Механика или автомат — что лучше выбрать?


Новая тема    Ответить



Механика или автомат

Сколько существует водителей, столько будет существовать мнений. Однозначного утверждения, механика или автомат — нет, но некоторые мысли по этому поводу можно высказать и они вполне могут натолкнуть вас на рассуждения.
Кто-то идет учиться на механику, кто-то на автомат. У каждого есть разумное объяснение.

Механика или автомат — что лучше выбрать?


Плюсы механики


1. Механика дешевле. На сто тысяч рублей а то и больше.
2. Батя ездит на механике, если что он поможет и подскажет.
3. На механике быстрее можно разогнаться.
4. Может тратить масла и бензина меньше чем АКПП. Но учитывайте слово «может».
5. Зимой легче заводится.
6. Лучше ездит по снегу и бездорожью.
7. Дешевый ремонт.
8. Если вы учились на механике, то легко перейдете на автомат. Можно даже сказать проще: после механики вам все что угодно в мире покажется легким и простым.


Минусы механики


1. Если вы новичок и сдаете на права в автошколе, то помимо всех прочих сложностей, таких как развороты, поворотники, уступить дорогу и так далее, вам добавляется еще все прелести механики: не заглохнуть посередине дороги, не скатиться вниз на горке, вовремя переключать скорости, не забывать про левую ногу и сцепление. Да, кстати, за этим всем вы будете следить не только на экзамене в ГИБДД, но и всю дальнейшую жизнь, сколько будете ездить на МКПП.


Плюсы автомата


1. Простота/комфорт. Когда те, кто учатся на механике, первые пять занятий учатся трогаться с места, вы на автомате уже рассекаете по городу.
Вы не знаете что такое сцепление, не знаете зачем нужна нейтралка, не понимаете что такого сложного в упражнении «Эстакада», о коробке передач вспоминаете только когда нужно поехать задом, удивляетесь, что можно заглохнуть по дороге.
2. Коробка передач. Для езды вперед есть всего один режим: «Ехай».


Минусы автомата


1. Вы не сможете ездить на механике.
2. Дорогие машины.
3. Дорогое обслуживание.
4. Нужно следить за батареей чтобы не села.


Вывод


Кому подойдет механика. У кого отец ездит на механике и он передаст свою машину по наследству. И тем, кто живет в деревне и будет ездить по бездорожью. Всем остальным рекомендация учиться ездить сразу на автомате. Впрочем, заядлые автомобилисты могут высказать свои убедительные точки зрения в пользу механики, если они существуют.

 



Кто сел на автомат уже потом на механику не пойдут. Видел я как на экзаменах в автошколе ученики сдают на механике, три раза попытался завестись - не сдал. Даже с места не тронулся. Зачем этот траходром с цеплением и передачами?

 



Спасибо за полезную информацию.

 



автомат АК-47 )

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты