Отлетело внутрисалонное зеркало, приклеить или купить новое?


Новая тема    Ответить



Вот незадача: у меня отвалилось внутрисалонное зеркало. Кто-то советует купить новое универсальное зеркало на присоске, а кто-то приклеить. Я больше склоняюсь ко второму варианту, вот только при том многообразии клеев, которые предлагают продавцы, несколько подрастерялся. Может, кто-то уже сталкивался с похожей ситуацией, и подскажет, как лучше действовать.

 



Не один клей, из существующих не приклеит зеркало на долго. Как мне помнится, у вас ВАЗ 2109. Так вот, в магазинах есть кронштейны, специально для этой марки и этой цели. Покупаете его и устанавливаете оторванное зеркало. Устанавливается кронштейн на болты крючков солнцезащитных крючков, очень просто и надежно.

 



Во многих автомагазинах продают двухкомпонентный клей специального назначения для приклеивания зеркала заднего вида к стеклу. Это будет лучший выход из создавшегося положения. А лепить какие-то кронштейны - это несерьёзно, нетехнологично и некрасиво. Если идти по пути упрощения конструкций, то тогда для крепления отвалившейся автомобильной двери можно вообще использовать амбарные навесы ...

 



Я, конечно, не видела, в каком месте переломано, насколько большой объём площади. В принципе, с такими штуками логично попробовать поступить так: взять самое тонкое сверло. Просверлить несколько отверстий, соответственно площади. Потом вставить в эти отверстия ...допустим, спички, намазать их концы мелом или чем-то еще красящим. По возможности плотно прижать ко второй половине зеркала. Там должны четко отпечататься следы. На этих местах тоже просверлить. Затем придумать, какая типа арматура подойдет лучше. Будет ли она гибко работать или , как балка с двумя защемленными концами( это может быть что-то типа проволоки или гвоздя без шляпки). Ну, попробовать нужно, что в Вашем случае лучше. Я обычно соединение устраиваю так: берешь "арматуру", обматываешь ее ватой, пропитанной уже разведенной эпоксидкой (так держится насмерть). Забиваешь очень туго,. Предварительно смазываешь обе поверхности клеем. Насаживаешь во все отверстия. Ну, держишь. Можно попробовать клей "Жидкие гвозди". Но эпоксидку люблю и уважаю.

Кхм...кхм...Не взыщите, это женский взгляд на ремонт. Муж вечно надо мной надсмехается,когда я "лезу" в ремонт, но, бывает, я так сделаю, как он и близко бы не смог.( хотя и редко)

Пы.Сы .А, это про внутрисалонное. Тогда, конечно, лучше купить новое, а тогда можно примотать изолентой и бантиком красивым закамуфлировать! :? (Это шутка) :-)

 



Здесь ещё важно не переусердствовать с каким нибудь суперклеем, а то потом, случайно задев зеркало, можно его обломать вместе со стеклом. Я бы лучше поехал в какую-нибудь профильную автомастерскую, думаю там у спецов есть опыт как сделать аккуратно и правильно.
Варвара, а вы что в этой теме ремонтируете? )))

 



tercon писал(а):
Здесь ещё важно не переусердствовать с каким нибудь суперклеем, а то потом, случайно задев зеркало, можно его обломать вместе со стеклом. Я бы лучше поехал в какую-нибудь профильную автомастерскую, думаю там у спецов есть опыт как сделать аккуратно и правильно.
Варвара, а вы что в этой теме ремонтируете? )))
Ну, как?...интересуюсь! (пожимает плечами) :-)

 



Ну, Вы, народ, даете… Некоторые советы просто «замечательны»: «от просверлить лобовое стекло» до «не переусердствовать с каким-нибудь суперклеем», типа слишком хорошо приклеенное зеркало – это плохо. Вдруг вы его выломаете вместе с куском стекла! Особенно меня порадовал очень «ценный» совет обратиться к специалистам.

 



Антон1 писал(а):
Ну, Вы, народ, даете… Некоторые советы просто «замечательны»: «от просверлить лобовое стекло» до «не переусердствовать с каким-нибудь суперклеем», типа слишком хорошо приклеенное зеркало – это плохо. Вдруг вы его выломаете вместе с куском стекла! Особенно меня порадовал очень «ценный» совет обратиться к специалистам.
Да, ладно Вам! :-) Я-то думала сначала, что зеркало боковое. Они ж на таких, довольно больших, пластиковых штуках держатся. Вот, и... Если бы боковое, я бы склеила, как надо! Точно говорю!)))

 



Антон1 писал(а):
Ну, Вы, народ, даете… Некоторые советы просто «замечательны»: «от просверлить лобовое стекло» до «не переусердствовать с каким-нибудь суперклеем», типа слишком хорошо приклеенное зеркало – это плохо. Вдруг вы его выломаете вместе с куском стекла! Особенно меня порадовал очень «ценный» совет обратиться к специалистам.

Антон1, да дело ваше, конечно, можете посмеяться с моего поста, если хотите ). Просто когда-то интересовался этим вопросом, потому вам здесь и написал. Дело ваше, прислушиваться к советам или нет.
На заводе пластину (пятачок) для зеркала салонного вида клеят с применением увч-ламп. Для чего они нужны, не знаю, но для чего-то их же используют? А были люди, которые клеили каким-то китайским наноклеем и отрывалось зеркало с кусочками лобового стекла.
Лень искать фотки, точно они есть на клубе ланосоводов и в клубе мазда. Если есть желание, поищите и посмотрите.
Вот фото с Калины.
Отлетело внутрисалонное зеркало, приклеить или купить новое?
Отлетело внутрисалонное зеркало, приклеить или купить новое?

 



tercon писал(а):
Антон1 писал(а):
Ну, Вы, народ, даете… Некоторые советы просто «замечательны»: «от просверлить лобовое стекло» до «не переусердствовать с каким-нибудь суперклеем», типа слишком хорошо приклеенное зеркало – это плохо. Вдруг вы его выломаете вместе с куском стекла! Особенно меня порадовал очень «ценный» совет обратиться к специалистам.

Антон1, да дело ваше, конечно, можете посмеяться с моего поста, если хотите ). Просто когда-то интересовался этим вопросом, потому вам здесь и написал. Дело ваше, прислушиваться к советам или нет.
На заводе пластину (пятачок) для зеркала салонного вида клеят с применением увч-ламп. Для чего они нужны, не знаю, но для чего-то их же используют? А были люди, которые клеили каким-то китайским наноклеем и отрывалось зеркало с кусочками лобового стекла.
Лень искать фотки, точно они есть на клубе ланосоводов и в клубе мазда. Если есть желание, поищите и посмотрите.
Вот фото с Калины.
Отлетело внутрисалонное зеркало, приклеить или купить новое?
Отлетело внутрисалонное зеркало, приклеить или купить новое?


УВажаемый tercon! Ну не воспринимайте вы мой пост как желание над вами посмеяться. Берите пример с Варвары, которая улыбается. И вообще, давайте жить дружно. :-)

 



Антон1 писал(а):
Ну, Вы, народ, даете… Некоторые советы просто «замечательны»: «от просверлить лобовое стекло» до «не переусердствовать с каким-нибудь суперклеем», типа слишком хорошо приклеенное зеркало – это плохо. Вдруг вы его выломаете вместе с куском стекла! Особенно меня порадовал очень «ценный» совет обратиться к специалистам.

Вам шашечки или ехать? )))
Все клеи для автовладельцев совсем другой ценовой категории, если сравнить, к примеру, со строительными. Зайдите в строимагазин, возьмите акриловый клей для зеркал и будет Вам счастье. Или пацанам стыдно будет потом тюбик показывать? ;)

 



Антон1 писал(а):
Вот незадача: у меня отвалилось внутрисалонное зеркало. Кто-то советует купить новое универсальное зеркало на присоске, а кто-то приклеить. Я больше склоняюсь ко второму варианту, вот только при том многообразии клеев, которые предлагают продавцы, несколько подрастерялся. Может, кто-то уже сталкивался с похожей ситуацией, и подскажет, как лучше действовать.

Антон, сталкивался с такой же проблемой( У меня правда боковые зеркала оторвали (ваз 2109). Заказывал в этом инет-магазине - http://bokovoe-zerkalo.ru/bokovie_zerkala/ - боковые зеркала наверно самые дешевые тут. Единственное потом с проводкой попарился, где-то контакт оторвал, когда старые снимал, пришлось прозванивать всю проводку. Потом перепайка... Но в итоге просто лялечка получилась). И кстати, почему там собственно говоря заказывал, возможна отправка без предоплаты наложенным платежом. Почти нигде такого не встречал. Зеркала при перевозке запаковали аккуратно, ни царапин ничего! Посмотрите, там кажется и внутрисалонные были. Я думаю, что клеить реально не вариант... поотпадают

 



говорю как техник, клееные соединения уступают по прочности больтовым соединениям. какой бы не был клей, он все равно отвалится, при том. что надо сначала зачищать крупной шкуркой места споприкосновения подножки стойки зеркада и лобового стекла. А потом нулевкой, обезжирить айспиритом, растворителем и только потом наносить клей. Кроме того, в случае если треснет само стекло зеркала, а такое тодже может быть, придется выковыривать стекло, а при сильном ударе или температурном перепаде, стекло то холодное, на улице -30, а в машине уже тепло, возникает кондесат, все это дело рано или поздно отвалится. На СТО, на многих, работают лабухи, которые могут на двусторонний скотч приклеить,такой применяется, если видели на подставках для мобильника, китайские стоят 300 рублей в виде чего-нибудь, а содрать как за клей. Причем гарантий, они вам не дадут. потому как это не движущиеся элементы, а считается, внутренней отделкой. И потом, коли так все трясуся за ПДД, то елси лобовое стелко треснуло и видимость ухудшилась, надо менять, каким обращом будите действовать, отрывать стекло,а потом заново приклеивать, однако, однако. Тоже самое и с покраской, если ударили машину, самая низкая точка, не менее 1-2 см, то фиг с ним, помятым лучше, ржаветь може тконечно и будет, но гораздо сильнее ржавеют пороги и места сварных швов, потому как забывают, проводить гальванизацию, я имею ввиду, а СТО нету сварочных полуавтоматов или сварки в интертной среде, самое то, для автомобиле строения, хоть и трудоемко, зато, шов очень крепкий получается, а вот если уже серьезней, там крыло оторвало, или дверь вмяло, то тут надо вести на специализированный сервисный центр, невилировку машины делать, потому как от сильного бокового удара или удара в заднюю часть рамы, приводит к ее деформации, а соответственно к смещению центра оси к центру тяжести, возникает плечо, а с увеличением скорости, увеличивается сила, которое в свою очередь пораждает крутящий момет, и тачку ведет или ваще заносит, и тут же, хоть укрутись баранкой, бесполезно.

 



а что делала проводка, в боковых зеркалах у девятки, у меня была девятка, но чет в проводки не встречал. С проводкой надо аккуратно, можно квадрат выбрать больший, чтоб провода не нагревались ри прохождении провода да и пердохранители лучше наши, они дешевле и взаимозаменяемы.

 



а ты какой флюс применял при пайке?

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты