Первые впечатления первоклассников от школы


Новая тема    Ответить



А у кого ещё первоклассники? У нас сын сестры в этом году в первый класс пошел. Забавный такой, серьезный. Выбрал парту на первом ряду, прямо перед носом учительницы и главное с девочкой сел! Сестра прямо возгордилась. А я его спрашиваю:"Ты чего это на первую парту сел то?" А он: "А к ней самый красивый шарик был привязан" :shock:
Домой шарик тот принес, теперь под потолком болтается.

 



Выбирать парту из-за красивого шарика, который к ней привязан, это нормальная детская логика. Я вспоминаю себя, когда первоклассницей была. У нас из окон школы открывался прекрасный вид на соседний сквер, поэтому я всегда старалась выбрать парту возле окна, чтобы смотреть туда, когда на уроке будет скучно.

 



vera, да, насколько же наши детки, которые пошли в первый класс, миленькие, трогательные и без сомнений, счастливые, по причине нового этапа в своей жизни. Конечно же, в такие трудные минутки, родитель должен поддержать дитя во всем. Моя девчоночка, изначально слезки лила, совсем не желала идти в школу. А после, познакомившись со всеми, с удовольствием заходила в свой первый класс.

 



Имя самой первой своей учительницы помнят все! Вспомнили? Мою звали Наталья Меркурьевна, учительница брата – Наталья Ефимовна. В школу нас отдавали с шести лет, брат к учительнице на руки забирался на переменках и общался с ней до окончания школы.
Нам до школы 2 года. На везение полагаться не будем в выборе педагога. Так хочется, чтобы имя учителя тоже сохранилось в памяти девочки, и становилось тепло при воспоминании о ней.

 



Да, видеть как твой ребенок идет в первый класс - это очень трогательно. Весь такой серьезный, сам одевается, сам портфель и цветы несет. Счастливый воспоминания)

 



А девочкам завязывают два больших банта, размером с голову ;) Все малыши такие забавные, слегка напуганные, но любопытные, и все эмоции на мордашках видны :-) Бабушки обычно плачут от умиления, да и у мамы глаза щиплет :D

 



Никогда не видел, чтобы первоклассники были напуганными. В их взглядах скорее можно увидеть растерянности немного любопытства, но вот страха точно нет никакого. Пожалуй, больше всего боятся родители,особенно, если это первый ребенок. И страх не за здоровье ребенка,а переживание за то,что он может не справиться и не проявит себя. Детей, которые бы не смогли себя нив чем проявить просто не бывает, это, скорее, недостаток педагогов, которые не могут найти правильный подход.

 



А сколько времени вы провожали- встречали ребёнка в школу, из школы? Для меня самое страшное было это дорога. До школы мой сын дальше двора никуда не ходил. Недельку повстречала, потом хоть и дома была, решила не надо. Я места себе не находила, то в окно выглядывала, то в двор спускалась. Школа у нас близко, а так гляжу и третьеклашек встречают.

 



Я дочку провожала где-то полгода, ей дорогу переходить надо было. Забирала весь первый класс, так как ее не отпускали одну из продленки, а она на кружки ходила почти каждый день. Сейчас она уже в 6 классе, но я до сих пор волнуюсь, как она добралась до школы, иногда даже звоню ей :? Меня не водили почти, хотя даже несколько дорог было, но бабушка "тайно" за мной следила ;)

 



Франка писал(а):
Имя самой первой своей учительницы помнят все! Вспомнили? Мою звали Наталья Меркурьевна, учительница брата – Наталья Ефимовна. В школу нас отдавали с шести лет, брат к учительнице на руки забирался на переменках и общался с ней до окончания школы.
Нам до школы 2 года. На везение полагаться не будем в выборе педагога. Так хочется, чтобы имя учителя тоже сохранилось в памяти девочки, и становилось тепло при воспоминании о ней.

А мою первую учительницу звали Александра Яковлевна. По совместительству она была моей мамой. ;) Ох и доставалось же мне, я обязана была учиться лучше всех и показывать хороший пример. С ученьем проблем не было, к школе то она меня конечно подготовила, а вот с поведением....И ещё надо было как то умудриться никого "не заложить", нечаянно не проболтаться дома за столом, о чем учительнице знать не полагается.
В начале третьего класса я пошла в учительскую и попросила учительницу из параллельного класса взять меня к себе. Она согласилась, с условием, если мама не будет против. Мама против не была, ей вся эта канитель наверное надоела не меньше, чем мне. Вот с третьего класса и началась у меня сооовсем другая жизнь :shock:
А учительницу звали Валентина Борисовна, даже фамилию помню - Ундалова.

 



Говоря об учебе, вспомнила недавний случай, учительница моего мальчугана после уроков позвонила ко мне и жаловалась на его поведение. Мальчик хороший, но его очень много, он хочет успеть везде и все, при этом все детки слушают его, а не учительницу. Она его отсадила на заднюю парту, при этом сделала так, что бы перед ним и сзади него больше никого не было, так ему не с кем было бы общаться.
Поведение пока не меняется, какое было в первом классе, такое и сейчас уже в 3-ем.

 



А я когда в первый класс шла - очень сильно боялась. Мне мама к первому сентября сама платье сшила. Бархатный верх и розовый атласный низ. И бант завязала! Только я почему-то расплакалась в первый день в школе. Не помню уже почему, наверно испугалась так сильно. До сих пор храню фотографии...
А в школу меня мама до пятого класса водила. Потому что через дорогу переходить надо, а светофора на переходе не было...

 



Когда у меня дочка пошла пошла в первый класс. больше всего волновалась не она, а я. Ведь ты с ужасом понимаешь, что все, детство у нее закончилось. Что теперь ты уже мама школьницы. Как это звучит гордо! По возможности всегда старалась отвести ее в школу и забрать. Но поскольку школа у нас совсем рядом с домом, дочери хотелось показать своим одноклассникам свою самостоятельность, поэтому я позволяла ей и одной ходить, сама при этом наблюдала за ней с балкона.

 



Aleksa писал(а):
Говоря об учебе, вспомнила недавний случай, учительница моего мальчугана после уроков позвонила ко мне и жаловалась на его поведение. Мальчик хороший, но его очень много, он хочет успеть везде и все, при этом все детки слушают его, а не учительницу. Она его отсадила на заднюю парту, при этом сделала так, что бы перед ним и сзади него больше никого не было, так ему не с кем было бы общаться.
Поведение пока не меняется, какое было в первом классе, такое и сейчас уже в 3-ем.

Странно как-то. Обычно тех, кто очень подвижный всегда учителя сажают на первую парту :) Чтобы делать замечания, чтобы всегда был перед глазами. Она что, надеется что гиперактивный ребенок не найдет себе занятий и с задней парты будет ее слушать открыв рот?
Мне кажется, она просто облегчила себе работу, а на "камчатке" ребенок будет предоставлен сам себе и вообще не будет усваивать материал.

 



Вы знаете, учителя всегда жалуются на плохое поведение. Ну если ребенок гиперактивен, то как ему усидеть спокойно на уроке все сорок пять минут? Может надо давать возможность на переменке хорошо выплеснуть эмоции, чтобы потом этот избыток не мешал другим деткам на уроке? Зарядки, физкультминутки - разве это не вариант?

 

Новая тема    Ответить



 


Контакты