до места назначения (чаще всего так и случается), а ремонтировать приборы бывает просто некогда. Очень много рейсов. Как говорят владельцы авиакомпаний: "если самолет не в небе он денег не приносит".

3. В полете вы дышите воздухом из двигателей. Если человек будет дышать разряженным воздухом, то к концу полета его вынесут вперед ногами. Приходится брать воздух из двигателей. Есть один минус - если в двигателе произойдет возгорание, то вся вонь, дым и токсичность попадут в салон в секунды. Для этого и придумали кислородные подушки, но о них речь пойдет ниже.

4. Если в полете произойдет разгерметизация, то весь салон самолета заполнится разряженным воздухом за 40 секунд. За это время вы должны успеть надеть маску. Вроде бы времени должно хватить, если не учитывать какая начнется паника вокруг, все начнут орать, лезть ногами на ваше лицо. Только в таких ситуациях понимаешь, сколько среди тебя настоящих сумасшедших.

Нужно учитывать еще один веселый факт: температура за бортом в среднем, минус 60 градусов. И туман. Вот в этом тумане, при минус 60-ти градусах и с полным набором сумасшедших людей нужно будет одеть маску.

5. О минусах кислородной маски. Во-первых, не думайте, что будете в ней дышать чистых воздухом. Кислород в ней будет вонять дымом и будет обжигать нос.
Во-вторых, маска рассчитана на 12 минут. За это время пилоты должны довести самолет до высоты где вы сможете дышать нормальным воздухом. Но есть и радостная информация: у каждого пилота есть кислородный баллон который рассчитан на два часа. Так что, живых или мертвых, но они доставят вас на землю.

6. О крушениях над водой. На самолетах есть специальные водяные трапы за которые нужно держаться ОДНОЙ рукой и плыть рядом а не сидеть в нем! Обязательно найдется идиот который залезет на трап и перевернет его и потопит всех остальных.

7. Телефоны и прочая техника действительно могут послужить причиной крушения самолета. Но тут есть важная деталь: чем ближе к земле тем опаснее. Если за секунду до соприкосновения с землей у пилота зазвонит телефон то... Ну в общем вы поняли.

Счастливых вам полетов!


 

Аватара пользователя




Мы каждый день рискуем погибнуть, к примеру, на дорогах. Самолетная смерть - одна из самых грамотных. Быстро, чисто и на миру. Тем более, близкие гарантированно получат компенсацию. Мечта, а не погибель. Чего тут бояться?


 

Аватара пользователя




varvara писал(а):
Мы каждый день рискуем погибнуть, к примеру, на дорогах. Самолетная смерть - одна из самых грамотных. Быстро, чисто и на миру. Тем более, близкие гарантированно получат компенсацию. Мечта, а не погибель. Чего тут бояться?

Застрахуйте свою жизнь и гарантированно получите компенсацию даже в автокатастрофе.


 

Аватара пользователя




gugela писал(а):
varvara писал(а):
Мы каждый день рискуем погибнуть, к примеру, на дорогах. Самолетная смерть - одна из самых грамотных. Быстро, чисто и на миру. Тем более, близкие гарантированно получат компенсацию. Мечта, а не погибель. Чего тут бояться?

Застрахуйте свою жизнь и гарантированно получите компенсацию даже в автокатастрофе.
Ну, вот, еще! На каждый кирпич сверху не застрахуешься. А на самолете четко: и летаешь не каждый день, и страховка разовая, и под прицелом общественности - попробуй не выплати. В общем - комфортно. ;)


 

Аватара пользователя




Хуже только стюардессам и пилотам. Они этим воздухом с утра до ночи дышат.

И еще русскую депутатскую пьянь гонять, ужас а не работа.


 

Аватара пользователя




Александр Викторович писал(а):
Хуже только стюардессам и пилотам. Они этим воздухом с утра до ночи дышат.

И еще русскую депутатскую пьянь гонять, ужас а не работа.
Проводникам в поезде еще тяжелее. Тетушка моя давно работает. Ох, нарассказывала случаев, когда одна, да, против пьяных бугаев. Милиции же нет. Неужно до ближайшей станции ждать. И то - не факт, что подойдут.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты