Подскажите оператора в Москве с хорошим 4G


Новая тема    Ответить



Приветствую всех!

Еду на долгий срок в Москву, поэтому задался себе вопросом, купить местную сим-карту.
Только вот хотел спросить, какой оператор лучше? Главное преимущество, это хороший 4G.
Когда был в МСК, вообще не понравился МТС! Говорят у Мегафона 4G куда лучше.
Но хотелось бы спросить у вас.

Заранее спасибо.

 



Ну "куда лучше" - это вы загнули.
4G в Москве и Подмосковье, что МТС, что Билайн, что Мегафон - не очень (мягко скажу). Я был на Украине, пользовался PeopleNet ом, он получше. А в Столицу эти три магната просто не пускают других типа ПиплНета и Вудафона.

Я бы выбрал Мегафон из трех зол. Сейчас пользуюсь сам.

 



casp писал(а):
Когда был в МСК, вообще не понравился МТС! Говорят у Мегафона 4G куда лучше.

МТС 4G вообще не надо брать если не хотите изматериться. Хуже я еще не встречал.

 



МТС единственный оператор, у кого нормально работает 4G за пределами МКАДа, мегафон и билайн и рядом не стояли по покрытию в области. Но если вы будете только в пределах города, то рекомендую остановится на Мегафоне

 



Что касается Мегафона, я бы поостерегся. У него есть практика наглого мошеннического обнуления счета. Подключают непрошенную услугу, (согласия не спрашивают) и начинают снимать деньги. В день от 100 и более рублей как будто за какие то сообщения от Мегафон Pro (по 20 руб за сообщение, однако я ни одного не получал). Очень быстро мои 600 с лишним рублей улетели, причем даже при полностью отключенном телефоне. Более того, я оказался ещё и должен больше 50 рублей.
Отключить услугу невозможно ни на сайте в личном кабинете, ни дистанционно по телефону. Только придется посетить салон Мегафона. Кстати, в салоне мне сказали, что такое довольно часто происходит, но обычно люди приходят на 2-ой - 3-ий день и её отключают. Т.е. когда нагреют рублей на 300-500, и телефон перестает работать без денег, люди спохватываются и начинают разбираться. Но деньги никому не возвращают!!!
В ответ на мою претензию о возврате денег за навязанную услугу, немедленно получил ответ, что сам дурак, т.е. я сам подключил эту услугу!!! Клянусь мамой, что никаких услуг от мегафона я не подключал!
Резюме: Имея симку от мегафона, нельзя быть уверенным, что Вы сможете позвонить в нужный момент. Более того, только внесете деньги, как за "услугу" немедленно их снимут. Так что не советую связываться с Мегафоном где-то до августа будущего года, когда будет действовать закон об этих и подобных услугах.
С Билайном у меня ещё раньше были трения по "бесплатно" подключенной услуге "Хамелеон", но там по крайней мере было намного дешевле, можно было отключить дистанционно с телефона и деньги все вернули без проблем по претензии по телефону.

 



gugela писал(а):
Что касается Мегафона, я бы поостерегся. У него есть практика наглого мошеннического обнуления счета. Подключают непрошенную услугу, (согласия не спрашивают) и начинают снимать деньги. В день от 100 и более рублей

Единственный вариант - идти к ним в салон и просить снять эту услугу. По умолчанию она стоит на всех новых симках. А деньги нет, не вернут конечно.

 



Нет, её подключили, такое сообщение было. А симке было около трех лет, но она только для пользования на даче в деревне (Билайн и МТС там не достают). И одно дело это подключенный Мегафон Pro и другое, когда через него начинает оказывать "услуги" непрошенный мошеннический интернет-сайт с бешеными ценами. Мы не дураки и понимаем, что все это делается в полном согласии с руководством Мегафона и с отчислениями большей части денег от мошенников в пользу Мегафона (по слухам более половины дохода идет Мегафону).

 



вот прямой грабеж денег и в итоге невозможность пользоваться номером (деньги после перечисления исчезают быстрее, чем их успевают зачислить на счет в счет долга за услугу), а салон ближайший за полсотню километров и до ближайшего транспорта 7 километров пешим порядком - это уже сильно огорчает!
Так что, лучше не рисковать душевным здоровьем и выбрать другого оператора.

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты