Работа в московском такси


 Активные темы 
Где познакомиться с москвичкой?

Евгения.Сергеевна Вчера, 23:27

Чем кормить ребенка утром перед школой

Евгения.Сергеевна Вчера, 23:10

Нужна проверенная стоматология

Эник-беник 15 окт 2021, 16:55

Балконная компания

Ольга53 13 окт 2021, 18:20

Прибыльно ли?

Krita 13 окт 2021, 00:47


Новая тема    Ответить



Сейчас очень много демагогий на тему в каком такси лучше работать, стоит ли там работать вообще, что лучше Яндекс или Убер.
Я работаю в такси уже давно, теперь захотелось поработать на фирму. интересно узнать у вас: "Кого бы вы предпочли как работодателя: Яндекс или Убер?"
:T

 



Надо условия узнать и там и там. Сколько платят, как работать. А так то пофиг как фирма называется.

 



Rudik писал(а):
Сейчас очень много демагогий на тему в каком такси лучше работать, стоит ли там работать вообще, что лучше Яндекс или Убер.
Я работаю в такси уже давно, теперь захотелось поработать на фирму. интересно узнать у вас: "Кого бы вы предпочли как работодателя: Яндекс или Убер?"
:T

Если вы давно работаете в такси, то не задавали бы таких вопросов. И яндекс, и юбер - это не фирмы и не работодатели, т.к. у них нет собственных таксопарков. Это поставщики информационных услуг. Не знаю как сейчас, но ещё в декабре прошлого года яндекс напрямую не подключал частных лиц, только таксопарки. Можно было подключиться только через посредника. Про юбер не могу ничего конкретного сказать (как они работают/не работают с частниками). Зайдите на их сайт и почитайте.

 



Фиг на фиг менять, только время терять. Это конкуренты, дающие по сути одинаковые условия при устройстве в фирмы, с которыми они сотрудничают. Они тебе клиента - ты им процент с заказа, а остатком делишься с работодатеелм.

 



Zoxan писал(а):
Они тебе клиента - ты им процент с заказа, а остатком делишься с работодатеелм.

это, если в штате,
если арендник, то только аренду таксопарку

 



ну понятное дело что это агрегаторы..но все ж они отличаются и софтом и количеством заказов, также всякими коэффициентами...

 



Софт не критичен (только, если в плане удобства работы с ним), т.к. принцип примерно одинаков. По поводу коэффициентов: не помню такое у яндекса. По заказам могу сказать, что когда его подключили (помимо своей службы), то, простите за выражение, в сортир некогда было отойти, если не отключить робота. Всё пугали рейтингом, типа, заказов мало будет. Не знаю, всегда были. Собственно, на Я-заказах и шел заработок. Единственное, что запАривало, так это фотосессии. Причем, с повышением версии "Таксометра", увеличивалось количество ракурсов. Ну и, ДКК частенько был не в тему.
А в принципе, я рад, что свалил с такой работы )

 



коэффициент как правило в Москве или СПб в часы в пик...как в других городах...тож не знаю.
Так уже не работаешь с Яшей?

 



Rudik писал(а):
Так уже не работаешь с Яшей?

вообще в такси не работаю

 



о, это тоже хорошо)
значит Вы клиент такси))

 



Rudik писал(а):
о, это тоже хорошо)
значит Вы клиент такси))

и даже есть личный водитель - мой бывший сменщик )

 



ух ты! вот это устроился в жизни)

 



сколько можно заработать в Москве будучи таксистом?

 



https://www.youtube.com/watch?v=lb543eKCVkM&feature=youtu.be
120 тыс рублей.

 



Rudik писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=lb543eKCVkM&feature=youtu.be
120 тыс рублей.

По факту у него получается 60.
120 по таксометру + 20 чаевые - 20 комиссия яндекса - 20 топливо - 40 аренда. Не стОит забывать про штрафы. Они есть у каждого таксиста. Как минимум, за скорость точно.

 



я не знаю...вам надо искать работу диспетчером по вакансиям в таксопарки...

 



Bond писал(а):
Rudik писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=lb543eKCVkM&feature=youtu.be
120 тыс рублей.

По факту у него получается 60.
120 по таксометру + 20 чаевые - 20 комиссия яндекса - 20 топливо - 40 аренда. Не стОит забывать про штрафы. Они есть у каждого таксиста. Как минимум, за скорость точно.

знаю. 40 аренды можно убрать. если авто свое. про штрафы уж не знаю..тут кто как работает...я лично без штрафов

 

Новая тема    Ответить



 


Контакты