Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

 Активные темы 
Грипп атакует.

El.Елизавета Вчера, 21:14

Женский форум

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




В российских авиакомпаниях будут  летать иностранные пилоты

В настоящее время готовятся поправки в законодательство, для того чтобы иностранные пилоты могли работать в российских авиакомпаниях. Заместитель министра транспорта Валерий Окулов считает, что все формальности удастся решить через полгода. Некоторые компании уже начали подбирать себе летный состав за рубежом.


 

Аватара пользователя




Интересно, какой "зарубеж" имеется в виду? Надеюсь, что не очень ближний, а то нам к таджикским дворникам и строителям еще только таджикских пилотов не хватало (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Но я сомневаюсь, что настоящие иностранцы захотят работать в российских авиакомпаниях, у нас ни профсоюзов, ни соцпакета достойного не предусмотрено.


 

Аватара пользователя




Татами писал(а):
Интересно, какой "зарубеж" имеется в виду? Надеюсь, что не очень ближний, а то нам к таджикским дворникам и строителям еще только таджикских пилотов не хватало (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Но я сомневаюсь, что настоящие иностранцы захотят работать в российских авиакомпаниях, у нас ни профсоюзов, ни соцпакета достойного не предусмотрено.


Что Вы имеете в виду, говоря о достойном соцпакете российских пилотов?


 

Аватара пользователя




Цитата:
Что Вы имеете в виду, говоря о достойном соцпакете российских пилотов?

А какую пенсию они получат? Какое лечение после того, как из спишут и перестанут обслуживать на Иваньковском шоссе или других ведомственных учреждениях? Номинально у наших пилотов экстра-класса заявлено до 350 тысяч рублей (максимум для тех, кто летает на Суперджетах, а сколько их вообще уже летает?). Но еще никто не видел пилота, который получил бы такую зарплату. Зато про то, что Аэрофлот платит только оклад я уже несколько раз читала. Вот, например, в ЖЖ нашла:

Цитата:
Умалчивает от общественности Виталий Савельев и то, что заоблачные зарплаты летного состава напрямую зависят от налета, в отличие от их заокеанских коллег. Однако, что самое интересное, в том же "Аэрофлоте" летному составу, кроме должностного оклада, вообще ничего не платят до тех пор, пока летчик не налетает 33 часа в месяц. Логичным становится вопрос: "Как изменится система оплаты труда после введения 100-часовой нормы налета"? Не исключено и такое развитие событий, когда более половины заработной платы летчика будет заложено в налете 80-100 часов, что будет вынуждать пилотов летать, летать и еще раз летать, нарушая и санитарные нормы, и нормы безопасности.



 

Аватара пользователя




Татами писал(а):
Цитата:
Что Вы имеете в виду, говоря о достойном соцпакете российских пилотов?

Номинально у наших пилотов экстра-класса заявлено до 350 тысяч рублей (максимум для тех, кто летает на Суперджетах, а сколько их вообще уже летает?). Но еще никто не видел пилота, который получил бы такую зарплату.

А чего их искать-то таких пилотов. Очень многие получают больше в крупных авиакомпаниях. При чем здесь Суперджеты? На Боингах думаете меньше, что-ли пилотяга получает?


 

Аватара пользователя




Думаю меньше. У нас так любят пыль в глаза пустить - вот мол, платим золотые горы, поэтому не очень верю в миллионеров за штурвалом


 

Аватара пользователя




Меня волнует больше другое, до чего же мы дошли. Раньше знания нашей летной школы наоборот передавались иностранным пилотам, а теперь развалив летные училища будем нанимать иностранных пилотов. Недавно смотрела передачу посвященную авиатранспорту. Оказывается только 10% всех авиакатастроф происходит по вине техники, а все остальные от неквалифицированного обучения сегодняшних пилотов. Ранее пилоты изучали и были готовы ко всем трудностям во время полета, в том числе и как посадить самолет на воде, на не соответствующей габаритам самолета взлетной полосе, при отказах одного и более двигателей. А сейчас по словам пилотов того времени в лучшем случае обучают, что делать при отказе только одного двигателя. Я даже и не знаю, хорошо или плохо, что у нас будут иностранные пилоты, ведь наши условия очень далеки от условий в других странах.


 

Аватара пользователя




Про зарплаты пилотов Аэрофлота.

Цитата:
Минтранс предлагает разрешить авиакомпаниям нанять до 200 командиров. Предполагается, что квота будет действовать пять лет, и за этот срок удастся подготовить собственные кадры.
Последний раз осенью об этом просил президента Владимира Путина гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. «У нас сегодня дефицит пилотов, и идет война цен — мы взвинчиваем цены, зарплаты нашим пилотам,» — пояснял Савельев.
По его данным, командир воздушного судна «Аэрофлота» получает 420 тысяч рублей в месяц. «Это, за минусом налогов, — зарплата пилота авиакомпании Lufthansa. Но если мы будем получать достаточно пилотов и не будет их дефицита, мы сможем реально регулировать условия», — уверял гендиректор авиакомпании.



 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты