Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




РИВ писал(а):
varvara писал(а):
Я так понимаю, никто ни разу не ездил по дорогам с вечной мерзлотой? Люди, ощущение сказочное. Ты едешь по дороге, а по краям - болото. Натуральное болото с трясиной. До ближайшего островка с парой деревьев - не добраться самостоятельно. Вы вообще понимаете, о чем идет речь, рафинированные юзеры?

Не надо в никакую мерзлоту ездить....в Люберцах вон прокатитесь после того как первый снег сойдет и достаточно. Или по городу герою-Смоленску с ветерком промчитесь. Через полчаса без подвески останетесь. Какая нафиг вечная мерзлота в районе Смоленска? Рядом Белоруссия, заезжаешь все чики-чики.
Ага. Давайте тогда про Белоруссию. Цифры тут лучше всего помогут разобраться. Не так ли?

Справка: Сейчас протяженность дорог для автомобилей в Беларусии - около 83 тыс. км.

Общая протяжённость сети автодорог России оценивается в 1,1 млн км. Небольшая разница чувствуется.


Теперь посмотрим на хотя бы одном примере, есть движение вперед или его нет. Возьму свою любимицу Вологодскую область. Нефть там не добывают, придраться не к чему.

Северо-Западная автодорога, соединяющая Ярославскую, Вологодскую и Ленинградскую обл.

СССР - ж/б покрытие плюс гравийное.
В 1978-81 гг. - реконструкция аварийного участка 30 км
В 1982-89 гг. участок Вологда-Череповец на а\д Вологда-Новая Ладога , наконец, начинают класть асфальт.
В 1990-95 гг. отремонтированы уже 685 км дорог с построением производственных баз ДРСУ №6 (г.Кадников) и ДРСУ №5 (с.Верховажье), налажено движение по переходу через реку Шексна.
В 1996-2002 гг. введен первый участок дороги с показателем 1 техкатегории, - подъезд к Череповцу; завершено стр-во 2-уровневой развязки на а\д Вологда-Новая Ладога.


Ну, и т.д.

Согласитесь, то, что ничего вообще не делают, говорить не приходится. Добираем потихоньку недоданное РСФСР от СССР, дотягиваемся до уровня дорог своих бывших "колоний". А что сделаешь, при СССР нам почти ничего не строили.

Безусловно, дорог все равно мало, и качество - не лучшее. Сами год назад ездили по Владимирской и Ивановской в самой глубинке. Это = тихий ужас. Я поняла, что там дорог и не было никогда, и не скоро придут вообще. Исконно русские земли запущены давным давно.


 

Аватара пользователя




varvara писал(а):
Добираем потихоньку недоданное РСФСР от СССР, дотягиваемся до уровня дорог своих бывших "колоний". А что сделаешь, при СССР нам почти ничего не строили.
Безусловно, дорог все равно мало, и качество - не лучшее. Сами год назад ездили по Владимирской и Ивановской в самой глубинке. Это = тихий ужас. Я поняла, что там дорог и не было никогда, и не скоро придут вообще. Исконно русские земли запущены давным давно.

От Союза нам действительно досталось не лучшее наследство в сфере дорожного строительства. И с тем, что тогда забивали на российскую глубинку и строили больше братьям, тоже не поспоришь. Но ведь времени-то достаточно прошло и средств вбухано колоссальное количество. А мы как были худшимии в мире, так и остались. Ведь те страны, которые с нами по качеству дорог на одном уровне стоят, они нас в десятки раз беднее.


 

Аватара пользователя




Российские дороги снова среди худших в мире. Ну правильно а как у нас их прокладывают, и по снегу и по дождю, лишь бы отсчитаться на что потрачены деньги, а результат их не волнует. Вот и разрушаются новые полотна дорог буквально через сезон или два. Да и по технологиям мы отстаем: асфальт ложат в основном у нас в России, а за рубежом давно перешли на бетон, он более долговечен.


 

Аватара пользователя




Аленушка 1973, это смотря какой асфальтобетон использовать. У нас ведь нельзя удержаться, чтобы не спереть половину денег, поэтому тендер отдадут тем, кто предложит самый дешевый, как сейчас и происходит со всеми автодорожными работами. Мостить дороги в условиях континентального климата - равнозначно покрытию их ровням слоем гипса, результат будет тот же. Лучше уж асфальт. Только его нужно класть строго соблюдая технологию и явно не в один слой.
Варвара, у меня дядюшка 30 лет живет в Магаданской области, и там ничего не улучшилось с 80-х годов, хотя видимость ремонта создают ежегодно. Только почему то от этого ремонта ямы становятся глубже год от года. На один плюс у нас сотни минусов, которые перевешивают те небольшие участки качественных дорог, которые вы приводите в пример.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты