Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Девочки всем привет. Решила похудеть на на гречневой диете, выдержала всего месяц и начались проблемы с кишечником, со стулом и вообще с самочувствием. С диеты я вышла потихоньку, но наладить пищеварение никак не получается, что можете посоветовать? Проблема вся в том, что начался запор, неприятная тяжесть в желудке, и вот уже неделю питаюсь нормально, а брожение и урчание вжелудке не уходит, иногда побаливает. Что можно предпринять?


 

Аватара пользователя




Да разве можно на таких строгих диетах сидеть? Организм должен получать все витамины, кошмар полнейший, к доктору и чем быстрее тем лучше.


 

Аватара пользователя




Попробуйте в качестве экстренной помощи, пропить пробиотики, если не поможет, то к доктору однозначно.


 

Аватара пользователя




Однозначно к врачу!!! Нечего лечением самой заниматься...


 

Аватара пользователя




Marimi писал(а):
Попробуйте в качестве экстренной помощи, пропить пробиотики, если не поможет, то к доктору однозначно.

Разве от пробиотиков быстрый результат? Их месяц нужно пить, чтоб полегчало.
Ольга Весина писал(а):
Однозначно к врачу!!! Нечего лечением самой заниматься...

Сейчас нет возможности, вот и решила спросить, через недельку обязательно попаду к доктору.


 

Аватара пользователя




Пропейте максилак, он намного эффективнее пробиотика и результат месяц ждать не нужно, уже через пару дней должно полегчать.


 

Аватара пользователя




Милашка77 писал(а):
Пропейте максилак, он намного эффективнее пробиотика и результат месяц ждать не нужно, уже через пару дней должно полегчать.

А почему такая уверенность? Любой пробиотик пьется не один день, и сразу результат не будет.


 

Аватара пользователя




Ведина писал(а):
А почему такая уверенность? Любой пробиотик пьется не один день, и сразу результат не будет.

Наверное потому что сама его всегда принимаю при проблемах с кишечником, и еще потому что это синбиотик, там вместе с пробиотиком пребиотик. Мне обычно на второй день значительно легчает. Только сразу не бросайте пить, пропейте еще хотя бы дней десять, чтоб закрепить результат.


 

Аватара пользователя




Максилак хороший совет, я детям всегда покупаю максилак. только в саше, быстро действует и эффективно. А автору советую самостоятельно больше не садится на диеты, так и здоровье подорвать не долго.


 

Аватара пользователя




Ириша писал(а):
Максилак хороший совет, я детям всегда покупаю максилак. только в саше, быстро действует и эффективно. А автору советую самостоятельно больше не садится на диеты, так и здоровье подорвать не долго.

Теперь уже точно не буду, я тут подумываю бегом занятся, придется поработать, так может хоть проблем меньше будет со здоровьем.


 

Аватара пользователя




Надо к врачу, фгдс сделать. А вдруг гастрит?По симптомам похоже, у меня еще вплюс к этому по утрам чувство тошноты было. Как при токсикозе.Гастлаб мне здорово помог, он без протиивопоказания и побочных, а за 10 дней от болезни избавил. А максилак и всё такое- оно помогает симптомы снять, но если есть болезнь, то так и будет постоянно. Вобщем, надо к гастроэнтерологу или хотя бы терапевту за диагнозом.


 





Я бы без врача не занималась самолечением. Лучше обратиться, а там уже с ним подберете необходимые и удобные препараты.


 

Аватара пользователя




Такие строгие диеты добра не доводят :( Теперь, без врача, похоже, не получится обойтись


 

Аватара пользователя




Серебрякова писал(а):
Теперь уже точно не буду, я тут подумываю бегом занятся, придется поработать, так может хоть проблем меньше будет со здоровьем.

И почему мы начинаем задумываться когда уже все случилось? Когда проблемы УЖЕ есть? Я сейчас тоже только с диеты слезла, пришлось по-неволе, запор начался конкретный. Я сначала думала что в туалет не хожу потому что банально нечем, ведь мало ем. Но уже давит конкретно. За слабительным пора.


 

Аватара пользователя




Балериночка писал(а):
Но уже давит конкретно. За слабительным пора.

Вы пользуетесь каким-то конкретным слабительным? Я когда в первый раз покупала даже не придала значения что мне дают. Мне в аптеке подсунули бисакодил - вот я набегалась, уже стала переживать что полное обезвоживание будет, лилась одна вода. Пришлось пить препарат обратного действия - лоперамидом. В общем, таблетки за таблетками. Поэтому, наученная горьким опытом, советую вам взять форлакс. О-о-о-очень мягкое действие, бегать не будете, и вулкана в кишках не будет. Я его месяц пила и вообще забыла что такое запор.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия



Контакты